Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анти тайм-менеджмент

  Все выпуски  

В этом выпуске рассылке мы поговорим о том, как перестать откладывать дела на "потом". По научному это называется прокрастинацией. Вы все еще ей занимаетесь? Научитесь выполнять дела быстро и с удовольствием.


Выпуск 93. 

 Добрый день!

Недавно издательство «Иванов, Манн и Фербер» любезно прислало мне на рецензию замечательную книгу Нейла Фьоре «Легкий способ перестать откладывать дела на потом».

Поскольку я уже много лет ведут тренинги по личной эффективности и тайм-менеджменту, я неоднократно сталкивалась с тем, что многие люди легко планируют… и так же легко не достигают поставленных целей.

Знакомо ли это Вам, уважаемый читатель?
Если да – тогда рекомендую эту книгу! Рекомендую не потому, что издательство меня попросило, а потому, что книга действительно этого достойна!
Когда я читала книгу, у меня было впечатление, что я мысленно справляюсь со своими проблемами. Да, у меня тоже бывают дни, когда мне что-то не хочется делать, а хочется отложить «на потом» (и именно поэтому рассылка в последнее время так долго не выходила).
Когда я на консультациях выясняю у людей, почему, например, они затратили столько времени на учебу в аспирантуре, но уже 2-3 года не могут дописать диссертацию, обычно выясняется примерно одно и то же:

  1.   Цель потеряла актуальность. Отказаться жалко (а что скажут родные и друзья???), а доделывать – нет смысла и желания (и поэтому пропала мотивация).
  2. Цель кажется слишком большой и страшной (непонятно, с какого момента начинать, уже так давно я ничего не делал на эту тему).
  3. Не хватает времени – оно все занято другими делами…

Возможно, Вы узнали в этих ответах что-то близкое Вам, уважаемый читатель?

Если Вы хотите «разделаться» с теми делами, которые Вы откладываете «на потом» уже длительное время, рекомендую воспользоваться некоторыми советами из книги Нейла Фьоре.

1.   Составьте список тех дел, которые Вы откладываете.

2.   Запишите те мысли, которые приходят к Вам в голову, когда Вы думаете о каждом из этих незаконченных дел. Например: «Я должен…», «Это очень большой и важный проект…», «Я должен быть идеальным» и т.д. Потом попробуйте заменить эти фразы на другие, менее пугающие: «Это мой выбор», «Когда можно начать?», «Я, как и все, имею право на ошибку».

3.   Разделите дело на последовательность небольших шагов, запланируйте первый шаг и начните выполнять его в намеченное время. Не планируйте «героический труд» на длительное время. Запланируйте работу максимум на 30 минут.

4.   Обязательно выделите для себя то, чем вы будете вознаграждать себя за то, что справились. Запланируйте это и реализуйте.

Вам понравилась эта система? Попробуйте ее в действии – она действительно работает!
Если хотите узнать больше о системе Нейла Фьоре – рекомендую приобрести его книгу в книжных магазинах Вашего города или через Интернет: http://bit.ly/14SxDTW

Пишите мне!

Я буду публиковать Ваши письма по мере того, как они подойдут под какую-либо из обсуждаемых тем. Пишите мне на iigolkina@mail.ru . Письма без специальных пометок могут быть опубликованы. Грамматические ошибки будут исправлены мной в целях сохранения Вашей конфиденциальности.

Желаю удачи!

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru www.festivalnlp.ru

inna@timesaver.ru,  8-926-319-50-32

 


В избранное