Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о тренингах для бизнеса

  Все выпуски  

Все о тренингах.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска: «Организация тренинга. Аудитория»

Ирония заключается в том, что наличие организации незаметно, а вот  отсутствие качества в организации - видно всем.Хорошая подготовка не  ощущается, а организационные проколы станут предметом обсуждения участников,  заказчиков, ненужных конфликтов.

На что следует обратить внимание? Первое – это место где будет проходить тренинг, т.е. аудитория.

Первое требование у аудитории – в ней должны быть окна. Не стоит опасаться,  что окна – отвлекающий фактор. Если тренинг наполнен интересным содержанием,  наличие оконо просто даст ощущение времени, простора и открытости.

Второе требование  - размер аудитории.  Размер аудитории должна быть достаточной для того, чтобы участникам не было  тесно. Но в тоже время, чтобы они не почувствовали себя слишком маленькой  группой.
Для проведения тренинга не подходят банкетные залы, мраморные холлы,  лечебные учреждения. Неадекватное помещение может нанести серьезный вред  тренингу.

Пробуйте, учитесь, развивайтесь! 

Успехов Вам, Ольга Розак.

Наш сайт: Тренинги профессионального и личностного роста


В избранное