Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Колганова Татьяна Владимировна. Корректирующее действие пробиотиков при экспериментальном дисбактериозе. Специальность 03.00.07 - микробиология, 03.00.15 - генетика. Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук.

2. Райнеке Юлия Сергеевна. Исторический роман постмодернизма и традиции жанра (Великобритания, Германия, Австрия). Специальность 10.01.03 - Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература). Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук.

3. Некрасов Вадим Станиславович. Образование взрослых в философско-социальном измерении: парадигмы и жизненный смысл Специальность 09.00.11 - Социальная философия. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

внедрение системы управления

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Колганова Татьяна Владимировна. Корректирующее действие пробиотиков при экспериментальном дисбактериозе. Специальность 03.00.07 - микробиология, 03.00.15 - генетика. Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук.

Научная новизна:
1. Впервые на основе родительской плазмиды Со1Е1 получены новые плазмиды pCollacZ и СоЩтоЬ, а так же рекомбинантные штаммы, содержащие полученные плазмиды: E.coli M-17/pCollacZ, М-17 fimH::npt/pCollacZ, М-17/Со1ДтоЬ, М-17 fimH::npt/Colflmob, Штаммы обладают способностью к продукции колицина Е1, при этом сконструированные плазмиды лишены mob области и вследствие этого не способны к мобилизации конъюгативными плазмидами.

2. Впервые изучена антагонистическая активность новых рекомбинантных штаммов и коммерческих ПБ различных групп в отношении клинических штаммов E.coli, выделенных от пациентов с дисбиозами.

3. Впервые исследовано влияние НИЛИ на адгезивные свойствы E.coli и установлена бульшая чувствительность патогенов к антиадгезивному действию НИЛИ по сравнению с ПБ.

4. Впервые исследовано влияние ферментов ASG и РРО на адгезивную активность микроорганизмов и установлена бульшая чувствительность патогенов к антиадгезивному действию ферментов по сравнению с ПБ.

5. Разработана модифицированная модель экспериментального дисбактериоза на животных. При этом для доказательства наличия дисбактериоза впервые использован штамм E.coli О157:Н7 (212), вызывающий геморрагический колит.

6. Впервые предложен способ коррекции геморрагического колита с помощью ПБ: генноинженерных вариантов штаммов М-17, а так же коммерческих препаратов - биофлора, биоспорина, лактобактерина, колибактерина.

Практическая значимость.
1. Представлены новые научные данные о механизме защитного действия ПБ.
2. Предложена новая модель для изучения дисбактериоза с использованием мышей. Доказана эффективность применения ПБ для профилактики и лечения дисбактериозов на этой модели.
3. In vitro доказана возможность комплексного использования ПБ, НИЛИ и ферментов РРО и ASG для предотвращения колонизации патогенов.
4. Получены новые рекомбинантные варианты пробиотического штамма E.coli M-17, обладающие способностью синтеза колицина Е1, которые могут быть использованы для разработки пробиотических препаратов.

2. Райнеке Юлия Сергеевна. Исторический роман постмодернизма и традиции жанра (Великобритания, Германия, Австрия). Специальность 10.01.03 - Литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература). Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук.

Актуальность темы данной диссертации связана с тем, что в период пересмотра культурного наследия, старых установок, поиска новых путей развития литературы и культуры, представляется особо важным исследовать современные явления, в данном случае – новую модификацию жанра исторического романа. Даже если она просуществует недолго, ее опыт является важным вкладом в развитие жанра. Поскольку исторический роман нового типа существует и в современной России, выводы данного исследования могут создать основу для анализа этого явления и на отечественном материале.

Целью исследования является выявление особенностей исторического романа на современном этапе – в ситуации постмодернизма. В этой связи поднимаются проблемы изучения истории жанра, рассматриваются взаимоотношения исторического романа с исторической наукой, а также само явление постмодернизма, в частности, его отношение к истории и прошлому, описывается и анализируется новый тип исторического романа – «историографический метароман».

Решение этих проблем предполагает рассмотрение исторического романа а) в динамической системе развития жанра, б) в контексте постструктуралистско-деконструктивистско-постмодернистских представлений и установок.

Исходя из вышесказанного, к задачам диссертации можно отнести:
1. Установление связи исторического романа и исторической науки на протяжении существования жанра исторического романа.
2. Выявление истоков современного типа исторического романа в истории жанра, претерпевающем изменения в историческом мировоззрении, философии и эстетике постмодернизма.
3. Подведение промежуточных итогов дебатам о постмодернизме и выделение его основных характеристик, принципов и методов.
4. Характеристика модификации историографического метаромана.
5. Анализ и сопоставление произведений, взятых за образцы историографического метаромана.
6. Осмысление места и значения нового типа исторического романа в истории существования жанра.

Научная новизна работы заключается в том, что впервые делается попытка исследования исторического романа постмодернизма в контексте истории жанра и меняющегося отношения к истории и прошлому.

На защиту выносятся следующие положения:
1. На протяжении существования жанра исторического романа возникали такие его модификации, которые стали истоками историографического метаромана.

2. Основную роль в становлении новой модификации исторического романа сыграли постструктуралистско-постмодернистские представления и установки, ревизия традиционной исторической науки, изменившееся отношение к изучению и пониманию прошлого, а также стирание границ между научно-историческим и литературным дискурсом.

3. Различные трактовки постмодернизма создают неверную картину «безразмерности» этого явления и затрудняют определение его места и значения в литературном процессе. «Вторичность» постмодернизма, проявляющаяся у многих его представителей, не мешает появлению оригинальных произведений с ярко выраженной авторской концепцией.

4. Историографический метароман продолжает историю жанра, в своих лучших образцах возвращаясь к бережному обращению с историей в духе В. Скотта и осознанию неразрывной связи поколений – с помощью эффекта постоянного присутствия прошлого в настоящем и его влияния на настоящее.

5. На основе анализа и сопоставления образцов жанра историографического метаромана можно сделать вывод о том, что новый тип исторического романа, оформившись в эпоху постмодернизма отходит от некоторых установок этого направления, иронически отображая его недостатки и тяготеет не к пародированию традиции, а к ее внимательному переосмыслению.

6. Историографический метароман занимает важное место в истории жанра исторического романа и указывает выход из «ловушки постмодернизма».

3. Некрасов Вадим Станиславович. Образование взрослых в философско-социальном измерении: парадигмы и жизненный смысл Специальность 09.00.11 - Социальная философия. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Образование взрослых в постиндустриальном обществе: онтология новой взрослости
1. Образование в индустриальном обществе как идеологический аппарат государства: философский анализ
2. Взрослые в постиндустриальном обществе: социология взрослости в ломке культурной парадигмы
3. Взросление через образование как фактор национальной безопасности и тенденции глобализации

Глава 2. Философия образования взрослых и образовательная практика постсовременного запада: гносеология новой образованности
1. Формирование теоретико-рефлексивной сферы образования взрослых
2. Парадигмы западной философии образования взрослых
3. Концептуальные основания практики образования взрослых

Глава 3. Гуманитарная методология и менеджмент образования взрослых в перспективе постсовременности: к подлинной взрослости и настоящей образованности
1. Гуманитарные науки как основа менеджмента образования взрослых
2. Политическая генеалогия образования взрослых и эволюция менеджмента образования
3. Футурология постсовременности и проблема возвращения к классическому образованию

Заключение

Цели и задачи исследования. Основной целью диссертационного исследования является построение социально-философской, социально-антропологической концепции образовательной (андрагогической) деятельности как практического и познавательного преобразования человеком самого себя.

Для достижения поставленной задачи необходимо:
- Представить философско-методологический анализ становления отечественной и зарубежной философии образования взрослых как теоретической рефлексии образовательной практики.

- Реконструировать парадигмы образования взрослых и на этой основе сформулировать философско-концептуальные основания образования взрослых, реализуемые в практике западного образования.

- Исследовать общегуманитарную методологию андрагогики в контексте постсовременности.

- Выявить политическую генеалогию адрагогики и рассмотреть футурологические сценарии развития образования взрослых.

- Выявить критерии подлинной взрослости и настоящей образованности.

- Рассмотреть перспективы развития национального образования взрослых в рамках глобализационного культурного обмена постсовременности.

Научная новизна исследования. Диссертация формулирует концепцию образовательной деятельности взрослых как андрагогически реализованного практического и познавательного преобразования человеком самого себя в условиях здорового общества.

На защиту выносятся следующие, обладающие новизной, результаты исследования:
1. Выявлены и определены ведущие парадигмы образования взрослых, обнаружен феномен «войны парадигм» и зафиксированы основные сферы знания в философии образования взрослых в США.

2. Определены философско-социологические основания андрагогики, в рамках которых образовательная философия функционирует как лингвистический анализ и легитимизация исследований за и против манипулятивной практики дезобразования. В работе рассмотрена специфика субъекта, объекта, средств образовательной деятельности – объектом образовательной деятельности служит субъектность человека, его саморефлексия и идеологическая форма индивидуальности. Средствами андрагогического воздействия оказываются образовательные способности личности и развиваемые (либо деформируемые) обществом образовательные потребности.

3. Показано, что в зависимости от стадии развития личности и ступени социальной эволюции на первый план в андрагогическом воздействии может выдвигаться духовно-ценностная сторона, креативно-антропологическая сторона и прагматическая сторона субъекта, соответствующие в разных проекциях эмоциональной, когнитивной и поведенческой структурам индивидуальности, а значит включающим либо ролевую (адаптивную) функцию личности, либо активно-преобразующую функцию. Доминанта личности обычно задается социальной функциональной доминантой (религия, искусство, право, наука) и формирует - на основе генетической детерминации в последней инстанции - матрицы личности как исторические формы индивидуальности.

4. Исследована политическая генеалогия андрагогики и на основании этого проаназированы утопические и антиутопические сценарии развития постсовременного образования.

5. Поставлен вопрос о преодолении губительной культуры постсовременности посредством возвращения к критериям и ценностям классического образования.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

IV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы лингвистики и переводоведения и педагогики". Научные статьи необходимо предоставить в срок до 20 октября 2012 года.

ІІ Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Инновационные процессы в области химикопедагогического и естественнонаучного образования". Материалы необходимо подать не позднее 21 сентября 2012 года. Конференция состоится 15-16 ноября 2012 года на базе Оренбургского государственного педагогического университета.

XI-я Международная научная конференция "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики". Материалы для участия принимаются до 25 сентября 2012 года (включительно).

Межвузовская научно-практическая конференция "Европа, Россия, Азия: сотрудничество, противоречия, конфликты". Заявки на участие принимаются до 10 октября 2012 года. Конференция состоится 29 ноября 2012 года на факультете истории и международных отношений Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина.

Международная очно-заочная интернет-конференция "Компаративистские проблемы правоприменения гражданского законодательства". Конференция проводится 18-19 октября 2012 года на юридическом факультете Северо-Кавказского социального института.

Международная научно-практическая конференция "Духовно-нравственная культура как фактор модернизации российского общества XXI века" (Третьи Хайкинские чтения). Материалы принимаются 10 ноября 2012 года. Состоится 23 ноября 2012 года на базе Академии гуманитарного и социального образования Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

В издательстве США выходит сборник научных статей "SCIENTIFIC ENQUIRY IN THE CONTEMPORARY WORLD: THEORETICAL BASIСS AND INNOVATIVE APPROACH". К публикации принимаются статьи на русском и английском языках. Прием материалов до 25 ноября 2012 года.

Межрегиональная заочная научно-практическая конференция "Волонтерское движение: проблемы и перспективы". Пройдет 30 ноября 2012 года в Алтайской государственной академии образования имени В.М. Шукшина.

Международная научно-практическая конференция IV Ремезовские чтения "Образ как феномен провинциальной культуры: История. Археология. Этнография. Искусство". Состоится 5-7 декабря 2012 года на базе Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника.

Международная научно-практическая конференция "Технические науки: современные проблемы и перспективы развития". Конференция пройдет 10 декабря 2012 года.

Международная научно-практическая конференция "Модернизационные процессы в современной науке и образовании". Конференция состоится 20 декабря 2012 года на базе Социально-педагогического института (г. Дербент).

II-ая международная заочная конференция "Инновационные материалы и технологии в машиностроительном производстве". Состоится 1 февраля 2013 года. Последний день подачи заявки 25 января 2013 года.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное