Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анти тайм-менеджмент

  Все выпуски  

Утро, работать не хочется, а надо.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Утро, еле встал, :) или чем дышат газеты.


Вечером  меня таки настиг редактор еще одной газеты.
Говорит три раза звонил.
Отправил ему образцы статей, встречу назначил на завтра.

Утро, еле встал.
Делать ничего не хочется.
Хотя запланировано.

1. Помочь знакомому собрать компьютер.
2. Сделать пару хозяйственных дел.
3. Позвонить в редакции.
4. Дописать рассылку. (Блин столько писать, всего не упомнишь)
5. Анализировать вчерашние действия.
6. Занести книгу одному из потенциальных.
7. Еще две заказанных книги довезти Наташе. (караул, книги кончаются!)
8. Встретиться с интересным юристом, его похоже АДИ заинтересует.

Итак берем себя за шкирку и вперед.
Самое главное думаете что ?
Самое главное - это одеться.
Уж я то свою лень знаю.
Так сказать - дорога в тысячу миль начинается с одного шага.

Корректировал и писал рассылку.
Долгое это дело.
Постараюсь быть покороче.
А то уже 14.00, а работать только начинаю.

После обеда договорился встретится с еще одним редактором.
Того на месте не оказалось, и пришлось общаться с замом.
Честно говоря, много толку не вышло из этого.
Надо идти к тому кто повыше.
Беседа звучала вкратце так :
я. - это я.
р. - это редакция.

я. У меня есть сильный материал. Большая подборка.
р. Давайте посмотрим, а о чем ?
я. Острые статьи на социальные темы.
р. Ну-ка, ну-ка, я стразу вижу изложение не газетное.
я. Какое должно быть газетное ?
р. Точное, с фамилиями, историями данными.

Это основное.
И  это в каждой газете.
Требуется чтобы читатель не думал, а получил этакую инструкцию к успеху.
Пошаговую.

Резюмировать мой опыт переговоров с газетами можно так.
Все готовы печатать.
Материала хорошего нет.
Как и что печатать, это другой вопрос.
Но в любом случае все хотят конкретики. Как Вася Пупкин с нуля раскрутил завод.

А у меня статьи в основном общие. Их придется адаптировать.
Другое - размер. от 1.5 килобайта чистого текста, до 3-4.
Большие статьи не приветствуются.
Газеты подразделяются на два типа.
1. Информационные издания - издания собирающие и систематизирующие
всякие местные  новости.
2. Газеты обо всем. Тут простора для авторов побольше. Есть газеты
имеющие  свою специфику, например медицинскую. Есть просто газеты -
могут  писать обо всем.

Газеты ранжируются по влиятельности - это тоже надо учитывать.
Чем больше газета, тем больше гонорар за статью, и авторитарность редактора.
Поэтому газеты поменьше намного охотнее идут на какие-то компромиссы.
Масштаб газеты можно узнать на раскладках и увидеть в редакции.
Простой расчет : чем больше народу она может позволить себе содержать,
тем выше  ее доходы, а доходы в нашем случае - это и есть рейтинг популярности.

Некоторые редакторы достаточно любезно предложили ознакомится с
наиболее удачными  статьями в качестве примера.

ОЧЕНЬ ВАЖНО :
Я шел на переговоры делая какие-то заготовки.
Это НЕПРАВИЛЬНО.
Направляясь туда,  вы должны иметь четкий образ того что вы хотите.
Хотите денег заработать, или хотите прорекламировать себя ? Или ШСД ?
Или АДИ ? Или Мороза ?
Предлагаю мини -тест.

 Расскажите своими словами
1. Кто вы.
2. Что такое ШСД.
3. Что такое АДИ.
4. Кто такой Юрий Мороз.
5. Чего вам надо от газеты.
6. Зачем вам все это.
7. Чем ваши материалы будут полезны для газеты.


Результаты моих переговоров :

1. Отличные, но я тут не при чем. Человек был готов. На следующей
неделе  пойдет статья, если к тому времени успею обработать.
2. Отложены до следующей встречи, с понедельника, сегодня я не успел
связаться.
3. Большая, массивная газета примяла меня своей значительностью. Меня
уложили в жесткое прокрустово ложе редакторской цензуры. Можно писать,
 но нужна конкретика и цифры.
4. С зам. редактора у меня контакта не получилось, попробую еще раз к
главному прорваться.
5. До двух редакций так и не добрался.
6. Еще одна газета ждет своей очереди в понедельник.
7 . Напоследок отложены еще две газеты, как последний вариант. 

Это пока.

 
Неожиданная мысль.
Надо мобильный купить и на него все объявления в газетах и интернете
завязать,  так будет проще.


Успехов !

Вы можете посетить мой сайт - www.delo.vinnitsa.com - это полезный и
лаконичный ресурс посвященный созданию Своего Дела.

Публикую пришедшие ко мне письма в рассылке, поэтому укажите в
письме, если присланное мне письмо не для публикации.

С уважением Малиновский Александр mailto:moedelo@mail.ru.

подписаться на рассылку можно кликнув по этой ссылке
http://subscribe.ru/catalog/job.education.bezdelnik

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.bezdelnik
Отписаться

В избранное