Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Авдеев Дмитрий Александрович. Правовой механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации. Специальность 12.00.02 – конституционное право; муниципальное право. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

2. Голубков Сергей Вячеславович. Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального отношения учителя. Специальность 19.00.07 - педагогическая психология. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

3. Соловьев Ян Валерьевич. Министерство финансов Российской империи в 1858 - 1903 гг.: организация и функционирование. Специальность 07.00.02 - Отечественная история. Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

развитие системы качества

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Авдеев Дмитрий Александрович. Правовой механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации. Специальность 12.00.02 – конституционное право; муниципальное право. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

Содержание диссертации

Список принятых сокращений
Введение

Глава 1. Законодательное обеспечение прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации
1.1. Понятие и структура правового механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина
1.2. Конституционные основы правового механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъекте Российской Федерации
1.3. Закрепление прав и свобод человека и гражданина, гарантий их реализации в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации

Глава 2. Совершенствование правового механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации
2.1. Деятельность Уполномоченного по правам человека субъекта Российской Федерации по обеспечению прав и свобод человека и гражданина
2.2. Защита прав и свобод человека и гражданина судами субъектов Российской Федерации
2.3. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Заключение
Список использованных нормативных правовых актов и литературы
Приложения

Целью настоящей работы является исследование структурных элементов правового механизма обеспечения прав и свобод личности в субъектах Российской Федерации и выработка конкретных рекомендаций по совершенствованию соответствующих правовых норм.

Для достижения поставленной цели исследования автором сформулированы следующие задачи:
- проанализировать конституционные нормы, устанавливающие правовую основу механизма прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации;
- - рассмотреть структуру правового механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации и выявить и исследовать основные его элементы;
- определить понятие правового механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации;
- проанализировать конституции (уставы) субъектов Российской Федерации в части закрепления прав и свобод человека и гражданина, гарантий их обеспечения, а также имеющиеся законы субъектов Российской Федерации об Уполномоченном по правам человека;
- определить роль органов государственной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления в обеспечении прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;
- сформулировать конкретные предложения по совершенствованию законодательства и правообеспечительной практики органов субъектов Российской Федерации.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключаются в том, что его результаты могут послужить научной основой для создания системы мер, направленных на решение проблем реализации прав и свобод человека на уровне субъектов Федерации. Сформулированные предложения и выводы могут быть использованы в региональном законотворческом процессе, а также в образовательной деятельности в рамках таких учебных дисциплин как «Права человека», «Конституционное право России», «Конституционное право субъектов Российской Федерации» («Основы законодательства субъектов Российской Федерации»), при чтении специальных курсов, посвященных проблемам защиты прав и свобод личности.

2. Голубков Сергей Вячеславович. Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального отношения учителя. Специальность 19.00.07 - педагогическая психология. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Общение как процесс взаимоперехода отношения и речевых поступков личности
§1. Отношение как внутренний план общения
§2. Речевой поступок как внешний план общения
§3. Соотношение и взаимосвязь отношения и речевого поступка как внутреннего и внешнего планов общения

Глава 2. Особенности организации педагогического общения как управляемого процесса личностного развития
§1. Педагогическое общение как объект профессионального отношения учителя
§2. Речевой поступок как средство организации педагогического общения
§3. Взаимосвязь между профессиональным отношением учителя и особенностями организации педагогического общения

Глава 3. Исследование взаимосвязи профессионального отношения учителя и способа организации педагогического общения
§1. Описание общей модели экспериментального исследования и используемых методов
§2. Анализ компонентной структуры профессионального отношения учителя и его речевых поступков
§3. Анализ особенностей организации педагогического общения учителями с различным типом профессионального отношения

Заключение
Библиография
Приложение

Цель работы – исследование особенностей организации педагогического общения, конкретно, средствами речевого поступка, при различных типах профессионального отношения учителя.

Цель определила постановку следующих задач исследования:
1. Провести общетеоретический анализ категорий “отношение” и “речевой поступок”, а также их взаимосвязи как внутренней и внешней сторон общения.
2. Выделить основные типы профессионального отношения учителя.
3. Определить место и роль речевого поступка учителя в организации педагогического общения и выделить основные способы такой организации.
4. Построить языковую модель психологического анализа и организации педагогического общения.
5. Исследовать взаимосвязь типов профессионального отношения учителя и способов организации педагогического общения.

Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в установлении специфики взаимосвязей между отношением, как внутренним планом общения, и речевым поступком как его внешним планом, а также в разработке и содержательном наполнении понятия способа организации общения.

Практическая значимость исследования: на основе полученных результатов предложена языковая модель психологического анализа и организации педагогического общения, которая может использоваться как в профессиональной подготовке учителей, так и в психолого-педагогической работе со студентами в индивидуальном или групповом варианте; разработаны и включены в ряд лекционных курсов (“Психология развития”, “Педагогическая психология” и др.) практические рекомендации по учебно-воспитательной работе со студентами.

3. Соловьев Ян Валерьевич. Министерство финансов Российской империи в 1858 - 1903 гг.: организация и функционирование. Специальность 07.00.02 - Отечественная история. Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Этапы эволюции аппарата финансового ведомства
1.1. Образование и формирование Министерства финансов в первой половине XIX века
1.2. Перестройка системы финансового управления в конце 50-х - 70-х гг. XIX века
1.3. Расширение функций Министерства финансов в 80-х - начале 90-х гг. XIX века
1.4. Превращение финансового ведомства при С. Ю. Витте в «сверхминистерство»

Глава 2. Аппарат Министерства финансов: внутренние взаимоотношения и организация работы
3.1. Руководитель финансового ведомства
3.2. Чиновники Министерства финансов: административный и социальный статус, основные принципы деятельности

Заключение
Приложения
Библиографический список источников и литературы

Целью данной работы является всестороннее изучение развития всей системы государственного финансового управления второй половины XIX в. с решением следующих сквозных задач:
- проследить возникновение, организационное развитие и процесс взаимодействия центральных и местных органов МФ;
- выявить основные периоды в эволюции министерского аппарата;
- проанализировать содержание и условия деятельности финансового ведомства, процесс его взаимодействия с высшими и другими центральными государственными учреждениями;
- осветить особенности работы служащих МФ, взаимоотношений министра и его аппарата и изменения в личном составе министерства во второй половине XIX в.;
- показать влияние интересов чиновничьего аппарата на проведение финансовых преобразований, их частое несоответствие задачам модернизации России.

Научная новизна работы заключается в том, что это первое комплексное исследование эволюции Министерства финансов Российской империи во второй половине XIX в. В диссертации приведена периодизация истории развития дореволюционного финансового ведомства, впервые после издания 1902 г. производится детальный анализ причин и хода преобразований системы государственного финансового управления в целом, раскрывается влияние личностного фактора, бюрократических интересов на их проведение. При этом, автором на примерах конкретных реформ выявляется противоречие бюрократических интересов общественным интересам, задачам модернизации страны. В диссертации исследуется вопрос о соответствии ведомственных структур выполняемым функциям и дается оценка функциональной готовности Министерства финансов к реформированию российской экономики. Наглядно показан рост расходов на центральный и местный аппарат министерства, отмечено и объяснено различие в темпах этого роста на разных этапах ведомственного развития.

В диссертации рассматривается кадровая политика руководства Министерства финансов, изменение статуса финансовых чиновников на протяжении второй половины XIX в., выявляются причины многочисленных злоупотреблений и подробно исследуются их разнообразные проявления. Впервые изучаются отношения аппарата финансового ведомства и его главы - министра, доказывается их взаимозависимость, выявляются особенности внутриведомственных отношений. В научный оборот впервые вводятся многие архивные источники.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его основные положения могут быть использованы при создании обобщающих трудов по отечественной истории, и, особенно, по истории государственного управления, в преподавании исторических и экономических дисциплин, сотрудниками современных государственных финансовых учреждений.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

X-я Юбилейная Международная научная конференция "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики". Состоится 23 июня 2012 года в г. Липецк.

I Международная дистанционная научно-практическая конференция "Медицинские науки сегодня: проблемы и перспективы развития". Конференция проводится 29 июня 2012 года.

I Международная дистанционная научно-практическая конференция "Естественные и технические науки сегодня: проблемы и перспективы развития". Пройдет 29 июня 2012 года в г. Ростов-на-Дону. Организатор - Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество».

I Международная дистанционная научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики: история, филология, философия, искусствоведение, культурология". Конференция проводится 30 июня 2012 года Международным исследовательским центром «Научное сотрудничество» (г. Ростов-на-Дону).

I Международная дистанционная научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы развития социально-экономических и общественных наук: психология, экономика, педагогика, социология, юриспруденция, политология". Состоится 30 июня 2012 года в г. Ростов-на-Дону.

Периодический журнал научных трудов «ФӘН-НАУКА» принимает к публикации материалы оригинальных исследований, оформленных в виде статей, кратких сообщений. Публикации принимаются до 1 июля 2012 года и далее до 1 числа каждого месяца включительно.

Международная заочная научно-практическая конференция "Социально-экономические аспекты развития профессионального образования". Конференция состоится 16-17 июля 2012 года и проводится Научно-исследовательским институтом развития профессионального образования.

I Международная научно-методическая конференция "Традиции и новации в теории и методике предметного образования". Конференция проводится 31 июля 2012 года Международным исследовательским центром «Научное сотрудничество» (г. Ростов-на-Дону).

Приглашаем авторов к участию в написании многотомной коллективной монографии "Современная наука и образование: новые контексты - новые решения". Дедлайн приема заявок - 31 июля 2012 года.

Приглашаем авторов к участию в написании многотомной коллективной монографии "Современная наука и образование: новые контексты - новые решения". Дедлайн приема заявок - 31 июля 2012 года.

III Международная научная конференция "Проблемы промышленной ботаники индустриально развитых регионов". Конференция пройдет 17-19 сентября 2012 года в г. Кемерово.

Международная научно-практическая конференция "Приграничные территории: проблемы и перспективы развития". Конференция состоится 18-21 октября 2012 года на базе Тувинского института комплексного освоения природных ресурсов Сибирского отделения Российской Академии Наук.

Заочная научная конференция "Современное русское языкознание и лингводидактика". Конференция проводится 22 ноября 2012 года кафедрой стилистики русского языка, культуры речи и риторики Московского государственного областного университета.

Всероссийская научно-практическая конференция "Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии. Прием заявок для участия осуществляется до 11 июня 2012 года. Прием материалов осуществляется до 6 июля 2012 года.

Международная заочная научно-практическая конференция "Филология, искусствоведение и культурология: актуальные вопросы". Конференция пройдет 16 июля 2012 года.

Международная заочная научно-практическая конференция "Тенденции развития общественных наук: социология, политология, философия и история". Состоится 18 июля 2012 года.

Международная заочная научно-практическая конференция "Физико-математические науки и информационные технологии: прошлое, настоящее, будущее". Проводится 23 июля 2012 года в Новосибирске Сибирской ассоциацией консультантов.

Международная конференция молодых ученых "Актуальные проблемы ботаники и экологии". Конференция состоится 19-23 сентября 2012 года в городе Ужгород (Украина) на базе Ужгородского национального университета.

Всероссийская научно-практическая конференция "Перспективы и пути развития образования в России". Пройдет 25 сентября 2012 года в Министерстве образования и науки Республики Дагестан.

2-я Международная научная конференция "Современные проблемы интродукции и сохранения биоразнообразия растений". Конференций проводится 3-5 октября 2012 года в Ботаническом саду им. проф. Б.М. Козо-Полянского Воронежского госуниверситета.

Международная научно-практическая конференция "Научные исследования современности. Выпуск 5". Пройдет 29 октября 2012 года. Срок регистрации, подачи докладов (тезисов) и оплаты до 29 октября (включительно).

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное