Как научиться эффективно управлять прибыльностью розничной и дистрибуционной сети? Какие конкретные изменения нужно внедрить в планирование и организацию дистрибуции и цепи поставки для того, чтобы сделать систему дистрибуции гибкой и надёжной? Как управлять сетями, имеющими огромное количество номенклатурных позиций товарного запаса во многих точках?
Цель курса:разъяснить основные требования стандарта ISO 9001:2008, предъявляемые к системам менеджмента качества (СМК), стандарта ISO 19011, предъявляемые к деятельности аудиторов СМК, подготовить слушателей к выполнению работы по разработке и внедрению СМК на своем предприятии и проведению внутренних аудитов СМК.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
08 сентября 8 сентября - день финансиста!!! Этот праздник приурочен к подписанию императором Александром I в 1802 году манифеста о создании Министерства финансов.
07 сентября Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с
самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкет самооценки компании (оценка внешней и внутренней клиентоориентированности).
Управление «умниками» «Войну за таланты» не остановил даже кризис. Умные и талантливые сотрудники – мечта руководителя, ведь воплощение одной удачной идеи может кормить всю компанию лет десять.
Алло, мы ищем таланты! О проблеме кадрового голода в России Финансовый кризис заставил многих специалистов вынужденно сняться со своих мест и отправиться искать счастья на рынок труда. В свободном плавании оказались и «лишние» люди, занимающие ненужные позиции в компаниях, раздувших штат на легких нефтяных деньгах,
и опытные специалисты.
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 34% за полгода В первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Такую оценку затрат на размещение медийной и контекстной рекламы (без учета НДС) приводит рекламное агентство Mindshare Interaction.
Как общаться с потребителями в соцсетях Что думают руководители компаний, производящих товары народно потребления о продвижении своих брендов в социальных сетях? Внести ясность в эту тему помогло исследование, проведенное не так давно Grocery Manufacturers Association и PricewaterhouseCoopers.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Дятлова Надежда ICQ: 365231618 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)