Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» приглашает на программы второго высшего экономического и управленческого образования. Специальности: Маркетинг, Финансы и кредит, Менеджмент организации. Начало занятий - 7 сентября 2009.
Приглашаем специалистов принять участие в практикуме «Практика финансового моделирования в программе «Альт-Инвест Сумм», который состоится 8-10.07.09 в Санкт-Петербурге.
Постановление Правительства РФ от 26 мая 2009 г. N 451 "О внесении изменений в Постановление РФ № 914". Новые правила заполнения счетов-фактур, в т.ч. счетов-фактур на авансы, книг покупок/продаж...
Центр бизнес-образования «Семинары Курсы Тренинги» г. Москва
Проницательность, умение замечать мелочи и понимать их значение, навык быстро и незаметно реагировать на малейшие изменения в настроении человека и использовать эти изменения в своих целях...
23 июня 11 июня 2009 г. прошел VIP-семинар по тайм-менеджменту в новом формате
В минувшую пятницу компания «Организация Времени» провела семинар по тайм-менеджменту для первых лиц в абсолютно новом формате. В этот раз Глеб Архангельский, гуру российской школы тайм-менеджмента, выступал не только перед аудиторией в зале, но так же велась прямая трансляция через Интернет ресурс Webinar и его могли видеть, слышать и участвовать в семинаре руководители из различных точек страны, не отрываясь от своих дел.
Семинар ориентирован на топ-менеджмент предприятий всех сфер деятельности. Цель: понять принципы построения и функционирования современных систем менеджмента; сделать сознательный выбор системного подхода к развитию предприятия.
Цель семинара: познакомить участников семинара с изменениями в законодательстве об ООО, вступающими с силу с 1 июля 2009 года; разъяснить новые положения об Уставе ООО и способах перерегистрации.
Семинар посвящен новым поправкам в законодательство РФ о банкротстве, вступившим в силу 5 июня 2009 г., разъяснению руководителям и собственникам бизнеса сущности процедуры банкротства и практическим способам его применения.
7 Советов по успешному использованию систем управления бизнес-процессами
Дать возможность служащим работать более эффективно — значит вести бизнес с умом. Компьютеры на столах служащих, позволяющие пользоваться электронной почтой, обрабатывать тексты и работать с электронными таблицами значительно повысили эффективность работы. И все же многие служащие до сих пор выполняют работу вручную — сражаются с бумажными документами, высылают на одобрение трудно поддающиеся компьютерной обработке приложения к электронным письмам, принимают неразборчивые факсы и перепечатывают наиболее важные
корпоративные документы. Очевидно, что такая ситуация требует корректировки.
5 мифов о Balanced Scorecard
Из существующих теорий и подходов к управлению, сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) вызывает сегодня наибольшее количество разногласий. Технология управления, используемая компаниями во всем мире с 1993 г., в России появилась не более двух лет назад и очень скоро обросла мифами.
Теория и практика конкурентного маркетинга
Теория конкурентного маркетинга борется с представлением о целесообразности поступательного развития бизнеса в отрыве от реальной конкурентной обстановки. Если вы хотите преуспеть – вы должны стать одним из нескольких лидеров выбранного вами рынка. Для этого, сначала в глазах потребителей, а затем и на самом деле, вы должны занять место существующего лидера. Вытеснить лидера с того места, где он теперь находится, вам помогут четко спланированные конкурентные действия, базирующиеся на постоянно получаемой
вами информации из стана врага. Тратя меньше средств, вы построите более эффективную организацию. Организацию – лидер.
Экономический эффект "влипания"
Очень часто люди сознательно выбирают худший для них вариант развития событий. При этом они руководствуются не рациональными экономическими или другими неденежными принципами, а тем, что в экономике получило название "эффектом издержек влипания".
.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84