На курсе даются знания по управлению финансами, персоналом, продажами; освещаются современные тенденции в менеджменте, эффективные инструменты управления предприятием. Курс активно востребован ТОП-менеджерами компаний среднего бизнеса.
Курс представляет собой синтез всех современных знаний в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайта, отличия продвижения реального и онлайн-бизнеса, работа с социальными медиа и контекстная реклама, юзабилити сайта + технические аспекты. По окончании обучения Вы получаете свидетельство о профессиональной переподготовке.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
23 августа Новый Учебный год в Московском Центре НЛП!
Новый учебный год в Московском Центре НЛП начнется с необычайно эмоционального, живого и "подвижного" события. 11-12 сентября состоится авторский тренинг личностного развития Татьяны Мужицкой "Танец изнутри"!
23 августа Эффективный руководитель: практика делегирования
Уральская Школа Тренинга приглашает на тренинг развития управленческих навыков -«Эффективный руководитель: практика делегирования». Дата проведения: 17 – 18 сентября 2010 года, г. Екатеринбург.
Управление «умниками»
«Войну за таланты» не остановил даже кризис. Умные и талантливые сотрудники – мечта руководителя, ведь воплощение одной удачной идеи может кормить всю компанию лет десять.
Алло, мы ищем таланты! О проблеме кадрового голода в России
Финансовый кризис заставил многих специалистов вынужденно сняться со своих мест и отправиться искать счастья на рынок труда. В свободном плавании оказались и «лишние» люди, занимающие ненужные позиции в компаниях, раздувших штат на легких нефтяных деньгах, и опытные специалисты.
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 34% за полгода
В первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Такую оценку затрат на размещение медийной и контекстной рекламы (без учета НДС) приводит рекламное агентство Mindshare Interaction.
Как общаться с потребителями в соцсетях
Что думают руководители компаний, производящих товары народно потребления о продвижении своих брендов в социальных сетях? Внести ясность в эту тему помогло исследование, проведенное не так давно Grocery Manufacturers Association и PricewaterhouseCoopers.
Оптимистами не рождаются? Методы развития позитивного мышления в рамках бизнес-тренинга
В одной семье были два ребенка – братья-близнецы Спиридон и Филимон. Они были похожи как две капли воды – во всем, кроме характера. Спиридон радовался всему происходящему, а у Филимона те же самые события вызывали грусть и печаль. Родители часто старались развеселить Филимона, а Спиридона заставить быть объективнее и не видеть жизнь только в розовом свете.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Дятлова Надежда
ICQ: 365231618
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)