Конференция для главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей предприятий Екатеринбурга и Свердловской области. При поддержке Российского фонда образовательных программ «Экономика и управление».
Как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как достигать поставленных целей в условиях кризиса. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст высокопрофессиональных маркетеров с огромным опытом работы.
Организатор «MarketingOne» г. Москва
Новости компаний
17 ноября Учебный Центр ЮСК занял верхнюю строчку в рейтинге центров бизнес-образования
Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал-Ростов-на-Дону» провел обзор рынка бизнес обучения в Ростове и опубликовал рейтинг «Топ 14 центров бизнес-образования». Вершину рейтинга возглавил Учебный Центр Южной Софтверной Компании.
17 ноября Кадровый голод: России нужны выпускники MBI
Не так давно в России появилась новая учебная дисциплина – бизнес-информатика. Она объединила в себе обучение по отраслям и дисциплинам, которые раньше в образовательных курсах никогда не пересекались. Диплом MBI (мастер бизнес-информатики) у нас пока редкость, при этом выяснилось, что крупные корпорации остро нуждаются таких специалистах.
17 ноября Какому английскому учат в языковых школах
Не отказываясь от традиционного академического подхода к обучению, серьезные языковые школы сегодня предлагают множество альтернативных программ. Они предназначены для тех, кто ограничен временем и кому иностранный язык нужен для конкретных целей. Интерес к изучению английского в нашей стране неизменно растет. Вместе с этим расширяются и возможности языкового образования: из года в год оптимизируются программы, меняются акценты и возникают новые тенденции.
На тренинге будут даны технологии, как правильно вернуть деньги, принадлежащие вам, и не задеть чувств покупателя и одновременно оградить себя от уловок, расставленных опытными должниками.
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
27 ноября 2008 г. - 20 апреля 2009 г. в Челябинске
Овладение эффективными управленческими технологиями в условиях финансовой нестабильности, отработка навыков управления конкурентными преимуществами фирмы, навыков финансового планирования, управления и мотивации персонала.
Стимулирующая и брендовая реклама
На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах. В данной публикации собраны основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта воздействия
Наружное применение
Рынок наружной рекламы Ижевска находится под контролем трех крупных компаний. Остальные участники рынка готовятся к экспансии и поглощениям столичными фирмами
Красота с деньгами
Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрэндинг, для чего наняла известного специалиста по брэндам Томаса Гэда. Удастся ли «Моне» растиражировать новый образ на всю страну?
Креативно, слишком креативно
Создатели роликов нередко больше думают о творческой оригинальности и победе на конкурсе, чем о целях рекламы
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84