Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №84-chel.RB-EDU.ru - Эффективные продажи на рынке B2B


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Эффективные продажи на рынке B2B

«Плохо подготовленный торговый работник
оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время».
Бак Роджерс (IBM)

15-16 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой популярнейший тренинг по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B».

Ключевую роль на рынке B2B играют активные продажи, значительную часть которых составляют телефонные продажи. Поэтому каждый менеджер по продажам, работающий на рынке B2B, обязан отлично владеть навыками назначения встреч и ведения телефонных и личных переговоров.

Уникальность тренинга по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B» в том, что в процессе обучения вы под руководством тренера будете отрабатывать навык телефонных переговоров со своими реальными клиентами, назначать встречи непосредственно на занятиях, тренироваться в ведении торговых переговоров в мини-группах.

Цель тренинга:
освоить на практике технологии переговорного процесса для увеличения объема продаж на рынке В2В.

Задачи тренинга:

  • научиться планировать и вести телефонные переговоры;
  • отработать навыки работы с типичными возражениями;
  • научиться добиваться расположения собеседника;
  • научиться определять индивидуальные психологические особенности клиента и выбирать стратегию поведения с ним;
  • повысить личную эффективность.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов)
Дата проведения:
15-16 июля 2012 г.
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:
6900 рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа тренинга
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Вере Гулиевой:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 507)
shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент




Бизнес-образование









Продажи, ведение переговоров



Безопасность в бизнесе



Информационные технологии





Личная эффективность, лидерство



Отраслевые программы



Финансы, налоги, бухучет, аудит




Предложение, от которого нельзя отказаться

«Ваши самые несчастные клиенты – это ваш самый главный источник для изучения».
Билл Гейтс (Microsoft)

Неизвестно, использует ли один из богатейших людей на планете Билл Гейтс Теорию ограничений в управлении компанией Microsoft, но он абсолютно прав: создайте свое торговое предложение — предложение ценности, которое решит все проблемы клиента, и он не сможет отказаться! Поэтому предложение ценности известно еще и как «предложение мафии».

Предложение, основанное на уникальных особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. Вы получаете долгосрочное конкурентное преимущество.

25-26 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой уникальный семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы». На этот семинар приезжают руководители со всей России.

Под руководством сертифицированного консультанта по Теории ограничений Виктора Вальчука вы освоите практические инструменты для построения предложения ценности. Оба дня вы будете заниматься практической разработкой предложения для своей компании.

Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга.

Цель тренинга:
получить долговременное конкурентное преимущество на основе разработанного предложения ценности для клиентов.

Программа: 

  • Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
  • Выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой).
  • Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
  • Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту.
  • Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
  • Управление маркетингом: разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и предложений ценности.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
25-26 июля 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200 рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анастасии Лозинской:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03  (добавочный 474)
shkola@u-b-s.ru

Мастер-класс «Развитие интеллекта» от Магистра Интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»

Ведущий Максим Поташев - Управляющий партнер компании R&P Consulting, магистр интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальной Совы».

Программа
Зарегистрироваться
Стоимость участия 11 700 рублей.
По всем организационным  вопросам обращайтесь к Алексею Кузнецову
+7 (495) 961-00-89
a_kuznecov@psyevents.ru
Skype: alex-kuznecov

Новости
Сформирована программа практической конференции «Малый и средний бизнес: Точки роста»
Цель конференции - создать площадку для живого диалога предпринимателей с ведущими экспертами-практиками, которые расскажут малым предпринимателям о возможностях и инструментах развития собственного дела
«Оргпром» проведет штурм-прорыв на «Пермском моторном заводе»
Совершенствование производственных процессов, повышение их эффективности на основе бережливого производства для «Пермского моторного завода» - неотъемлемая часть стратегии развития предприятия
Все новости

Статьи
Почему необходимо ставить цели?
Правильная постановка целей, концентрирует внимание и направляет силы на их достижение. Ставя перед собою чёткую цель, Вы начнёте замечать упускаемые Вами ранее способы её достижения. Далее мы поговорим о правилах постановки цели, которые потребуют от Вас предельной честности с самим собой, тщательного изучения материала, а главное, чёткого соблюдения каждого пункта из представленных Вашему вниманию рекомендаций.
PR, маркетинг или реклама – что важнее?
Начнем с того, что главная связь между рекламой и PR заключается в том, что реклама добьется успеха, если PR-специалисты подготовят почву для восприятия продукта или услуги с помощью необходимой информации.
Автоматизация создания и мониторинга системы показателей деятельности в программе Business Studio
Разработка организацией полноценной системы показателей, для оценки результатов деятельности своих сотрудников и подразделений осуществляется в Business Studio в соответствии с методологией Системы Сбалансированных Показателей Нортона-Каплана.
Быстрая разработка регламентов процессов, должностных инструкции и положений о подразделениях в программе Business Studio
Почему внедрение систем менеджмента не дает ожидаемого эффекта? Все, вроде бы, хорошо. Есть Политика, Руководство, процедуры, регламенты, показатели. Но что-то идет не так. Результат не тот. Вы создаете документы, проводите аудиты , но каждый раз вам приходится доказывать необходимость своего отдела, должности. В чем причина?
Эффективный клиентский сервис
Задайте себе вопрос: ваши клиенты остаются с вами на года и десятилетия? 
Доволен ли клиент общением с вашими аккаунт-менеджерами? А вы довольны работой клиентского отдела?


Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное