Вся наша жизнь во многом зависит от разговоров и выступлений - так устроено человеческое общество. Следовательно, наиболее выдающихся побед в личной жизни, на работе, в сфере политики и бизнеса добивается тот, кто может красиво говорить.
В сфере бизнеса разговорные качества особенно важны в силу того, что почти ежедневно необходимо проводить различного уровня переговоры по заключению коммерческих сделок, проведение совещаний внутри предприятия и за его пределами, участие в светских раутах. Поэтому можно смело сказать, что умение правильно построить свою речь является мощным орудием собственной успешности.
Все это вы не только услышите от тренера, но и сможете закрепить в упражнениях. Мы учимся выступать, а не критиковать. Поэтому мы не будем совместно обсуждать выступление одного участника, как это делается на других тренингах, а будем выступать и выступать. Лучше и лучше. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. И для оратора и для его слушателей.
В ходе семинара используются специальные методики выявления когнитивного стиля выступающего, осуществляется работа в мини-группах, моделируются реальные ситуации взаимодействия с аудиторией, проводится видеосъемка с последующим изучением материала и получением качественной обратной связи.
Технология трудоустройства. Управление персоналом. Менеджмент. Маркетинг . Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Теория рекламы. Анализ хозяйственной деятельности. Основы бухучета. Финансы и финансовый анализ. Основы законодательства и права.
семинар " Сначала скажи «НЕТ». Эффективные переговоры"
26 ноября 2007 (понедельник)
СТЭЛЛА (г. Челябинск)
О программе
Никто никогда не обанкротился оттого, что слишком часто говорил «НЕТ». (Харви Маккей). Избегайте нежелательных компромиссов! Эффективные переговоры в деловой сфере и личной жизни. Контроль над эмоциями в решении вопросов на переговорах. Самая слабая позиция на любых переговорах - Нужда. Никогда!
Японская философия, технологии «Бережливого производства» на настоящий момент является одной из резервных систем управления производством, предприятием, оттянув на себя больше внимания, чем продажи – службы сбыта, маркетинг.
семинар "Вопросы осуществления государственного строительного надзора"
27 ноября 2007 (вторник)
Ураласс (г. Челябинск)
О программе
Открытие семинара. Задачи органов Государственного строительного надзора. О функциях Ростехнадзора по Челябинской области при осуществлении строительства. Взаимодействие с органами Государственного строительного надзора. Порядок внесения изменений в проектно-сметную документацию.
Эксклюзивная программа дает комплекс знаний и навыков, жизненно необходимых офис-менеджеру (секретарю). Опытные офис-менеджеры (секретари) получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные приемы.
семинар "Управление маркетингом для руководителей"
28 ноября 2007 (среда)
Русская Школа Управления (г. Москва)
О программе
Презентация участников. Проверка текущих знаний по маркетингу на примере кейса. Требования к навыкам презентации маркетолога. Требования к маркетологу: модель ASK. Разбор должностной инструкции брэнд менеджера. Этап первой маркетинговой работы. Маркетинговый аудит.
семинар "Управление стрессом: стресс - это энергия!"
28 ноября 2007 (среда)
СТЭЛЛА (г. Челябинск)
О программе
Вы замечаете, что стали раздражительным, вспыльчивым, усталым… Вы резки и непредсказуемы, слабы и уязвимы. ЭТО СТРЕСС. Контролировать свои эмоции – значит быть уверенным и сильным. СТРЕССОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ! Семинар предназначен для сотрудников, чья деятельность связана с постоянным нервным напряжением.
Тот, кто способен полноценно общаться обычно преуспевают в жизни. Но что такое дар общения? Редкое благословение, осенившее избранных, или же определенные законы и приемы, которым может научиться каждый?
семинар "Ключевые вопросы эффективной работы HR-менеджеров компании"
29 ноября 2007 (четверг)
Эверест (г. Челябинск)
О программе
Системный подход к процессу мотивации на предприятии: Мотивационная работа при найме персонала. Мотивационная работа при адаптации персонала. Мотивационный менеджмент организации. Современные технологии подбора персонала: Кадровое планирование как основа создания системы эффективного найма.
семинар "Управление предприятием. Построение компании мирового уровня"
29 ноября 2007 (четверг)
Аудит-Классик (г. Челябинск)
О программе
Экспресс-диагностика организации (компании): от позиции «жертвы» к активному поиску внутренних резервов.Пакет практических инструментов современного регулярного менеджмента. Экспресс-диагностика организации: проблемное поле, «бизнес-рентген»,15-параметрическая модель эффективности, 3 вида кризиса...
Успешный менеджер по продажам. «Производственные показатели» в процессе телефонных продаж. Мой тип менеджера телефонных продаж. Основные способы повышение собственной эффективности. Упражнение «Воронка продаж» (оценка собственной эффективности). Упражнение "Чек-лист телефонных продаж".