Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске Курсы, семинары и тренинги в Челябинске 5-18 января 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Челябинске chel.rb-edu.ru

ЛИНК с пожеланиями радости и побед в Новом году!

Дорогие друзья!

Мы подводим итоги прошедшего года и благодарим Вас за внимание и интерес к нашим проектам. Успехи ЛИНК для вашего роста. Не забывайте - все бизнес-проблемы решаемы!

Международный институт менеджмента "ЛИНК"
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Маркетинг


Отраслевые программы





Финансы, бухучет и аудит


23—24 января 2009 г. в Челябинске

Семинар-практикум «Эффективная деятельность секретаря компании. Секреты суперсекретарей»

Секретарь – «визитная карточка» компании, человек, который поддерживает жизнь офиса, доверенное лицо руководителя. Рост профессионального мастерства, понимание и уважение целей руководителя, заряд энергии и вдохновения, образцы всех необходимых документов для работы получит каждый участник тренинга.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
24 декабря
Your way to Top Business Schools
В 2009 году компании "МВА Strategy"  и "1, Inc." присвоят стипендию двум русскоязычным студентам, для оплаты обучения  в топ бизнес-школе на программе МВА. Общий размер стипендии - 40 тыс. долл., то есть два человека смогут получить по 20 тыс.  долл.   
23 декабря
Самые востребованные профессии 2009 года
В переломные моменты ценятся кадры, которые могут решить все: и стратегию антикризисную выработать, и долги выбить. Кто попал в список самых востребованных специалистов, выяснил DAILYONLINE.
23 декабря
Как получить прибыль в условиях современного кризиса?
За последний месяц состояние рынка в США ухудшилось минимум на 40%, в связи с чем многие доктора впадают в панику. Сложно быть объективным, когда страдает ваш пенсионный фонд. И непохоже, чтобы он особо возрос с 2000 года. В целом, действительный возврат затраченных финансовых средств пугающе низок.
Все новости

30—31 января 2009 г. в Челябинске

Тренинг «Технологии результативных телефонных продаж - секреты мастерства»

Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. Мы уверенны, наш опыт принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
12 февраля – 24 апреля 2009 г. в Челябинске

Курс «Топ-менеджер: профессиональная подготовка современного руководителя»

Овладение эффективными управленческими технологиями в условиях финансовой нестабильности, отработка навыков управления конкурентными преимуществами фирмы, навыков финансового планирования, управления и мотивации персонала.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Уважаемые коллеги!

Журнал T&D Director начинает новую подписную кампанию

«T&D Director. Тренинги в бизнесе» - единственный в России журнал, публикующий информацию о рынке консалтинговых, кадровых и тренинговых услуг, HR-менеджменте и корпоративной культуре компаний.
В журнал проводит подписную кампанию на 2009 год. Каждый десятый подписчик получит в подарок комплект книг издательства «РЕЧЬ».
Приглашаем к сотрудничеству авторов. Что бы стать автором журнала, достаточно заполнить анкету автора на нашем сайте.

Журнал «T&D Director. Тренинги в бизнесе»
Статьи
Тезисы об интернет-статистике
Со словами все очевидно – они предназначены для непонимания. Но нам неизбежно приходится пройти через слова. С интернет-статистикой несколько сложнее: предназначена ли она для понимания? И что можно извлечь из рядов хитов, сессий, загрузок, хостов?
Опьяненные брендом
Дамы, начинающие сезон охоты во время распродаж, интернет-сайты, предлагающие "качественные копии" дизайнерской одежды, и даже палатки на рынках, торгующие "Диором" и "Шанелью" по сходной цене - все это приметы одного явления: брендомании.
На одном языке
Залог успешного ведения бизнеса — это знание своего потребителя. Самый грамотный способ понять его — провести маркетинговое исследование.
Эльфы не подведут
С каждым годом эти люди все меньше смотрят телевизор и все меньше читают журналы. Они проводят перед монитором несколько десятков часов в неделю, но по большей части не замечают рекламных баннеров. Две трети из них мужчины от 18 до 34 лет, хотя доля женщин постоянно увеличивается.
Цена маркетолога
Эффективность работы службы маркетинга можно оценить и измерить вполне конкретными цифрами и показателями.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное