Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Корунец Анатолий Иванович. Организация и методика физического воспитания школьниц 10-13 лет с использованием средств спортивной гимнастики. Специальность 13.00.04 - теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

2. Прогонюк Лариса Николаевна. Управление развитием инновационных процессов в общеобразовательной школе (на примере физического воспитания учащихся). Специальность 13.00.04 — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

железнодорожные перевозки автомобилей

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Корунец Анатолий Иванович. Организация и методика физического воспитания школьниц 10-13 лет с использованием средств спортивной гимнастики. Специальность 13.00.04 - теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Проблема использования средств спортивной гимнастики в процессе физического воспитания девочек в общеобразовательной школе

Глава 2. Задачи, методы и организация исследования

Глава 3. Результаты экспериментального исследования организации и методики физического воспитания девочек 10 — 13 лет в учебно — тренировочных группах спортивной гимнастики

Глава 4. Обсуждение результатов исследования

Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложения Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты могут быть успешно использованы для обновления содержания физического воспитания девочек-учащихся общеобразовательной школы. Методическую ценность представляют разработанные и апробированные в исследования Программы по спортивной гимнастике для учебно-тренировочных групп девочек первого, второго и третьего года обучения в условиях общеобразовательной школы.

Основные положения выносимые на защиту:
- теоретико - методологической основой использования средств спортивной гимнастики в процессе физического воспитания девочек 10 - 13лет - учащихся общеобразовательной школы может служить концепция конверсии технологий спортивной подготовки, реализованная в актуализации спортизированной формы организации их физического воспитания;
- спортизированность формы организации физического воспитания школьниц на основе использования средств спортивной гимнастики обеспечивается вынесением урока физической культуры за пределы академического расписания, увеличением количества учебных часов до 5 - 6 в неделю, использованием спортивной тренировки и методов обучения спортивной технике как как основных факторов обеспечения эффективности физического воспитания школьниц;
- учебно-тренировочная группа по спортивной гимнастике является эффективной формой организации учебно - воспитательного процесса для девочек, объединенных общими интересами к занятиям спортивной гимнастикой и имеющих типологически близкие показатели уровня развития физических качеств, морфо - функциональнный и психологический статус, спортивные и физкультурные притязания;
- спортизированная форма организации физического воспитания девочек в общеобразовательной школе обеспечивает повышение его эффективности по сравнению с общепринятыми педагогическими системами и способствует достижению школьницами 10 - 13 лет заметного преимущества перед их сверстницами, занимающимися по традиционной организационно - методической схеме, по показателям физической подготовленности и успешности освоения других ценностей физической культуры.

2. Прогонюк Лариса Николаевна. Управление развитием инновационных процессов в общеобразовательной школе (на примере физического воспитания учащихся). Специальность 13.00.04 — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Состояние вопроса исследования
1.1. Проблемы здоровья детей в современной России
1.2. Физическая активность как главный фактор стимулируемого развития физического потенциала человек
1.3. Современные представления о тренировке как основном методе совершенствования физического потенциала человека

Глава 2. Задачи, методы и организация исследования

Глава 3. Теоретические основания инновационных преобразований в организации физического воспитания в общеобразовательной школе
3.1. Обоснование выбора методологи построения спортизиро-ванной программы физического воспитания учащихся общеоб-разовательной школы
3.2. Культурологические основания новой формы организации физического воспитания

Глава 4. Организационно — mетодическое обоснование спортиза-ции процесса физического воспитания в общеобразовательной школе
4.1. Организационно управленческое обоснование инновацион-ной программы
4.2. Организация процесса реализации инновационной про-граммы
4.3. Общие принципы организации работы по эксперименталь-ной программе
4.4. Формирование учебно-тренировочных групп занимающихся

Глава 5. Результаты экспериментальной проверки эффективно-сти предложенной формы организации физического воспитания в общеобразовательной школе
5.1. Цель, задачи, и организация педагогического эксперимента
5.2. Результаты экспериментального исследования
5.2.1. Динамика показателей физического развития и подготов-ленности учащихся экспериментальных учебно-тренировочных групп
5.2.1.1. Баскетбол
5.2.1.2. Акробатика
5.2.1.3. Волейбол
5.2.1.4. Спортивная гимнастика
5.2.1.5. Художественная гимнастика
5.2.1.6. Общая физическая подготовка
5.2.2. Динамика структур физической подготовленности учащих-ся экспериментальных групп
5.2.3. Сравнительный анализ параметров физической подготов-ленности и физического развития участников эксперимента и их сверстников из европейских стран
5.3. Обсуждение результатов педагогического эксперимента
5.4. Рекомендации по коррекции программного материала для учебно-тренировочных групп и совершенствованию организа-ции их работы

Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложения

Цель исследования — теоретико-экспериментальное обоснование новой формы физического воспитания детей и подростков, ориентированной на использование новейших данных теории и методики спортивной тренировки, на освоение учащимися ценностей физической и спортивной культуры и здорового стиля жизни.

Научная новизна работы определяется представленным в ней теоретическим обоснованием основных компонентов инновационного преобразования процесса физического воспитания в общеобразовательной школе, разработкой алгоритма управления процессом такого преобразования и системы мероприятий по мобилизации педагогического коллектива школы на практическую реализацию задачи обновления содержания воспитательной работы в школе.

Практическая значимость результатов диссертационного исследования определяется возможностями их широкого использования в интересах совершенствования технологий физического воспитания в общеобразовательной школе на основе уже отработанных методов и форм организации учебно-тренировочного процесса, обеспечивающих существенное повышение эффективности физического воспитания учащихся.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе". Пройдет 3 апреля 2013 года в Саратове.

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Современное образование: Перспективы и проблемы развития и сохранения языков народов Российской Федерации". Последний день подачи заявки: 10 апреля 2013 г. Пройдет в Махачкале на базе Дагестанского государственного университета.

VIII Международная научно-практическая конференция "Логистика - евразийский мост". Заявки на участие и статьи должны быть представлены до 14 апреля 2013 г. Состоится 16-18 мая 2013 года в Красноярске.

Международная научно-практическая конференция "Проблемы природоохранной организации ландшафтов". Материалы должны поступить не позднее 15 апреля 2013 года. Проводится 24-25 апреля 2013 года Новочеркасской государственной мелиоративной академией.

Всероссийская научно-практическая конференция "Роль регионов в условиях цивилизационного выбора России: исторический опыт, проблемы, перспективы". Заявку для участия подать до 15 апреля 2013 г. Конференция состоится 17 мая 2013 года в Уфе.

III Всеукраинский фестиваль педагогических идей "Мой личностно ориентированный урок". Фестиваль состоится 17-18 апреля 2013 года в г. Новоград-Волынский Житомирской области (Украина).

IX Всероссийская молодежная научно-практическая конференция "Религия. Культура. Человек". Анкету-заявку и тезисы следует направлять до 28 марта 2013 г. Конференция пройдет 2-5 апреля 2013 г. на базе Дальневосточного федерального университета.

XVIII Всероссийский симпозиум "Радиолокационное исследование природных сред". Окончание регистрации для участия в симпозиуме: 31 марта 2013 г. Симпозиум сотоится 16-17 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге на базе Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского.

IV Международная молодежная конференция "Россия и Европа: новое измерение политического сотрудничества". Для участия в конференции необходимо до 7 апреля 2013г. отправить заявку. Пройдет 19 апреля 2013 года на факультете политологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Всероссийская научная студенческая конференция "Право, общество, государство: проблемы теории и истории". Заявку и текст выступления необходимо представить до 15 апреля 2013 г. Состоится 26 апреля 2013 г. на юридическом факультете РУДН.

Международная заочная научная конференция "Eastern-European Scientific Communion". Конференция проводится 20 апреля 2013 года с публикацией статей в научном журнале Eastern-European Scientific Journal.

Международная научно-практическая конференция "Научный подход в решении современных социально-экономических и общественных задач". Прием заявок и текстов выступлений участников конференции прекращается 20 апреля 2013 г. Конференция состоится 20-21 мая 2013 года.

IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Актуальные проблемы изучения истории и культуры православия". Материалы направить до 30 апреля 2013 г. Пройдет с 15 по 17 мая 2013 года на базе Дальневосточного федерального университета.

І Международная научно-практическая конференция "Наука ХХІ столетия: ответы на вызовы современности". Текст статьи и анкету участника необходимо прислать до 1 мая 2013 г. Конференция пройдет 7 мая 2013 года.

Всероссийская научная конференция с иностранным участием "Компьютерные игры - театр активных действий". Крайний срок подачи тезисов для участия в конференции - 25 мая 2013 г. Конференция пройдет 20-22 июня 2013 года на философском факультете СПбГУ.

V Международная научная конференция "Ландшафтная архитектура в ботанических садах и дендропарках". Заявки на участие в конференции принимаются до 30 мая 2013 г. Состоится 1-4 октября 2013 г. в Мардаканском дендрарии Национальной академии наук Азербайджана.

V Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения и педагогики". Научные статьи необходимо предоставить до 31 мая 2013 года. Конференция проводится Центром языковой подготовки Самарского государственного экономического университета.

III Сибирский философский семинар "Общество знания: философия, управление, образование". Заявки на участие принимаются до 10 июня 2013 г. Конференция состоится 19-21 сентября 2013 года в Томске.

Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Общество, государство и человек в XXI столетии". Документы для участия предоставить до 20 июня 2013 г. Организатор конференции - кафедра социальных наук Школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (г. Владивосток).

7-ой Московский международный фестиваль искусств "Традиции и Современность". Фестиваль пройдет с 26 июня по 30 июня 2013 года в Москве в Центральном Доме художника.

XVIII Научный Конгресс Международного Общества Сердечнососудистой Фармакотерапии (ISCP) 2013. Конгресс состоится в Риме, Италия 28-30 Июня 2013 года.

Третья международная научно-практическая конференция "Шумпетеровские чтения: Создание и эффективное функционирование институтов инновационного развития". Материалы для участия в конференции принимаются до 1 июля 2013 г.

XXIII Международная научно-практическая конференция "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире". Материал для публикации предоставить до 15 августа 2013 года. Конференция проводится 27-29 сентября 2013 г. в Коломне на базе Московского государственного областного социально-гуманитарного института.

Межрегиональная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы истории Вятско-Камского региона (Общество. Войны. Историческая память)". Заявки на участие подаются до 15 октября 2013 года. Пройдет 20–21 ноября 2013 года на базе Вятского государственного гуманитарного университета.

Научно-практическая конференция "Род Васнецовых в общественной и культурной жизни России". Материалы для публикации представить до 1 ноября 2013 г. Конференция проводится 6 декабря 2013 года в Кирове Вятским государственным гуманитарным университетом.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное