Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

[aspirant] Интернет-конференция <<АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ' 2008>>, 6-12 октября 2008 г.

Аспирант и Соискатель N 8202 от 2008-07-19
участников 2442 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Государственная морская академия им. С.О. Макарова, Институт морских технологий,
энергетики и транспорта Астраханского государственного технического университета,
Информационно-аналитический журнал www.caspynews.ru приглашают Вас принять участие
в Международной научно-практической Интернет-конференции <<АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ' 2008>>.

Конференции будет проходить в период с 6 по 12 октября 2008 г. на интернет ресурсе
www.caspynews.ru

Секции Интернет-конференции:

1. Управление на транспорте и транспортные технологии
2. Кораблестроение
3. Судовождение и обеспечение мореплавания
4. Судовые энергетические установки, системы и устройства
5. Техническая эксплуатация и ремонт средств транспорта
6. Экономические проблемы транспорта
7. Информационные технологии на транспорте
8. Энерго- и ресурсосберегающие технологии
9. Экология и безопасность перевозочного процесса
10. Социальное развитие, совершенствование системы подготовки кадров
11. Фундаментальные и поисковые научные исследования для транспорта
12. Промышленная теплоэнергетика

Срок подачи текстов и оплаты: до 20 сентября 2008 г.
Рабочие языки конференции: русский и английский.

С уважением,
Председатель Оргкомитета, д.т.н., проф. А.Л. Степанов

Скачать приглашение
(http://www.caspynews.ru/cms/content/pages/228/info_conf_ru_pdf.pdf)
Требования к оформлению статей
(http://www.caspynews.ru/cms/content/pages/228/treb_conf.doc)
Таблица регистрации
(http://www.caspynews.ru/cms/content/pages/228/tabl_registr.doc)
Стоимость участия
(http://www.caspynews.ru/cms/content/pages/228/pay_money.doc)

Обращение председателя Оргкомитета к участникам Интернет-конференции:

Принятие государством стратегии инновационного развития дало импульс к действиям,
и в ноябре 2007 года состоялась конференция <<Транспортно-логистическая инфраструктура.
Стратегия развития и эксплуатация>>, где <<была сделана попытка>> определения
реальных шагов (ТР No49 (493) дек 06 см. http://www.transportrussia.ru/2007-12-06/econom/evrazs.html).

В марте 2008 г. в предвыборной компании <<Партия <<Единая Россия>> объявила приоритет
транспорта в развитии экономики страны>>, на саммитах глав СНГ и ведущей международной
G8 в Японии, вопросы мировой энергобезопасности были главными, при этом роль
России как международного донора была общепризнанна. Одновременно в России по-прежнему
растут цены на
энергоресурсы, что сдерживает развитие экономики, а главная транспортная артерия
СПБ-Москва стоит в <<коллапсе>> как индикатор транспортной системы Страны.

Мы ответственно воспринимаем поставленные задачи, начиная с выступления В.В.
Путина в Кремле в 2000г. на совещании транспортников России.

Развивая транспортное образование особенно в направлении <<Организация перевозок
и управление на транспорте>> - транспортная логистика мы даем конкурентоспособные
кадры, соответствующие международным транспортным нормам. Выросло количество
транспортно-экспедиторских логистических компаний созданных нашими выпускниками,
но пока транспорту не добраться до сырьевых регионов, себестоимость транспортной
и промышленной продукции
высока из-за стоимости энергии. Логистические цепи поставок рвутся не имея эффективной
привлекательности и конкурентоспособности.

Организаторы Евро-Азиатского транзита с сожалением говорят <<Россию легче объехать,
чем проехать, преодолевая её проблемы и трудности>>. Это проблема геополитического
будущего России и задержки в их решении приведут к уже возникающим обводным путям.

Большинство экспертов сходятся на том, что это <<издержки роста>>, идет <<период
накопления капитала>>. Но <<олигархический флюс>> закупорил все потокопроводящие
системы от финансовых до энергетических и транспортных - нужна политическая воля,
Госзаказ требует государственных граничных условий, т.к. этика рыночных отношений
не сформировалась и наша экономика в зубах <<акул молодого капитализма>>.

Особенно приятно, что инициатива проведения Интернет-конференции исходит от молодых
транспортников-выпускников наших ВУЗов, что дает надежду на получение научно-практической
пользы на основе реального состояния транспортно-энергетических проблем экономики
по материалам Ваших статей.

Мы придерживаемся транспортно-логистической концепции (уже 15 лет). Опираясь
на международный опыт и сотрудничество с Германскими и Голландскими коллегами.
Мы опираемся на опыт наших выпускников (с 1981 года) работающих в ведущих транспортно-экспедиторских,
судоходных компаниях, портах и терминалах, мы формируем сеть подготовки кадров
по стране на единых образовательных стандартах в соответствии с задачей создания
сети транспортно-логистических узлов по всей стране и евро-азиатском пространстве.

Мы не желаем вновь услышать <<хотели как лучше, а получилось как всегда>>, наши
выпускники хотят быть результативными в реализации бизнес планов для нормализации
транспортно-энергетического обеспечения экономики страны.

Степанов А.Л., председатель КСТ УМО Минтранса РФ,
председатель НМС специальности <<Оранизация перевозок и управление на транспорте>>
Зам. нач. ГМА им. адм. С.О. Макарова по УМО д.т.н., проф, академик РАТ

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/763754

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Sat, 19 Jul 2008 09:02:45 +0400 (#763754)