В конце января состоялся ежегодный
Съезд руководителей сети ЛИНК. В нем приняли участие 60 директоров учебных центров из разных городов России и ближнего зарубежья. Для рынка бизнес-образования — это уникальное мероприятие, позволяющее увидеть тенденции движения рынка в общероссийском масштабе.
Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежьям
В условиях кризиса ключевым ресурсом любой организации становится персонал. Насколько эффективно он работает? Насколько результативно управляют руководители? Есть ли скрытые резервы и потенциал в системе управления? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в рамках программы.
«Центр управленческих компетенций» г. Москва
Новости компаний
11 февраля День открытых дверей в бизнес-школе Green City
26 февраля с 16:00 до 18:00 бизнес-школа Green City ждет карьерно - ориентированных людей на День открытых дверей по программе МВА – Команда будущего (Master of Business Administration).
10 февраля Инвестиции в мозг: краткосрочные курсы и программы MBA
В 2009 году увеличится спрос на краткосрочные образовательные программы. Охватив практически все сферы бизнеса, глобальный экономический кризис не мог не повлиять и на образовательный сегмент. Однако если в большинстве областей наблюдается спад потребительской активности, то в системе образования значительного уменьшения спроса нет сегодня и не ожидается в ближайшем будущем.
09 февраля Топ бизнес-школы работают над привлечением большего количества женщин на Executive MBA программы
Топ бизнес-школы работают над привлечением большего количества женщин на Executive MBA программы. Инструментами привлечения являются и личные связи и сети контактов, специальные дополнительные стипендии, различные модификации программ, направленные на возможность совмещения учебы и семьи, как сообщает Wall Street Journal.
Проработка технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж. Вы будете осуществлять продажи непосредственно на тренинге, ведя переговоры с действующим руководителем компании в режиме реального времени.
Цель курса: Упорядочить систему обучения специалистов внутри компании, отработать навыки ведения групп, сформировать навыки коучинга, наставничества и других форм обучения; разработать программ тренингов. Ожидаемый результат: Повышение производительности труда ключевых сотрудников и сохранение объемов продаж.
Слушатели Курса обучаются новой профессии - Интернет-маркетолог. Бизнес-тренеры по Интернет-маркетингу раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, привлекать клиентов, получать прибыль от сайта, продвигать его в поисковых системах, анализировать рекламные кампании в Интернет, рассчитывать его финансовую отдачу. .
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Тендеры выигрываются до начала презентации
Готов поспорить, что конкурс, тендер или питч на самом деле выигрываются агентством не на презентации, а на этапе ее подготовки. Хотя с точки зрения практиков это действительно довольно спорное утверждение. Практическая деятельность означает необходимость навигации в мире огромного количества субъективных факторов. Так что теория здесь вторична. Но практика без теории – опасна. В этой статье мы рассмотрим схему работы «идеального агентства» в «идеальном мире». Так что вполне уместные комментарии вроде: «на
практике все не так» означают лишь, что комментаторы не намерены стремиться к идеалу…
Рекламный бюждет: искусство тратить
Если некая фирма производит гвозди, то рекламировать эти гвозди нужно, говоря топорно, в журнале о гвоздях. Способность некоторых компаний бездарно тратить рекламные деньги уже перестала вызывать у профессиональных рекламщиков даже улыбку.
Главное – это продукт
«В своей книге «Человечный маркетинг» вы пишете, что главное – это продукт. Но ведь люди покупают бренды. Какой может быть продукт в категории пиво или соки? Там все одинаковое. Человеку нужны мифы. Продукты в каждой категории часто бывают схожими, и бренд – это возможность идентификации. Думаю, что вы не правы, когда говорите, что бренд имеет отношение к продукту. Или я ошибаюсь?», – такой вопрос прозвучал во время онлайн-конференции на «Яндексе», посвященной книге «Человечный маркетинг».
Тотальная слежка
Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала, заполненную рекламными модулями. Но существуют странные люди, которые самым внимательным образом отыскивают по разным медиа рекламу во всех ее проявлениях, тщательно ее изучают и старательно записывают все ее параметры. Эти люди - сотрудники исследовательских компаний, занимающихся мониторингом рекламы.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84