Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анти тайм-менеджмент

  Все выпуски  

Секретные приемы повышения личной эффективности


Анти тайм-менеджмент

Выпуск 84

Осень – пора интенсивной работы

Уважаемый читатель!

Объявление: мой тренинг по Управлению Временем 3-4 октября.

Многие люди часто спрашивают меня – а есть ли такие секретные приемы работы, чтобы как-нибудь хитро все происходило – не напрягаться особо, и при этом получать больше, чем раньше?

Да, такие приемы существуют. Интересно ли Вам о них узнать? Глеб Архангельский, общепризнанный Гуру тайм-менеджмента, с которым мы будем вместе выступать на конференции 15-16 сентября в Киеве , уверяет, что достаточно просто есть «лягушек» по утрам (делать первым самое неприятное, но важное дело) и «резать слонов по кусочкам» - т.е. сложные задачи разбивать на мелкие части.

Безусловно, все это правильно, и тоже работает. Но есть и другие приемы, они меньше известны, вот о них я бы и хотела поговорить в ближайших выпусках рассылки. Думаю, что будет правильно, если на каждый выпуск придется по 1 короткому приему с рекомендацией – как его применить на практике.

1 прием. Разберитесь со своими мыслями. Многие люди неосознанно занимаются самосаботажем. Например: мне надо (реально надо!!!) отправить около 10 писем с рекламными баннерами по проекту, но я это не делаю… Причины, которые Вы сами себе называете, могут быть разные. Фишка не в этом. Конечно, могут быть и серьезные причины – если они есть, их необходимо учитывать. Но…

Прежде чем вдаваться в «самокопание» (которое часто и приводит к тому, что называется ленью), подумайте здраво – а сколько времени уйдет на то, чтобы выполнить это дело? В моем случае – не более получаса. Конкретнее: написать коротенькое письмо (1 минута), прикрепить к нему несколько баннеров (еще пару минут), найти адреса всех людей, которым необходимо это письмо разослать, отправить письмо первый раз, а потом нажимать на кнопку «Переслать» и подставлять новые адреса и имена, убирая лишние знаки. (Или скопировать текст письма и просто вставлять его заново). Плюс время на непредвиденные задержки и промедления – в 30 минут точно уложусь.

Если у Вас нет серьезных причин, чтобы откладывать важное для Вас дело, и Вы можете сделать его прямо сейчас – просто сделайте это!

Важный момент в этой технике (она может показаться слишком элементарной, но она реально работает с задачами любой степени сложности!). Обязательно похвалите себя. Бывает так, что люди привыкают себя ругать (это случается часто, и тех, кто хочет нас поругать, вокруг полно). А Вы сделайте хотя бы одно дело, которое откладывали – и похвалите себя.

А теперь вернитесь к тем мыслям (оправданиям), с которых мы начинали. Что Вы там себе говорили? Если Вы еще не сделали то, о чем я пишу (одно из своих дел, которые Вы откладываете, но которое очень надо сделать) – прекрасно! Напишите на бумаге или в мой форум об этом деле, а потом все-таки возьмите и сделайте его – иначе результата не будет!

Теперь перечитайте (после выполнения дела) – что Вы там написали? Очень сложно? Очень долго? Не хочется? Что-то погода не подходящая? Или гвоздь в каблуке мешает?

Важно, чтобы Вы действительно выполнили дело и подумали после этого о тех мысле-вирусах, которые мешали Вам это дело сделать быстро, легко и с удовольствием. На самом ли деле все так серьезно, как Вам казалось?

Пожалуйста, напишите мне – был ли Вам лично полезен выпуск этой рассылки? iigolkina@mail.ru . В следующем выпуске я расскажу Вам о других секретах.

Желаю удачи!

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru www.festivalnlp.ru

inna@timesaver.ru,  8-926-319-50-32

 


В избранное