[aspirant] способы поддержания списка литературы в порядке автоматически?
Аспирант и Соискатель N 8312 от 2008-10-20
участников 2443 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте участники рассылки,
сейчас пишу текст диссертации на соискание к.т.н. и столкнулся с проблемой поддержания
списка источников в порядке.
Дело в том, что разные главы пишу в разных файлах. Как можно автоматизировать
и упростить процесс слияния диссертации в один файл затем с единым списком литературы
и чтобы указатели не были нарушены? Возможно ли как-то совместить списки из разных
файлов в один чтобы система сама изменила индексы ссылок правильно как в тексте
работы, так и в итоговом списке?
Редактирую в Word и OpenOffice, т.к. мой программный продукт написан под Linux.
--
С уважением,
titov***@m*****.ru
-*Это 4 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/783382
Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru
Аспирант и Соискатель N 8319 от 2008-10-20
участников 2443 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Как это сделать напрямую в Word или OpenOffice сказать не могу, но это
автоматически осуществляется в LaTeX. В OpenOffice есть возможность экспорта
в этот формат (.tex). Все зависит от того, сможете ли Вы достаточно быстро
разобраться с LaTeX, хотя, в принципе, ничего сложного в нем нет. По нему
также есть достаточно много литературы на русском языке. Существуют
программы для работы с LaTeX как под Linux (который является для него
родным), так и под Windows.
С уважением,
Александр Нахабов
-*Это 3 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/783520
Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru