4 — 6 декабря 2012 г. Школа бизнеса «Управляй будущим» вновь приглашает владельцев и руководителей производственных предприятий на популярный семинар-практикум «Управление производством на основе Теории ограничений». На этот семинар приезжают производственники со всей России. С помощью практического инструмента ТОС, полученного на семинаре, вы сможете значительно улучшить ситуацию на своем предприятии.
Как мы неоднократно отмечали, чаще всего основная проблема предприятия — ограничение — кроется не в рынке, не в производственном оборудовании, а в производственной или сбытовой политике. Согласуя свою политику с рыночной ситуацией, вы можете активно влиять на объем производства и финансовые результаты.
Сегодня рынок требует выполнения производственных заказов точно в срок при работе на заказ или постоянное поддержание достаточного объема продукции на складе при работе на склад. Участие в семинаре даст вам проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство до 50%, а уровень выполнения заказов в срок достигает 95%! Таким образом, вы получаете долгосрочное конкурентное преимущество.
Зачем топ-менеджерам знать иностранный язык
Российские руководители владеют английским языком хуже своих подчиненных. Этот вывод верен для компаний почти всех размеров и форм собственности, обнаружилось в ходе исследования EF English Proficiency Index for companies.
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых
вы убеждаете в вашей позиции.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03