Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Да или Нет? Искусство принимать правильные решения. 6.02.04


Информационный Канал Subscribe.Ru

Да или Нет? Искусство принимать правильные решения. Сайт поддержки www.superidea.ru
Рекомендуем MindMap.ru 

выпуск 31

Принятие решений с использованием принципа 80/20.
Совет четвертый.
Данные и анализ в практике.

   Исходя из принципа 80/20, при реализации важных решений необходимо делать следующее.

1. Выбрать только 20% самых важных задач и проблем, которые Вам надо выполнить.

2. Собрать по каждому заданию 80% информации о том, что, когда и как надо сделать.

3. Проанализировать эти данные. Не более, чем на 80% (за исключением чрезвычайно важных и критических ситуаций, которые оставляем на Ваше усмотрение)

4. Принять решение по поводу 20% самых Важных действий в процессе реализации конкретного дела.

5. Приступить к реализации этих самых важных действий.

   Дополнительный комментарий.
  
Данный подход более применим для проблем и задач, в которых допустимо достижение результата разной степени выраженности. Например, Вы можете похудеть за месяц на 2 кг, или на 2,5 кг и даже на 15 кг массы тела. Или Вы можете в ближайшее время прочитать 5 книг по свей специальности, а можете и 7.
   Хотя все наши решения и их оценка и восприятие зависит от нас самих. Мы можем поставить перед собой жесткую цель и считать все отступления от нее провалом. А можем разбить цель на промежуточные подцели и по кусочку двигаться к глобальной цели, достигая ее составляющие по частям (например, план по похудению за полгода на 12 кг разбить на 12 этапов по 1 кг каждый - при этом каждая последующая цель будет более реальна и достижима, чем сразу рывком большую цель).
   Повторяю: Мы сами определяем, какие решения будем принимать

   Пример.

   Допустим, я составил список из 30 дел на февраль месяц.
   Я отбираю самые важные (например, с использованием системы ранжирования). Получается 6 дел из 30, которые гораздо важнее, чем остальные.
   Я беру первое и самое важное дело. Например, это оказалось дел "Научиться управлять своим временем".
   Собираю самую важную информацию (а не всю, которая есть - то есть книги читаю выборочно да и не все, вникаю только в основные и наиболее важные и эффективные приемы).
   Решаю, что я буду делать в первую очередь - 20% самых важных действий в данном деле. Это хронометраж времени, составление плана на каждый день и разработка подробного плана на ближайшие 5 лет.
   Приступаю к выполнению этих действий.

   И далее по остальным 5 самых важным делам, которые были отобраны.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин Написать ведущему andrey@superidea.ru Обсудить содержание рассылки с другими людьми
psychology.super-list@subscribe.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное