Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Лубышева Людмила Ивановна. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов. Специальность 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук.

2. Гутиев Радомир Игоревич. Устойчивость плодоношения и реализация биологических ресурсов плодовых культур Краснодарского края. Специальность 06.01.07 - плодоводство, виноградарство. Диссертация на соискание учёной степени кандидата сельскохозяйственных наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

ТК Транс Регион: стоимость перевозки грузов

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Лубышева Людмила Ивановна. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов. Специальность 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава I. Физическая культура в системе обучения и воспитания будущих специалистов сферы общественного производства
1.1. Обоснование исторической роли физической культуры как общечеловеческой ценности
1.2. Социально-исторический аспект становления и развития физического воспитания в вузах
1.3. Физическая культура - важное средство интеллектуального и нравственного развития, поддержания высокой работоспособности и общественной активности студентов
1.4. Теоретические и методические аспекты, характеризующие профессиональную направленность физического воспитания в вузе
1.5. Теоретический анализ проблем, связанных с формированием физической культуры личности студента
1.6. Пути совершенствования физического воспитания студентов
Заключение по главе

Глава II. Методологический и методический подходы к исследованию
2.1. Проблема и гипотеза исследования
2.2. Базовые понятия
2.3. Процесс формирования физической культуры как предмет системного исследования
2.4. Организация и методика исследования
2.5. Организация педагогических экспериментов
Заключение по главе

Глава III. Общая характеристика физической культуры. Философский, социальный и педагогический аспекты
3.1. Общее понятие явления культуры
3.2. Философско-культурологические аспекты физической культуры
3.2.1. О соотношении социального и природного в реализации ценностей физической культуры
3.2.2. К пониманию физической культуры как сферы общего пространства культуры человека
3.3. Содержательные основы физической культуры: ее компоненты, формы и функции
3.4. Физическая культура и ее роль в формировании личности
Заключение по главе

Глава IV. Концептуальные основы воспитания физической культуры человека
4.1. Определение педагогической сущности и формирование принципов физкультурного воспитания
4.2. Цель и основные задачи физкультурного воспитания
4.3. Структурный анализ компонентов процесса воспитания физической культуры человека
4.3.1. Социально-психологический компонент
4.3.2. Интеллектуальный компонент
4.3.3. Двигательный компонент
Заключение по главе

Глава V. Социально-педагогический анализ факторов, детерминирующих физкультурно-спортивную деятельность студентов
5.1. Исследование факторов, определяющих интерес, мотивацию и отношение студентов к физкультурно-спортивной деятельности
5.2. Исследование уровня знаний и методических навыков в области физической культуры и спорта в группах студентов, объединенных по уровню физкультурно-спортивной активности, полу и профилю вуза
Заключение по главе

Глава VI. Педагогическая технология реализации физкультурного воспитания в вузе
6.1. Физкультурное воспитание в вузе: сущность и структура, цель и основные задачи как атрибутные признаки педагогической технологии
6.2. Организационно-методическое обеспечение процесса воспитания физической культуры студентов
6.2.1. Организационный аспект педагогической технологии
6.2.2. Методический аспект педагогической технологии
6.3. Информационно-образовательное обеспечение процесса воспитания физической культуры студентов
6.4. Технологические ориентации в освоении физкультурно-спортивной практики педагогического процесса
6.5. Технологические особенности программно-нормативного обеспечения процесса воспитания физической культуры студентов
6.5.1. Общие положения программно-нормативного обеспечения
6.5.2. Педагогическая технология построения рабочей учебной программы физкультурного воспитания в вузе
Заключение по главе

Глава VII. Экспериментальная проверка концепции физкультурного воспитания студентов
7.1. Анализ содержания экспериментальной учебной программы "Физическая культура" для высших учебных заведений
7.2. Исследование эффективности процесса формирования физической культуры студентов, построенного на основе экспериментальной учебной программы физкультурного воспитания в вузе
7.3. Результаты контрольного педагогического эксперимента по проверке эффективности Всероссийской базисной учебной программы "Физическая культура" для высших учебных заведений
Заключение по главе

Глава VIII.Пути совершенствования процесса формирования физической культуры студентов с использованием новой педагогической технологии (обсуждение результатов исследования)

Выводы
Практические рекомендации
Список использованной литературы
Приложение

Целью настоящего исследования является формирование теоретических, методологических и организационных основ физкультурного воспитания в вузе.

Для достижения этой цели в ходе исследования необходимо было решить следующие задачи:
- изучить философско-культурологические аспекты феномена физической культуры с теоретических, методологических и организационно-методических позиций;
- выявить влияние факторов, определяющих содержание и формы физкультурно-спортивной деятельности, связанные с половозрастными, социально-психологическими и демографическими особенностями студенческого контингента;
- разработать научно-технологическую концепцию формирования физической культуры студентов на основе общих теоретических и методологических подходов к организации процесса физкультурного воспитания человека;
- обосновать педагогическую технологию построения многовариантных учебных программ, учитывающих профессиональную направленность и региональную принадлежность вуза.

Практическая значимость исследования определяется тем, что представленные в нем теоретические положения и разработанные практические рекомендации помогают по-новому осмыслить учебно-воспитательный процесс по формированию физической культуры студента, предоставляя возможности для творческого поиска, инициативы и более полного раскрытия профессионального мастерства педагогов. Представлена принципиально новая педагогическая технология, определяющая эффективность внедрения средств, форм и методов физического совершенствования студента на основе гуманизации и демократизации педагогического процесса.

2. Гутиев Радомир Игоревич. Устойчивость плодоношения и реализация биологических ресурсов плодовых культур Краснодарского края. Специальность 06.01.07 - плодоводство, виноградарство. Диссертация на соискание учёной степени кандидата сельскохозяйственных наук.

Кризисные изменения, произошедшие за последние годы в садоводстве Российской Федерации, выявили необходимость более глубокого и тщательного их изучения, а также поиска и выработки решений по улучшению работоспособности отрасли. Это может быть сделано на основе адаптивного садоводства, как наиболее прогрессивного метода хозяйствования (Кашин В.И., 1995, Седов Е.Н.,.1998).

Вопросы адаптивного садоводства особенно актуальны в России, где факторы внешней среды ограничивают разнообразие возделываемых культур и стабильность их плодоноше ния (Краснов Е.П., 1994). Поэтому, всестороннее изучение агроклиматических, экологических и экономико-технологических условий, усовершенствование используемых методов, оценка существующих биологических ресурсов растений, является залогом наиболее рационального и эффективного ведения современного плодоводства (Симиренко А.П., 1912, Бейкер X., 1986, Свиридов В.И., Петренко Н.Н., 1997).

Оценка основных параметров адаптивности промышленных плодовых культур и правильная их интерпретация, позволяют существенно повысить эффективность отрасли садоводства и избежать ошибок при размещении новых насаждений.

Наряду с многочисленными исследованиями отечественных ученых П.Г. Шитта (1968), А.А. Жученко (1990), В.И. Кашина (1995), И.А. Драгавце-вой (1996) внесших значительный вклад в развитие адаптивного садоводства, необходимо дальнейшее совершенствование существующих методик, оценивающих сложную систему взаимодействия растения и среды.

Всестороннее изучение показателей урожайности, устойчивости и периодичности плодоношения, их взаимозависимости и связи с абиотическим и биотическими факторами, позволит выявить для каждой конкретной зоны свой, адаптивный сортимент, значительно повышая уровень соответствия экологических условий территории биологическим потребностям плодовых культур.

Краснодарский край, являясь одним из основных регионов отечественного садоводства, со значительно варьирующими с севера на юг почвенно-климатическими условиями, представляет собой уникальный полигон для изучения поведения пород и сортов в различных агроэкологических нишах. Поэтому оценка показателей адаптивности основных промышленных плодовых культур края является необходимой частью целого комплекса, оценивающего территорию всей России на садопригодность.

Возможность усовершенствования существующих методик оценки показателей адаптивности, также является актуальной задачей, позволяющей избежать ошибок при породно-сортовом районировании, повышая тем самым эффективность производства и отрасли садоводства в целом.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Первая всеукраинская научно-практическая конференция "Теория и практика использования системы управления обучением Moodle". Конференция состоится 30-31 мая 2013 г. на базе Киевского национального университета строительства и архитектуры.

17-я Международная научно-практическая конференция "Экономика, социология и право в современном мире: проблемы и поиски решений". Материалы принимаются до 6 июня 2013 года. Конференция состоится 7-8 июня 2013 года в Пятигорске.

Международная заочная научная конференция "Eastern-European Scientific Communion". Конференция проводится 10 июня 2013 года с публикацией статей в научном журнале Eastern-European Scientific Journal.

Международная научно-практическая конференция "Документ. Архив. Информационное общество". Заявки на участие в конференции и тексты статей объемом принимаются до 15 июня 2013 г. Проводится 26-27 сентября 2013 г. факультетом архивного дела Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

IV Международная научно-практическая конференция "Межкультурная коммуникация и СМИ". Материалы для участия необходимо направить до 15 июня 2013 г.

Научно-практическая конференция "Город в современном мире. Вопросы истории, культуры, управления и социально-экономического развития". Последний день подачи заявки: 15 июня 2013 г.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное