Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

[aspirant] способы поддержания списка литературы в порядке автоматически?

Аспирант и Соискатель N 8312 от 2008-10-20
участников 2443 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте участники рассылки,
сейчас пишу текст диссертации на соискание к.т.н. и столкнулся с проблемой поддержания
списка источников в порядке.
Дело в том, что разные главы пишу в разных файлах. Как можно автоматизировать
и упростить процесс слияния диссертации в один файл затем с единым списком литературы
и чтобы указатели не были нарушены? Возможно ли как-то совместить списки из разных
файлов в один чтобы система сама изменила индексы ссылок правильно как в тексте
работы, так и в итоговом списке?
Редактирую в Word и OpenOffice, т.к. мой программный продукт написан под Linux.
--
С уважением,
titov***@m*****.ru

-*Это 4 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/783382

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Sun, 19 Oct 2008 19:32:13 +0400 (#783382)

 

Ответы:

Аспирант и Соискатель N 8319 от 2008-10-20
участников 2443 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Как это сделать напрямую в Word или OpenOffice сказать не могу, но это
автоматически осуществляется в LaTeX. В OpenOffice есть возможность экспорта
в этот формат (.tex). Все зависит от того, сможете ли Вы достаточно быстро
разобраться с LaTeX, хотя, в принципе, ничего сложного в нем нет. По нему
также есть достаточно много литературы на русском языке. Существуют
программы для работы с LaTeX как под Linux (который является для него
родным), так и под Windows.

С уважением,
Александр Нахабов

-*Это 3 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/783520

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Mon, 20 Oct 2008 17:05:57 +0400 (#783520)

 

Аспирант и Соискатель N 8320 от 2008-10-21
участников 2444 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте.
Автоматизация списка - это конечно, здорово, но, по-моему, вы сами себе жизнь
усложняете.
Поскольку не только пишу диссертацию, но и руковожу дипломными работами студентов,
и сама поступаю следующим образом, и всем советую: в тексте работы указываю источник
и номер страницы, а в отдельном Word-овском файле веду список литературы в алфавитном
порядке. Сколько бы я не меняла текст диссертации (и в разных файлах, и в одном
файле), ссылки остаются на месте, а список меняется только если его вручную пополнить.
В конце работы при составлении списка заменяете названия источников в тексте
на номера источников по списку. Не так уж и много времени это занимает. Гораздо
больше потратите, если будете все это автоматизировать. Если уж совсем охота
"идти в ногу со временем", проставьте гиперссылки прямо в Word-овском документе.
С уважением, Анна Клейман

-*Это 3 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/783719

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Tue, 21 Oct 2008 07:21:31 +0400 (#783719)