Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске Курсы, семинары и тренинги в Челябинске 13-20 июля 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Челябинске chel.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров



Личная эффективность



Логистика, снабжение


Тренинг продаж


Управление персоналом


Управление предприятием


17—18 июля в Москве

Интерактивный семинар «Куда уходят деньги»

Владельцам бизнеса и ТОП-менеджерам мы расскажем и покажем, куда уходят их деньги и деньги их компаний.

Учебный центр «Прагматик», г. Москва
14-15 июля в Челябинске

Тренинг «Технологии телефонных продаж»

Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. На тренинге Вы научитесь, как сделать телефонное общение более результативным!

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
01 июля
Чем HeadHunter может помочь HR-у и маркетологу?
Компания HeadHunter::Санкт-Петербург 16 июля проводит бесплатный семинар «Возможности HeadHunter для HR-ов и маркетологов». Семинар ориентирован на аудиторию HR-директоров, HR-менеджеров, директоров и менеджеров по маркетингу, руководителей компаний. В ходе мероприятия специалисты компании HeadHunter расскажут о возможностях портала для решения различных задач, стоящих перед департаментами HR и маркетинга.
01 июля
Шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее»
19-20 июня состоялась традиционная шестая конференции компании Апрайт «Топ-менеджер, создающий будущее». В этот раз она посвящена теме «Рост бизнеса. Территориальная экспансия». Тему организаторы, как обычно, определили вместе с участниками на предыдущей конференции, так как среди участников уже много бизнесмены, чей бизнес активно развивается, и вырос из границ одного города.
01 июля
Приглашаем выпускников Уральской школы бизнеса на вечер встречи 3 июля `08
3 июля 2008 года в 17.00 «Уральская школа бизнеса» организовывает встречу выпускников. В программу встречи входят бизнес-игра, награждение лучших выпускников и работ, а также сюрприз, о котором выпускники узнают, посетив встречу. Просьба выпускников подтвердить участие по телефонам: (351) 264-01-69, 265-77-42.

Все новости

Уважаемые коллеги!

Журнал "T&D Director" приглашает к сотрудничеству авторов, профессионалов в области обучения, HR и управления

Если у Вас есть актуальная тема, Вы можете стать автором нашего издания.

Заполните анкету автора на нашем сайте
 
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Клиентская лояльность
На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции. Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов. Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Поведение потребителей в системе конкурентоспособности
Из определения конкурентоспособности товара следуют следующие утверждения: во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, эта совокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя, т. е. является одним из факторов, повлиявших на акт покупки, в-третьих, совокупность свойств данного товара является для потребителя более значимой, чем совокупность свойств товаров-конкурентов. Из этих трех утверждений следует вывод о том, что для оценки конкурентоспособности товара важнейшей составляющей является исследование поведения потребителей.
Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Семантический анализ понятия конкурент
Прагматический аспект любого понятия в операционном плане определяется, прежде всего тем, насколько содержание этого понятия, набор его смыслообразующих признаков могут быть использованы в качестве основы при разработке методов и средств решения практических задач, связанных с этим понятием. Очевидно, что для обеспечения прагматики любого специального термина недостаточно определения в традиционном понимании.
Конкурентоспособность российского бизнеса: отказ от иллюзий
Как Вы думаете, что обеспечивает выживание для значительной части российского бизнеса? Передовой менеджмент? Уникальная стратегия развития? Недавно я спросил одного директора, что обеспечивает ему преимущество перед американским конкурентом.
Тайное оружие конкурентной борьбы
Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия. Андрей Ренард, вице - президент консалтинговой компании ЕМС, приводит такой пример: "Представим, что у конкурента появились источники инвестиций и, соответственно, возможность предоставлять дилерам отсроченные платежи.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное