Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анти тайм-менеджмент

  Все выпуски  

Как зарабатывать больше, а делать – меньше?


Ленивая рассылка

Выпуск 72

Как зарабатывать больше, а делать – меньше?

«От круговорота бумаг в офисе сумма не меняется»

Офисный юмор

Внимание! Расписание тренингов http://www.timesaver.ru/rasp . Ближайший тренинг по управлению временем – в Москве, 10-11 ноября с 12-00 на Коломенской.  Через неделю – тренинг «Как побороть лень».

Инна Иголкина:   

На днях я на тренинге беседовала с очень интересным молодым человеком. Он сказал мне: «Инна, дайте мне алгоритм!» Дать алгоритм мне не сложно и не жалко. Вопрос только в том, какой алгоритм, кому его дать, как он будет его применять, какие результаты хочет получить и т.д.

Если посмотреть на нашу жизнь «с высоты птичьего полета» (а именно это и дает максимальный эффект от тренинга, т.к. в ежедневной текучке сделать это часто затруднительно), становится понятно, что не все из тех дел, которые мы делаем, на самом деле стоило бы делать.

Почему?

Например, начальник много и усердно работает. Хорошо это или плохо? Общепринятым является мнение о том, что – хорошо. У большинства людей связь между количеством зарабатываемых денег и количеством отработанного времени – прямая.

А у Вас, уважаемый читатель? Верите ли Вы, что если Вы увеличите на 1 час в день то время, которое тратите на работу, то Ваши доходы возрастут?

Естественно, что у каждого высказывания есть свои ограничения. Безусловно, если мы говорим о сдельном труде, где производительность в час примерно одна и та же, эта формула МОЖЕТ работать. А может – и не работать, т.к. через 8 часов работы наступает утомление, и пиковая производительность труда уже не достигается.

Т.е. получается, что путь простого увеличения продолжительности работы – тупиковый? А почему же тогда, спросите Вы, так много людей работают, работают, работают – и собираются работать еще больше?

(Самое удивительное, дорогой читатель, что некоторые из них ухитряются еще и приходить на тренинги «Как побороть лень» с заявкой «Научите меня еще немного увеличивать время работы»).

Одно из заблуждений, которое, похоже, преследует человеческий род – это мысль: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам». Вспомните хотя бы один случай из собственной жизни, когда Вы так говорили или думали. Что случилось с Вами, что навело Вас на эту мысль?

Обычно это – когда мы передали дело на исполнение кому-то, понадеялись, а этот кто-то нас подвел. И, ладно бы, булочку или пряник не принес – обычно люди сильно реагируют на то, когда они теряют большие деньги, когда у них случаются серьезные неприятности на работе или дома и т.д.

Почему же люди подводят нас? Уверена, очень редко – из злого умысла. Недаром фраза «Хотели как лучше – а получилось как всегда» так популярна у нас в России, да и за рубежом поклонников идеологии «Лучше сделай всё сам» ничуть не меньше.

Однако, эффективность лежит не в бесконечном уплотнении и без того наполненного графика нашей жизни, а в разделении труда, которое было придумано почти век назад. Не случайно сейчас стала такой популярной сфера услуг – массаж, рестораны, пункты починки обуви, и прочие службы быта и развлечения.

По мере развития техники потребность в том, чтобы человек стоял у станка или сидел за рулем комбайна стала намного меньше, чем 100 лет назад. Промышленность производит столько товара, что им уже никого не удивить. И при этом производство требует все меньше и меньше ручного неквалифицированного труда.

Однако, это только в теории так хорошо. Как только начинаешь общаться с обычным руководителем (я не говорю про успешных руководителей, у них все немного по-другому), оказывается, что этот добрый и замечательный человек часто не считает для себя зазорным «подработать» курьером (передать куда-то какие-то документы), грузчиком (помочь сотруднице передвинуть куда-то коробку), а то и вовсе психоаналитиком…

Напишите мне, какое влияние оказывают такие «подработки» на Вашу жизнь. Если будет желание разобраться – пожалуйста, приходите на мои тренинги!

Мы говорили про руководителя. Однако, мне пишут не только они, но и домохозяйки, офисные работники и многие другие. Может ли обычный сотрудник что-то кому-то перепоручить или вовсе отказаться от выполнения дела?

Как ни странно – да. Многие люди с готовностью берутся за любое новое сложное дело с надеждой, что после его выполнения их соответствующим образом вознаградят. Однако, увы – это случается не всегда (не верите – можете почитать у меня на форуме или рассказать свой случай).

Когда один человек, как одеяло, стягивает на себя множество дел, дает много разных обязательств, а потом не может их выполнить, он подводит других людей. И себя в их числе. Лучше сразу попросить себе помощь, либо передать дело на аутсорсинг (на сторону). Или четко оговорить свой выигрыш (что мне будет, если я все выполню). Продолжение следует!

 

Приглашаю всех на свой сайт http://www.timesaver.ru и на форум http://forum.timesaver.ru! Если хотите – можете подписаться на мою вторую рассылку «Напоминалка-пиналка, или как двигать себя к успеху, если лень» http://subscribe.ru/catalog/psychology.timemanagement .

Я буду публиковать Ваши письма по мере того, как они подойдут под какую-либо из обсуждаемых тем. Все совпадения с реальными людьми прошу считать случайными. Письма без специальных пометок могут быть опубликованы. Грамматические ошибки будут исправлены мной в целях сохранения Вашей конфиденциальности.

Желаю удачи

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru

inna@timesaver.ru,  8-926-319-50-32

 


В избранное