Американские и европейские бизнес - технологии в России неэффективны, и в большинстве коммерческих структур принят либо криминальный, либо советский стиль управления. Именно поэтому ВСБ – это бизнес-технологии завтрашнего дня. Подробнее...
Международный Тренинговый Центр Вадима Шлахтера г. Москва
мастер-класс "Разработка бюджетной модели компании"
1 апреля 2008 (вторник)
Финанс-Мастер(г. Москва)
О программе
Посетив наш мастер-класс участники приобретут:
знание методологических подходов к построению финансовой структуры компании;
навыки построения финансовой структуры;
знание методологии разработки бюджетной модели;
знания об IT-инструментарии бюджетного управления, бюджетного моделирования.
семинар "Построение холдингов: основные проблемы управления группой компаний"
07 апреля 2008 (понедельник)
Компания [ОФИС] (г. Челябинск)
О программе
Семинар знакомит Вас с проблемами управления группой компаний, имеющих общих собственников. Вы сможете оценить, насколько Вы готовы к построению холдинговой структуры, и что Вам для этого надо сделать. Основной упор во время семинара будет сделан на следующие вопросы: Как повысить стоимость бизнеса...
семинар "Технология литейного производства. Специальные способы литья"
07 апреля 2008 (понедельник)
Учебно-инжиниринговый центр (г. Челябинск)
О программе
Получение отливок в разовых формах. Краткий обзор истории развития спецвидов литья. Области применения. Литье по разовым удаляемым моделям. Сущность метода, достоинства и область применения. Номенклатура отливок и анализ технологичности литых деталей...
курс "Ценообразование и сметная деятельность в строительстве (общий курс)"
07 апреля 2008 (понедельник)
Ураласс (г. Челябинск)
О программе
Основная цель курсов - повышение квалификации специалистов для работы с новой сметно-нормативной базой и современными методиками ценообразования в строительстве. Учебная программа разработана как для начинающих, так и для специалистов с опытом работы.
Опытный продавец знает – монолог никогда не приведет к цели. Эта программа представляет собой 2-уровневый курс обучения, который позволит Вам овладеть навыками мастерства в сфере продаж и общения.
семинар "Финансовое планирование и управление бюджетами в компании"
07 апреля 2008 (понедельник)
Интеллект Кэпитал - Челябинск (г. Челябинск)
О программе
Бюджетирование как технология управления. Место бюджетирования в системе планирования развития бизнеса. Взаимозависимость бюджетов, планов маркетинга и бизнес-планов компании. Назначение бюджетирования и система контрольных (целевых) показателей. Системный подход к постановке ...
семинар "Ассертивный менеджер: имидж уверенного человека и навыки убедительного поведения"
09 апреля 2008 (среда)
Компания [ОФИС] (г. Челябинск)
О программе
Утверждать, заявлять, доказывать, отстаивать, защищать свои права, быть напористым и убедительным – как важно обладать этими навыками уверенного поведения менеджеру любого уровня! При этом сохранить собственное достоинство и продемонстрировать уважение к другому человеку.
Общий план продажи: сбор информации, свойства и выгода товара, ответ на возражения и сомнения клиента, завершение сделки. Различные стили продажи. Способы настроя на «успешную» сделку. Техники повышения уверенности в себе. Необходимые личные качества менеджера по продажам. Первая встреча: приемы...
семинар "Создание и реализация системы обучения и развития персонала"
10 апреля 2008 (четверг)
Апрайт-Челябинск (г. Челябинск)
О программе
Основные пользы программы: Участники получат знания о месте Обучения и развития в системе политик Стратегии персонала. Сформируют системный подход к созданию и реализации Системы ОиР. Смогут организовывать Систему ОиР у себя в Компании. Смогут оценивать эффективность Системы ОиР.
В результате тренинга слушатели смогут: определить типы клиентов для того, чтобы подстроиться под конкретного клиента и установить контакт; узнать истинные потребности клиента и предлагать товар, который удовлетворяет конкретного клиента; понимать, что скрывается за каждым возражением клиента...
Эксклюзивная программа дает комплекс знаний и навыков, жизненно необходимых офис-менеджеру (секретарю). Опытные офис-менеджеры (секретари) получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные приемы. Новички овладеют навыками делового...
Программа представлена в двух вариантах: А) интенсив - 2 дня, методом погружения Б) четыре вечера по одному модулю. Тренинг предназначен для руководителей и их заместителей, офис-менеджеров и офис-секретарей, менеджеров всех уровней, риэлторов, участников сетевого бизнеса, всех, кто взаимодействует с другими людьми....
Повышение собственной эффективности и эффективности руководителя. В программе: миссия секретаря, ценности, умения, знания, имидж, сферы влияния секретаря, рациональная организация информационных потоков и коммуникаций, тайм-менеджмент, принципы эффективной организации рабочего дня, эффективное общение по телефону, организация встреч и переговоров, разработка деловых документов.
Продажа встречи по телефону. Постановка правильной цели звонка. Сбор информации. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление возражений клиента при холодных звонках: «Не надо», «У нас уже есть», «Мне некогда». Мотивация клиента на встречу. Грамотная подготовка к встрече с клиентом ...