← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oost-west.com
Открыта:
25-09-2002
Статистика
+1 за неделю
От компьютерного чайника до самовара
От компьютерного чайника до самовара Для тех, кто присоединился к подписке. Вы можете посмотреть 51 предыдущую рассылку по адресу http://www.doctor.oost-west.com/rassilka.htm . Там Вы сможете прочитать о том, как выбрать себе компьютер, о мышах, рабочем столе, окнах Windows и их зависаниях, о русификации компьютера, о сохранении информации, инсталляции компьютера, файловых системах, вирусах и оптимизации системы, об использовании bios так же о том, как самому сделать сайт. В Голландии, да и во всей Европе, наступила небывалая зима. Конечно, таких морозов, как в России нет, но все каналы замерзли, выпал снег (местами). Голландские школьники развлекаются тем, что катаются по льду каналов на велосипедах, поминутно падая. Все, кто умеет и хочет кататься на коньках, выходит на лед. Голландцы начинают кататься, когда на лед даже смотреть страшно, не желая терять ни минуты зимних радостей. Те времена, когда, как у Брейгеля на картинах, все катались на конках на фоне совершенно зимних пейзажей, давно прошли. Глобальное потепление :((( Написала я про зиму, но сглазила. Пока собиралась отослать рассылку, снег сошел, и опять показалась зеленая трава, которая в Голландии остается круглый год. Мне лично зимними радостями пользоваться не удается. Я затеяла переход с голландского хостинга на американский с одновременной сменой провайдера для связи с интернетом. Дело это очень хлопотное, и мне приходится проводить все время за компьютером. В этой рассылке я хочу немного отойти от обсуждаемых нами тем, и поговорить на разные около интернетные темы. Надеюсь, что эта информация будет для кого-то из вас полезна. Хочу еще сказать, что подарки прошлого выпуска я не убрала, так как какое-то время они были недоступны для скачивания. Сейчас все в порядке, и те, кто не успел скачать, могут это сделать. Как выбрать правильно провайдера. На эту тему мне есть, что сказать, так как я сама наделала много ошибок, и продолжаю их делать, учась на собственном негативном опыте, что, конечно, совсем неправильно. Поэтому я предлагаю Вам поучиться на моих ошибках, как и положено умным людям. Среди моих подписчиков есть жители очень многих стран, так что мой опыт не может быть полностью универсальным, но отдельные моменты, конечно одинаковы во всех странах. В России главное отличие в том, что чаще всего оплата за интернетное соединение идет в зависимости от трафика. Думаю, что это болезнь роста, и скоро такая практика отойдет. Другое отличие - это качество телефонных соединений и относительная не распространенность кабельного телевидения. Я прошла, практически, через все виды интернетного соединения, кроме, пожалуй, оплаты за трафик и сателлитов. Первое соединение, которое у меня было - это было обычное телефонное соединение, причем через бесплатного провайдера. Конечно, эта бесплатность весьма относительна. За время на интернете приходилось платить за каждую минуту поставщику телефонных услуг. Оплата шла по тарифу внутри города, но этот тариф достаточно высокий, и оплата интернета, если бы сидеть там, сколько хочется, достигла бы астрономических цифр. Поэтому нужно было быстро и нервно выходить в интернет, а потом как можно быстрей уходить. Ни о каком бизнесе через интернет нельзя было и мечтать, так как не удалось бы заработать достаточно, чтобы оплатить телефонные счета. Такие счета вполне могли бы быть 2000-3000 евро в месяц. Следующий этап был - соединение через кабель. В принципе, было не плохо, но весьма дорого, так как этот провайдер был монополистом, ничего другого в нашем городе не было. ADSL еще не появился, а сигнал шел по телевизионному кабелю. Одна неприятная особенность кабельного соединения - это то, что скорость зависит от количества людей, которые в этот момент вышли через этот кабель в интернет. Когда появились ADSL провайдеры, я обнаружила, что плачу больше чем надо. Особенность ADSL соединения, это то, что разные фирмы могут работать в одних и тех же местах, заключая договор с телефонной компанией - владельцем телефонных линий. Последняя действительно является монополистом, и диктует свои правила. То, что эти провайдеры используют готовые телефонные линии и могут работать по всей стране, открывает здоровую конкуренцию среди поставщиков ADSL, что клиентам всегда на руку. Последнее время делается также подкоп и под телефонную компанию. Например, телефония через телевизионные кабели, телефония через ADSL каналы и ID телефония. Я уже писала об этом, но напомню, ADSL использует обычный телефонный кабель, но делит его на части. Одна часть используется для обычных телефонных звонков, а другая для интернетной связи. Причем, конечно, можно быть одновременно на интернете и разговаривать по телефону. Сейчас уже появляются различные альтернативные соединения - SDSL, ADSL 2+ и другие. Ищутся технологии, которые смогут обеспечить более высокие скорости. В частности ADSL 2+ обещает скорости до 20Мб или даже 24 Мб, хотя на практике они это не обеспечивают. Дело в том, что скорость зависит от качества кабеля и от удаления от подстанции провайдера. Обычный медный кабель не обеспечивает такой скорости, как стеклянный волоконно-оптический кабель. Но такие кабели еще редкость, да и стоят дорого. Кстати, если будете заказывать ADSL провайдер, проверяйте, насколько Вы живете далеко от подстанции. Для ADSL - нужно не более 5 км, а для ADSL 2+ - не более 7 км. А лучше, естественно, меньше, Года два назад, я поставила сателлитную систему телевидения, и решила отказаться от кабельного TV. Эти же программы я могла смотреть по карточке за 7 евро, тогда как за пользование канальным TV надо было платить 15 евро. Оказалось, что тогда они мне отключат и интернетное соединение через кабель. Так как я и так подумывала о переходе на более дешевый ADSL, то решила, что настало время это сделать. Соединение же с интернетом через сателлит имеет множество недостатков, так что этого я не хотела. Чтобы выбрать себе провайдера, я нашла вариант - самый дешевый при высокой скорости соединения. Вот это и было моей ошибкой. Надо было выбрать за те же деньги пусть и более медленное соединение, но провайдера с хорошим сервисом. Первый обман, который я заметила, это было то, что чтобы получить там почтовый адрес надо было доплачивать еще 2,5 евро в месяц. Хотя я и читала внимательно все их условия, этот факт был тщательно завуалирован. Чтобы заставить своих клиентов брать у них почтовые адреса, они отфильтровывали почту, и из своей почтовой программы было невозможно отправлять письма с бесплатных почтовых адресов, типа Яндекса. Мне еще повезло, что они не перекрывали почтовые адреса, открытые на собственном сайте. Т.е. всеми своими адресами типа doctor@oost-west.com я могла продолжать пользоваться прямо из Outlook. Почему я говорю повезло, потому что позже я выяснила, что ряд провайдеров рубит и такие адреса, вынуждая клиентов покупать дорогие абонементы для предприятий. Когда я заказывала абонемент у своего провайдера, я даже не подозревала, что такое бывает. Вообще говоря, иметь почтовые адреса, завязанные на собственное доменное имя, очень удобно. При этом при смене провайдера адрес не меняется. Конечно, можно пользоваться и бесплатными почтовыми адресами, но при занятии бизнесом - не солидно. Вообще говоря, можно иметь доменное имя и почтовые адреса, привязанные к нему, и не имея сайта. Можете посмотреть сами Дешевле только бесплатный хостинг... Это адрес русскоязычного хостинга в Америке, куда я только, что перевела все свои сайты из Голландии. Но об этом, т.е. о выборе хостинга, я сейчас говорить не буду. Вернемся к выбору провайдера. Хочется, конечно, всегда, чтобы было быстро, дешево и с хорошим сервисом. Но так, увы, не бывает. Этот провайдер ADSL, которым я пользуюсь уже два года, называется speedlinq - это для тех, для кого он доступен, чтобы были поосторожней. Сначала туда хоть можно было писать на e-mail адрес, хотя они редко отвечали. Потом этот адрес закрыли, на обычные письма не отвечают, даже на письма с уведомлением. Телефонный звонок стоит к ним 70евро центов за минуту. Однажды я за один разговор наговорила на 50 евро, безо всякого толку. Итак, на что нужно, в первую очередь обратить внимание при выборе провайдера:
Теперь еще несколько слов о заказе через интернет. Причем это касается различных заказов и покупок. Расскажу Вам, как я попала в неприятную историю, и как до сих пор еще из нее не выпуталась. Я плачу за свое соединение 2024/512 32,50 евро за месяц, при полном отсутствии сервиса. Два года назад, когда я брала этот абонемент, цена была приемлема, но с тех пор цены упали. У моего же провайдера, уже пол года назад, этот же абонемент начал стоить 15 евро. Причем я об этом узнала случайно, зайдя на их сайт. Большинство провайдеров именно так и делают. Они не переводят старых клиентов на новую, более дешевую оплату. Я могла бы перейти на вдвое более высокую скорость, и платить 20 евро, но такое изменение означало бы начало нового контракта еще на 12 месяцев, чего я не хочу. Поэтому я стала искать другого провайдера. Я пересмотрела множество форумов, но недостаточно все же внимательно. Поэтому я соблазнилась предложением Wanadoo - сверх скоростной интернет 20 Мб (реально 10-15) и плюс телефония через ASDL, вместе с подарком - телефон Филлипс. И все это за 29,95 евро в месяц. Короче, наступила опять на те же грабли, пленившись низкой ценой. У других провайдеров это стоит 80-100 евро. Хорошо, что я от знакомой услышала, что она очень недовольна качеством соединения. Тогда, еще раз поискав в интернете, я нашла огромное количество жалоб недовольных клиентов. Надо сказать, что Wanadoo повел себя прилично. Я спокойно отказалась в течение положенных мне 7 дней. Затем, я нашла, как мне показалось, хороший провайдер QuickNet, и начала там регистрироваться. Уже в момент регистрации я увидела, что все идет наперекосяк, но как-то машинально нажала кнопку OK. Я сразу стала им звонить, бесполезно, затем начала писать на e-mail, - ноль реакции. Через несколько дней я отправила им обычное письмо с отказом. Они просто не замечали меня, и продолжали присылать свои письма, о том, когда и как они меня будут подключать. Еще через пару дней я послала письмо с уведомлением. Тогда получила от них ответ, что первое письмо они вообще не получили, а письмо с уведомлением пришло слишком поздно, и что теперь у меня на год абонемент. В общем, - звериное лицо капитализма. Пришлось мне перерыть весь интернет, в поисках законов. Для тех, кто живет в Европе, могу сказать, что закон есть. Он призван охранять права граждан при покупке через интернет. Думаю, что аналогичный закон есть и в других странах. Называется этот закон так: Richtlijn 97/7/EG van het Europees Parlement en de Raad van 20 mei 1997 betreffende de bescherming van de consument bij op afstand gesloten overeenkomsten: Постановление 97/7/EG Европейского Парламента и Совета от 20 мая 1997 года касательно защиты потребителей при договорах, заключенных на расстоянии. Всем странам Европейского содружества рекомендовано придерживаться этой линии. Основываясь на этом законе, я принялась доказывать провайдеру, что в виду нарушения им предписаний этого закона, мой период для отказа не 7 рабочих дней, а три месяца. Чтобы доказать, что я отослала первое письмо еще в течение этих семи дней, я сделала такую композицию из папки, где лежало письмо (открытой), самого письма и его свойств, по которым можно определить дату написания. Все это я растащила по экрану и сделала скриншот. Для тех, кто не знает, что это такое, поясняю. Это как бы снимок всего, что есть на экране, Сделать его очень просто. Чтобы снять весь экран, нажмите на клавишу PrintScrn, а если хотите только верхнее окно, то одновременно с этой клавишей нажмите ALT. Картинка будет находиться в буфере обмена. Открываете любую графическую программу, и нажимаете "вставить". Короче говоря, провайдер вцепился в меня так, как будто я последний клиент на земле. Каждый день я шлю им письма с уведомлением, каждое - 7 евро. Я не могу ни работать, ни отдыхать, так как занята этой борьбой. Я упустила очень хорошее предложение другого провайдера, где предлагался бесплатно модем за 169 евро и плюс бесплатная установка. Я плачу в два раза дороже, стоимости моего абонемента, и еще неизвестно, кто победит. И все это потому, что боюсь регистрироваться еще у одного провайдера, пока не разобралась с этим. Иначе может случиться, что придется платить в течение года двум провайдерам, а пользоваться, естественно, одним. Я пишу это все для того, чтобы сказать следующее:
Кстати, дарю Вам отличную бизнес-идею. Сделайте хороший сайт, на котором Вы бы могли давать качественную информацию о провайдерах в своей стране, и люди к вам потянутся. В Голландии, например, полно таких сайтов, но нет ни одного приличного. Многие вопросы, о которых мы говорили, в связи с выбором провайдера, там даже не обсуждаются. Нет на них и статей - анализов. Зарабатывать на таких сайтах можно по разному. Можно и нужно заключать партнерские программы с провайдерами, куда они денутся. Но при этом не надо становится коррумпированным. Только честная и непредвзятая информация может привлечь посетителей. Кроме того, можно на таком сайте зарабатывать на контекстной рекламе, баннерах и т.д. Теперь я хочу немного поговорить о телефонии через интернет, этот материал Вы найдете в этой же рассылке, под информацией о Потребительском обществе Арго.
Я хочу привести Вам интервью на "Радио Свобода" по поводу телефонии через интернет. Это весьма увлекательная тема, так как помогает нам экономить свои денежки на телефонных звонках. В этом интервью пойдет речь о наиболее известной компании на этом рынке. Я сейчас нашла еще гораздо более интересный вариант, но пока не знаю, не обман ли это. Я заплатила 10 евро, а теперь жду, когда они поступят на мой акаунт. О результате я Вам обязательно доложу. Если не поступят, чтобы и Вы не попались, а, если поступят, то расскажу Вам об этой компании, как о самом выгодном предложении на рынке этих услуг, из тех, что попадались мне на глаза. Skype - конкурент телефонной связи
Если Вы найдете такого рода информацию интересной, мы можем как-нибудь поговорить еще о выборе хостинга, продолжить разговор о телефонии через интернет, поговорить о системах оплаты в интернете, об управлении своими банковскими счетами через интернет. А может быть и еще о чем-нибудь подобном, если Вы предложите интересные темы. http://www.doctor.oost-west.com
Отличные возможности для бизнеса. Просьба Если Вам нравится моя рассылка, нажимайте, пожалуйста, каждый раз, когда Вы ее читаете, на рекламные баннеры сайта рассылок (разумеется, находясь on-line). Вам нетрудно, а мне полезно. Если же Вам рассылка не нравится, то нажимайте тоже. Всего доброго и до новых встреч, Наташа Сахновская Есть вопросы? Пишите. Но подписывайтесь, пожалуйста, с фамилией, а также давайте описание своей системы и компьютера. Если вы будете ставить вопросы без описания системы и компьютера, то на такие вопросы я отвечать больше не буду, так как это отнимает у меня слишком много времени. Не пишите на старые адреса, заканчивающиеся на home.nl. Они больше не работают. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.computer Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||