Неспособность придумать игру и её элементы приводит к неспособности создать уникальный бизнес. Люди погрязли в банальщине. Не все, конечно, но многие. Из-за этого внутреннего ограничения они не могут создать мотивационную программу для сотрудников.
Порой приходится сталкиваться с мечтой руководителей о сотрудниках, которые «много работают и мало получают», которые работают за идею, которые работают не за деньги.
Мы сейчас не будем разбираться, хорошо ли то, что существует психология влияния или плохо. Важно, что она существует и нужно попробовать как следует с ней разобраться.
Письма-отказы — это неотъемлемая часть деловой переписки, хотя и не самая приятная. Тем не менее, так или иначе, но в деловой переписке мы постоянно встречаемся с ситуациями, когда необходимо сказать «нет». Причины отказа бывают различные: они могут быть как объективными, так и субъективными.
«Мы наймем лучших профессионалов». «Все будет сделано на самом высоком уровне». «Мы доверим проект ведущим специалистам в этой области». Кто все эти люди? Откуда берутся «профессионалы» и «лучшие специалисты» — те самые, которые не остаются без заказов надолго, к которым пусть и не толпа, но все же очередь, которые точно знают, что нужно делать… И главное — как попасть в их число?