Известные американские психологи Адель Фабер и Элейн Мазлиш много лет ведут семинары для родителей. Одна из тем, которая обсуждается больше других: что делать, когда братья и сестры ведут себя, как злейшие враги.
Автор рассказывает о том, как правильно учить детей в возрасте от трех до пяти лет основам личной безопасности.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Бакаева О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений [Текст] / О. Н. Бакаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 34-39.*
В современных условиях изучение одаренных детей становится одним из приоритетных научных направлений.
Коскина Н. М. Традиционные формы работы с родителями [Текст] / Н. М. Коскина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 88-93 : 2 фот.*
Семья и детский сад - два общественных института, стоящих у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Плетнева И. Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения [Текст] / И. Ф. Плетнева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 47-54.*
Культура общения отражает характеристики личности как субъекта общения, обеспечивает успешность ее социализации, оптимизацию совместной деятельности.
Подольская О. А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ [Текст] / О. А. Подольская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 28-33.*
Правильно организованная предметно-развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, – а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.
Сушкова И. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения у дошкольников [Текст] / И. В. Сушкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 101-104.*
Включенность родителей дошкольников в разнообразные мероприятия по повышению их осведомленности в вопросах сохранения собственного психического здоровья и их детей, обеспечения их эмоционального благополучия.
Сценарии, конспекты занятий
Арманшина Д. Д. Мир волшебной Светофории [Текст] / Д. Д. Арманшина, С. В. Кушакова // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 13-17.*
Сценарий тематического праздника для старших дошкольников, целью которого является знакомство детей с правилами дорожного движения.
Данилова И. А. Не обижайте червяка! [Текст] / И. А. Данилова // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 17-18 : ил.*
Сценарий экологической сказки для дошкольников.
Карманова Т. К. Город мастеров [Текст] / Т. К. Карманова // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 11-13.*
Сценарий комплексного занятия для старших дошкольников. Цель занятия - приобщение детей к русскому народному творчеству.
Лаишевская О. П. В гости к тете Кошке [Текст] / О. П. Лаишевская, Г. В. Сементинова // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 29-30 : ил.*
Сценарий речевого праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, целью которого является закрепление произношения шипящих звуков.
Лебедева Л. Н. В гостях у Кузьмы-пожарного [Текст] / Л. Н. Лебедева // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 19-20.*
Сценарий тематического развлечения для старших дошкольников.
Лычковская Ю. В. "Школа пешеходных наук" [Электронный ресурс] : конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе / Юлия Валентиновна Лычковская // Все для детского сада. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1568.html
Цели: уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении; расширить знания детей о транспорте; формировать навыки осторожного поведения на улице.
Малыш Е. А. Принцесса Лета [Текст] / Е. А. Малыш // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 9-11.*
Сценарий летнего конкурса для старших дошкольников.
Павлова Л. И. В каких домиках живут друзья? [Текст] : задание для детей 6-7 лет / Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 74 : ил.*
Практическое задание для детей 6-7 лет, закрепит умение различать разные виды многоугольников.
Степанова Л. А. "Пожар - это страшно!" [Электронный ресурс] : конспект праздника–КВН в подготовительной группе // Все для детского сада. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1570.html
Программное содержание: научить детей осторожному обращению с огнем; закрепить знания о действиях при пожаре, в экстремальных ситуациях в быту; закрепить знание своего домашнего адреса и номера телефона пожарной службы.
Чуйкова Ж. В. Условия активизации речевого развития детей раннего возраста [Текст] / Ж. В. Чуйкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - N 4. - С. 122-124.*
Многие причины задержки развития речи у детей в старшем возрасте кроются в раннем периоде. Конспект игры-занятия по развитию речи для детей третьего года жизни.
МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Буренина А. И. Дорогие коллеги! [Текст] / А. И. Буренина, Т. Э. Тютюнникова // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 2.*
В статье рассматриваются вопросы организации музыкального воспитания детей в детском саду.
Ковалева Т. Г. Пение - путь к здоровью [Текст] / Т. Г. Ковалева // Музыкальная палитра. - 2012. - N 4. - С. 3-5 : ил.*
Тематическое развлечение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленное не только на эстетическое развитие детей, но и на укрепление их психического и физического здоровья средствами различных видов музыкальной деятельности, среди которых почетное место занимает пение.
Автор статьи рассказывает, как самостоятельно разобраться с латинскими словами и загадочными цифрами на результате общего анализа крови.
_____________________________
*Документ de visu не просмотрен
Составитель: библиотекарь Кабанова А.А.
Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского
округа
Отдел интеллектуального отдыха
телефон: (34370) 9-05-75
e-mail: abd@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru