Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости библиотеки ДИССЕРТАЦИЙ

Анонс новых диссертаций и авторефератов по экономическим наукам, добавленных в "Библиотеку диссертаций".

Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

ТК Парус: железнодорожные перевозки

Здравствуйте уважаемые подписчики!
С наступающими Вас Новым годом и Рождеством!
Больших научных и творческих успехов!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Морозова Ирина Юрьевна. Социальные преобразования в Монголии в 20-40-х годах XX века. Специальность 07.00.03 - Всеобщая история. Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук.

Содержание диссертации

Введение. Монгольское общество на рубеже веков (XIX - XX)

Глава I. Источниковедческий и историографический очерк. Основные проблемы изучения истории Монголии XX века.
Глава II. 1921-1924. Теократическая монархия и революция в Монголии.
Глава III. 1925-1928. Республика на перепутье.
Глава IV. 1929-1932. Старый и новый монгольский террор.
Глава V. 1933-1939. Между русским коммунизмом и японским милитаризмом.
Глава VI. 1940-1945. Монгольское общество и Вторая мировая война.
Глава VII. 1946-1952. Противоречия социалистического строительства после войны.

Заключение
Библиография

Цель и задачи диссертации.

Руководствуясь выше обозначенной методологией и основываясь на оригинальных документах по истории Монголии 20-40-ых годов XX века мы ставим в своём исследовании цель: проследить ход социальной трансформации Внешней Монголии с начального этапа революции (1921) до конца первой пятилетки МНР (1952) и выявить сочетание традиционных и новых элементов монгольского общества.

Цель диссертации заставляет нас сформулировать и ряд конкретизирующих задач:
1) представить и обосновать периодизацию социальной истории Монголии 20-40-ых годов;
2) описать характерные и отличительные черты каждого периода;
3) определить изменения в социальном составе монгольского общества для каждого периода, отмечая постепенное исчезновение определённых старых и появление новых прослоек;
4) для каждой социальной прослойки констатировать количественные и качественные изменения;
5) Проследить изменения в социальном составе и кадровой политике МНРП для каждого периода.
6) обозначить взаимозависимость курса социальных преобразований:
а) от политики Коминтерна и других советских ведомств в Монголии,
б) от внутриполитической борьбы в правительстве и МНРП;
7) выявить взаимосвязь изменений в монгольском обществе и перемен:
а) в международных отношениях и внешней политике СССР,
б) в советском руководстве и курсе BKП (б).

2. Свиридов Константин Сергеевич. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг. Специальность 12.00.03 - гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Общая характеристика правового регулирования туристской деятельности
1.1. Туристская деятельность как вид предпринимательской деятельности
1.2. Источники правового регулирования туристской деятельности

Глава 2. Договоры в сфере туристской деятельности
2.1. Виды договоров в сфере туристской деятельности
2.2. Договор на туристическое обслуживание
2.3. Агентский договор в сфере туристской деятельности

Глава 3. Публичная организация туристской деятельности
3.1. Органы публичной организации туристской деятельности
3.2. Методы публичной организации туристской деятельности

Заключение
Список использованной литературы

Цель диссертации состоит в исследовании проблем, связанных с выявлением природы отношений в сфере туризма, особенностей правовой регламентации указанных отношений, специфики договора на туристическое обслуживание, агентского договора в сфере туристской деятельности и соответственно выработке предложений по эффективному правовому регулированию туристических отношений на современном этапе развития туризма в России.

Для достижения указанных целей были поставлены следующие исследовательские задачи:
- определить понятие туристской деятельности как вида предпринимательской деятельности;
- исследовать источники правового регулирования туристской деятельности в России, показать соотношение соответствующих международно-правовых актов, Конституции России, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», подзаконных нормативно-правовых актов, нормативно-правовых актов субъектов РФ;
- изучить особенности договоров в сфере туристской деятельности, выявить соответствующие проблемы;
- сопоставить различные точки зрения на предмет и способы реализации договорных отношений между хозяйствующими субъектами в сфере туризма и сформировать свою позицию по этой проблеме;
- проанализировать практику применения законодательных норм, регулирующих туристскую деятельность;
- проанализировать особенности публичной организации туристской деятельности;
- выявить особенности, содержание и правовое регулирование стандартизации и лицензирования туристской деятельности, а также сертификации туристических услуг;
- разработать предложения по совершенствованию организационно-правовых аспектов повышения эффективности туристской деятельности как вида предпринимательской деятельности.

Научная новизна исследования. Диссертационное исследование представляет собой монографическое исследование проблем, связанных с правовым регулированием туристской деятельности как вида предпринимательской деятельности и с учетом произошедших в последнее десятилетие радикальных социально-экономических перемен в стране.

Автором поставлены и разработаны вопросы, которые ранее не являлись предметом изучения. В частности, в диссертационном исследовании выявлена правовая природа отношений в сфере туризма, показана сущность взаимоотношений туроператора и турагента как основных хозяйствующих субъектов. Объединены логически связанные между собой такие аспекты туристской деятельности, как стандартизация и лицензирование туристской деятельности, а также сертификация туристических услуг. В работе проведена систематизация нормативно-правовой базы туристской деятельности как вида предпринимательства, показаны особенности регламентации этой деятельности на уровне субъектов РФ.

3. Данилова Вера Ильинична. Дидактическое структурирование процесса обучения студентов в педагогическом вузе. Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание книги

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы структурирования процесса обучения в высшей школе
1.1. Структурирование процесса обучения в вузе как педагогическая проблема
1.2. О параметрах эффективности процесса обучения
1.3. Специфика структурирования процесса обучения в педагогическом вузе
1.4. Системный подход к исследованию структур процесса обучения
1.5. Характеристики структур педагогических систем с позиций концепции структурно-количественного анализа
1.6. Характеристики структур учебного процесса в педагогическом Вузе в контексте личностного подхода
Выводы по первой главе

Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности различных вариантов структурирования процесса обучения студентов педагогического вуза
2.1. Вариант структурирования процесса обучения студентов математике
2.2. Дидактические оценки использования резюме как методологического компонента структуры процесса обучения математике в вузе
2.3. Влияние работы в парах «по ролям» как профессионально значимого развивающего компонента структуры процесса обучения на его эффективность
2.4. Взаимосвязь структурных характеристик умственной деятельности обучаемых с показателями эффективности решения математических задач и оценками качеств личности
2.5. Оценки эффективности разных вариантов самоподготовки студентов
Выводы по второй главе

Заключение
Библиографический список
Приложения

Цель исследования - выявление эффективных способов дидактического структурирования учебного процесса в педвузе, обеспечивающих его личностную направленность, и разработка путей их реализации.

Гипотеза исследования:
Дидактическое структурирование процесса обучения студентов педагогического вуза эффективно, если
- специально фиксировать и иерархически упорядочивать элементы учебного процесса (целевые, стимулирующе-мотивационные, операционно-деятельностные, контрольно-регулировочные, рефлексивные) в соответствии с целями профессиональной подготовки студентов, обеспечивая при этом установление взаимосвязей между указанными компонентами. Ведущую роль при этом должен играть операционно-деятельностный компонент обучения, предусматривающий создание учебных ситуаций с целью развития у студентов общеучебных умений (организационных, интеллектуальных, рефлексивных, коммуникативных) как основы для формирования соответствующих профессиональных качеств и умений;

- способы такого структурирования ориентировать на: а) выявление наиболее важных для личностного развития и профессиональной подготовки студентов приемов и методов работы; б) поиск и фиксирование последовательности их реализации с учетом методологической роли в процессе обучения. Это будет способствовать образованию интегративных связей между его элементами, определяющих основные функции педагогической системы.

Задачи исследования:
1. опираясь на результаты имеющихся психолого-педагогических исследований, определить теоретико-методологические предпосылки структурирования обучения в педвузе;
2. раскрыть механизмы структурирования учебного процесса в педагогическом вузе, обеспечивающие его личностную и профессиональную направленность;
3. провести экспериментальное исследование эффективности такого структурирования для разных вариантов обучения студентов;
4. проанализировать пути практического применения результатов проведенного исследования в совершенствовании процесса обучения в педагогическом вузе с целью развития профессионально значимых качеств личности и умений студентов.

Научная новизна работы заключается в разработке эффективных способов дидактического структурирования обучения в педвузе, предполагающего целенаправленное развитие общеучебных умений студентов как основы формирования профессионально значимых умений.

Обосновано, что в качестве системообразующего фактора процесса вузовского обучения могут быть использованы его методологические компоненты, представленные в виде различных вариантов резюмирования и позволяющие будущему учителю успешно выступать в качестве субъекта познавательной и профессиональной деятельности. Раскрыты пути практического осуществления такого структурирования для разных ситуаций учебного процесса; определены эффективные способы работы с учебным материалом, полезные в будущей профессиональной деятельности; приемы организации работы студентов в парах «по ролям» как профессионально значимого развивающего элемента процесса обучения; предложены новые формы оказания студентам педагогической поддержки в процессе изучения математики, учитывающие специфику предмета и цели педагогической подготовки будущего учителя.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Научная конференция аспирантов и молодых ученых "Актуальность наследия Н.И. Вавилова для развития биологических и сельскохозяйственных наук". Состоится 20-21 марта 2012 года в Санкт-Петербурге на базе ГНУ ВИР Россельхозакадемии.

Международные чтения, посвященные 110-летию со дня рождения доктора биологических наук, профессора Леонида Ивановича Рубцова.. Чтения состоятся 15–18 мая 2012 года в Национальном ботаническом саду им. Н.Н. Гришко НАН Украины в Киеве.

VI Российский философский конгресс "Философия в современном мире: диалог мировоззрений". Состоится 27-30 июня 2012 года в Нижнем Новгороде.

V международная научная конференция "Инновации в технологиях и образовании". Проводится 18-19 мая 2012 года филиалом Кузбасского государственного технического университета в г. Белово.

Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки". Конгресс пройдет 8-10 ноября 2012 года в Санкт-Петербургском государственном университете и Государственном музее истории религии.

IV Всероссийская школа–конференция "Актуальные проблемы геоботаники". Проводится 1-5 октября 2012 года в Институте биологии Уфимского научного центра РАН, г. Уфа.

Всероссийская научно-практическая конференция "Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: визуальные формы межкультурных коммуникаций – прошлое и настоящее". Конференция пройдет 5-6 апреля 2012 года на базе Уральского федерального университета (г. Екатеринбург).

Международная научная конференция "Сети в глобальном мире: структурные трансформации в Европе, США и России". Конференция пройдет 22-24 июня 2012 года на базе Санкт-Петербургского государственного университета.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное