Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Уваров Максим Геннадьевич. Совершенствование управления малым бизнесом: применение зарубежного опыта в российской практике Специальность 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: Предпринимательство. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

2. Бондаренко Владимир Александрович. Психологическая помощь при социально-проблемном поведении. Специальность 19.00.07 - педагогическая психология. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

3. Кретинина Наталья Александровна. Методика обучения студентов педагогических вузов общеамериканскому произношению на основе просодических характеристик. Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

внедрение системы управления

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Уваров Максим Геннадьевич. Совершенствование управления малым бизнесом: применение зарубежного опыта в российской практике Специальность 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: Предпринимательство. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Основные тенденции развития и стратегии управления малым бизнесом в мировых центрах предпринимательства
§ 1.1 Современные подходы к анализу сущности, содержания и роли малого бизнеса в макроэкономической среде
§ 1.2. Опыт управления малым предпринимательством стран Азиатско-Тихоокеанского экономического региона
§ 1.3. Модели управления малым бизнесом в странах Западной Европы
§ 1.4. Функционирование системы малого бизнеса в США
§ 1.5. Консультационно-информационная поддержка малого бизнеса в центрах развития предпринимательства

Глава 2. Малый бизнес в условиях трансформации социально-экономической жизни российского общества
§2.1. Основные проблемы в сфере отечественного малого предпринимательства на этапе социально-экономических преобразований
§ 2.2. Инновационный малый бизнес: современные аспекты функционирования и перспективы развития в России
§ 2.3. Стратегия управления российским малым и средним бизнесом в современных условиях: кредитование и финансирование
§ 2.4. Система налогообложения малого бизнеса: государственная политика и интересы предпринимательства

Глава 3. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса в Российской Федерации
§3.1. Необходимость государственной поддержки малого предпринимательства и основные показатели её эффективности
§ 3.2. Основные пути повышения и эффективного использования потенциала российского малого бизнеса с целью формирования в стране необходимых условий экономического роста
§ 3.3 Политическое представительство малого бизнеса и проблема лоббирования его интересов
§ 3.4. Кадровое обеспечение функционирования малого бизнеса в условиях российской экономики
§ 3.5. Правовое регулирование регистрации и лицензирования малого бизнеса: процедурные и правоприменительные аспекты
§ 3.6. Малый бизнес и «теневые отношения»: проблема легализации деятельности и доходов

Заключение
Библиография

Цель диссертационной работы - на основе исследования современных концепций и тенденций развития малого бизнеса в мировых центрах предпринимательства проанализировать его состояние в Российской Федерации и разработать конкретные предложения по повышению и эффективному использованию потенциала российского малого бизнеса с целью формирования в стране необходимых условий экономического роста.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- рассмотреть современные концепции и подходы к анализу роли малого предпринимательства в макроэкономической среде;
- проанализировать основные стратегии развития малого бизнеса в мировых центрах предпринимательства;
- исследовать особенности функционирования малого предпринимательства в Российской Федерации на современном этапе;
- определить факторы, негативно влияющие на развитие малого бизнеса в России;
- обосновать пути повышения и эффективного использования потенциала российского малого бизнеса с целью формирования в стране необходимых условий экономического роста.

Научная новизна работы. Представленное исследование, по мнению диссертанта, содержит следующие элементы научной новизны:
- проанализированы сущность и содержание системы экономических отношений в сфере малого предпринимательства;
- выявлено несоответствие тенденций развития российского малого бизнеса современным процессам, протекающим в постиндустриальных странах; определены основные направления государственной поддержки малых предприятий в переходной экономике с учетом современных постиндустриальных тенденций;
- сформулированы конкретные рекомендации по повышению и эффективному использованию потенциала малого предпринимательства РФ с целью формирования в стране необходимых условий экономического роста.

2. Бондаренко Владимир Александрович. Психологическая помощь при социально-проблемном поведении. Специальность 19.00.07 - педагогическая психология. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Социально-проблемное поведение как предмет психолого-педагогической помощи
1.1. Социально-проблемное поведение как междисциплинарная проблема
1.2. Алкогольная зависимость и подходы к ее преодолению
1.3. Личностные смыслы как предмет коррекционной работы

Глава 2. Теоретические и методические основы психологической помощи при социально-проблемном поведении (на примере алкогольной зависимости)
2.1. Проблема внушения в педагогике и психологии
2.2. Коррекционная программа: содержательные принципы
2.2.1. Методы эмпирического исследования
2.2.2. Мотивация к получению психологической помощи
2.2.3. Организация информационно-психологической среды
2.2.4. Восприятие личности консультанта
2.2.5. Диагностика смысловой сферы
2.2.6. Развитие и восстановление системы смыслов
2.2.7. Организация деятельности по поддержке и закреплению позитивных смыслов
2.2.8. Контроль результатов

Заключение
Литература
Приложения

Цель исследования: разработка, обоснование и эмпирическая проверка принципов и методов воспитательной (коррекционной) работы по изменению системы личностных смыслов лиц, стремящихся освободиться от закрепившегося социально-проблемного поведения.

Основные гипотезы исследования:
1. Посредством специально организованных воздействии возможно целенаправленное изменение смысловой сферы личности.
2. Позитивные изменения оказывается более вероятными при наличии у человека в пространстве смыслов ценностей, могущих выступить конкурентно по отношению к мотивам социально-проблемного поведения.
3. Одним из механизмов изменения отношения человека к явлениям окружающего мира может быть усиление конструктивных личностных смыслов посредством специально организованной программы психологической помощи.

Научная новизна результатов исследования заключается в том, что основные принципы формирования отношении и смыслов личности, разработанные в отечественной психологии, системно применены к проблеме перевоспитания человека избавления от вредных привычек и неоптимального способа решения жизненных ситуации Выделены общие черты невротического, делинквентного, аддиктивного поведения и показано, что наличие общего основания - закрепившегося неоптимального способа реагирования - и общих форм коррекционного влияния позволяют выделить эту область как область социально-проблемного поведения. Последовательно выделены психологические механизмы, составляющие основу комплексного процесса убеждения, разъяснения и внушения при реконструкции смыслового поля личности. Выделены и сформулированы принципы организации "успешного коррекционного воздействия. Уточнены характеристики эффективного личностного стиля психолога-консультанта (педагога) при решении задач по психологической помощи в избавлении от алкогольной и табачной зависимости.

Практическая значимость результатов исследования.
Теоретические положения и результаты экспериментального исследования являются основанием для построения программы психологической помощи для лиц, стремящихся избавиться от каких-либо навязчивых видов социально-проблемного поведения Полученные эмпирические данные и апробированные методы работы могут служить основой для спецкурсов при обучении социальных педагогов, психологов для системы образования и органов внутренних дел, социальных работников. Они могут использоваться в антиалкогольных центрах, а также при подготовке специалистов-наркологов.

Основные положения, выносимые на защиту:
1. Различные виды неоптимальных для личностного развития и для социальных отношении способов поведения человека в социальных ситуациях продуктивно описываются понятием «социально-проблемное поведение»;
2. Психологическая помощь при различных видах социально-проблемного поведения, в частности - алкогольной и табачной зависимостей - может быть успешно достигнута изменением смысловой сферы личности;
3. Основными принципами психолого-педагогической поддержки в изменении системы жизненных смыслов лицам, стремящимся избавиться от закрепившегося социально-проблемного поведения, являются единство коррекционного воздействия и диагностики, повышение уровня личностных смыслов и рефлексия положительных изменении; организация различных видов самоподдержки.

3. Кретинина Наталья Александровна. Методика обучения студентов педагогических вузов общеамериканскому произношению на основе просодических характеристик. Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава I. Методологические основы коммуникативно-ориентированного обучения студентов педагогических вузов релевантным особенностям общеамериканского произношения на основе просодических характеристик в рамках спецкурса «Американский вариант английского языка»
1.1. Общенаучные принципы и подходы исследования и их конкретизация в дидактике и методике обучения иностранным языкам
1.1.1. Основные закономерности приобретения фонетических знаний
1.1.2. Принципы системности и развития как общенаучные принципы исследования. К вопросу интеграции процесса обучения общеамериканскому произношению в систему обучения американскому варианту английского языка
1.2. Частные и специфические принципы обучения студентов релевантным особенностям произношения американского варианта английского языка
1.2.1. Дидактические принципы обучения общеамериканскому произношению. Социокультурный подход в обучении педагогически значимым особенностям произношения американского английского
1.2.2. Методические принципы обучения американскому произношению
1.3. Лингвистические основы коммуникативно-ориентированного обучения студентов педагогически значимым особенностям общеамериканского произношения на основе просодических характеристик
1.4. Психологические основы обучения студентов произношению американского варианта английского языка
1.5. Взаимосвязанное обучение общеамериканскому произношению и основным видам речевой деятельности

Глава II. Технология коммуникативно-ориентированного обучения студентов педагогически значимым особенностям общеамериканского произношения на основе просодических характеристик в рамках спецкурса «Американский вариант английского языка»
2.1. Номенклатура педагогически значимых произносительных навыков и умений общения на американском английском
2.2. К вопросу отбора средств обучения студентов общеамериканскому произношению
2.3. Учебная модель коммуникативно-ориентированного обучения студентов американскому произношению на основе просодических характеристик в рамках спецкурса по вариантологии
2.4. Приемы обучения студентов релевантным особенностям общеамериканского произношения на спецкурсе
2.4.1. Первый этап обучения студентов произношению американского варианта английского языка
2.4.2. Второй этап обучения студентов произносительным особенностям американского английского
2.5. Ход и результаты опытного обучения студентов педагогически значимым особенностям американского произношения на спецкурсе «Американский вариант английского языка
2.5.1. Учебная модель и апробация методики обучения школьников общеамериканскому произношению на факультативе «Американский вариант английского языка» в общеобразовательной школе

Заключение
Библиография
Приложение - Тесты, используемые в ходе опытного обучения студентов релевантным особенностям общеамериканского произношения на основе просодических характеристик в рамках спецкурса «Американский вариант английского языка»

Цель исследования состоит в научно-теоретическом обосновании и практической разработке учебной модели коммуникативно-ориентированного, профессионально-направленного обучения студентов педагогических вузов релевантным особенностям общеамериканского произношения на основе просодических характеристик в рамках спецкурса по вариантологии и учебной модели обучения школьников американскому произношению.

Научная новизна настоящей работы определяется тем, что она посвящена разработке методики коммуникативно-ориентированного обучения студентов педагогических вузов релевантным особенностям общеамериканского произношения на основе просодических характеристик, изучаемого в рамках спецкурса «Американский вариант английского языка». В предлагаемой диссертации в ходе опытного обучения студентов общеамериканскому произношению впервые обосновывается и практически подтверждается выделение этапов обучения, основанных на овладении фонологическими (системно-структурными) и фонетическими (речевыми) свойствами фонетико-фоыологической системы американского варианта английского языка во взаимосвязи с основными видами речевой деятельности, включающих изучение произносительной нормы американского английского в сопоставлении с британской произносительной нормой и направленных на развитие иноязычной коммуникативной профессиональной способности.

Практическая ценность диссертации состоит в разработке методики коммуникативно-ориентированного, профессионально-направленного обучения студентов общеамериканскому произношению на основе просодических характеристик в рамках спецкурса «Американский вариант английского языка». По этой методике предложена система упражнений, направленных на овладение студентами педагогически значимыми особенностями общеамериканского произношения на спецкурсе «Американский вариант английского языка», которая может найти применение на практических занятиях по обучению особенностям американского произношения в педагогических вузах и в общеобразовательных школах, а также на курсах по интенсивному овладению американским вариантом английского языка. Кроме того, предложенная система упражнений может быть использована для самостоятельной работы с целью корректировки и дальнейшего поддержания произносительных навыков и умений американского варианта английского языка.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Международная научная конференция "Владимир Иванович Вернадский и Лев Николаевич Гумилев: Великий Синтез творческих наследий". Состоится 24 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге на базе Смольного института Российской академии образования.

Третья международная научно-практическая интернет-конференция "Образ человека будущего: кого и как воспитывать в подрастающих поколениях". Работы принимаются до 1 октября 2013 года.

Международная научная конференция "Селекция и генетика сельскохозяйственных растений: традиции и перспективы". Проводит 17-19 октября 2012 года в Одессе Селекционно-генетический институт – Национальный центр семеноведения и сортоизучения.

Всероссийская научная конференция с международным участием "Бренное и вечное: социокультурная драма истории между мифом и политикой". Конференция состоится 27-28 ноября 2012 года на философском факультете Гуманитарного института Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.

Всероссийский симпозиум по механике и процессам управления. Конференция проводится 18-20 декабря 2012 года в г. Миассе Челябинской обл.

1-я Всероссийская научно-практическая конференция "Экология Камчатки и устойчивое развитие региона". Конференцию проводит 22-23 октября 2012 года в городе Петропавловске-Камчатском Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга

Международная научно-практическая конференция "Конструирование образа Дальнего Востока: история и современность". Конференция проводится 16-17 ноября 2012 года в г. Биробиджан.

Научно-практическая конференция с международным участием "Современные формы организации и эффективные технологии обучения и реабилитации ЛОВЗ и инвалидов". Конференция состоится 17-20 октября 2012 года в Новосибирском государственном техническом университете.

Межрегиональная заочная научно-практическая конференция "Волонтерское движение: проблемы и перспективы". Пройдет 30 ноября 2012 года в Алтайской государственной академии образования имени В.М. Шукшина.

Международная научно-практическая конференция IV Ремезовские чтения "Образ как феномен провинциальной культуры: История. Археология. Этнография. Искусство". Состоится 5-7 декабря 2012 года на базе Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное