Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

[aspirant] диссертационный зал

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7146 от 2006-12-25
участников 2436 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемые аспиранты и соискатели, необходима консультация!
Хочу поехать поработать в РГБ в конце января.
Где и как можно НЕ ДОРОГО поселиться? Как с наименьшей затратой времени получить
наибольшее количество информации? Я никогда не была в Москве и не знаю как добраться
до библиотеки.

С уважением, Наташа.

dima1210***@k*****.net

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/624020

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Сынкова Н.А. Mon, 25 Dec 2006 21:05:00 +0300 (#624020)

 

Ответы:

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7149 от 2006-12-26
участников 2437 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемая Наташа!
Посмотрите архив рассылки, там одна девушка очень подробно всё описывала,
вплоть до того, где лучше жить.
Ирина.

-*Это 8 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/624300

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Tue, 26 Dec 2006 15:00:50 +0300 (#624300)

 

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7151 от 2006-12-27
участников 2437 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Архив :

Думаю, что эта информация будет полезна тем, кто собирается поехать в
Москву
в диссертационный зал. Я была там в феврале 2006 года две недели, нашла
много
для себя полезного. Надеюсь, что и Вам это удастся. Вот несколько советов.
Перед поездкой полезно зайти на сайт библиотеки www.rsl.ru , в
электронном
каталоге отыскать нужные диссертации, переписать или распечатать выходные
данные.
Приехав в Москву, можете остановиться в общежитии педагогических работников.
Адрес: Головинское шоссе 8, ст. метро Водный стадион (ветка метро
Замоскворецкая
(зеленая)), тел. 8-495-156-69-51 (желательно иметь письмо за подписью
проректора
по научной работе). На тот момент, когда я была в Москве, 2-х местный номер
стоил
600 руб. в сутки. Можно сделать предварительный заказ по телефону.
После того как устроитесь в гостинице, съездите и запишитесь в Ленинку
по
адресу ул. Водвиженка 3/5, проезд до ст. метро Арбатская или Боровицкая или
Библиотека
им. Ленина или Александровский сад (все зависит от того по какой ветке
ехать).
Для записи нужен паспорт и документ о высшем образовании (подробности на
сайте
библиотеки).
Получив читательский билет, можно отправляться в зал диссертаций,
который
расположен по адресу: г. Химки, ул. Библиотечная, 15. Тел.: 570-03-66. Часы
работы:
Понедельник суббота с 9.00 до 18.00. Воскресенье выходной день. Последний
понедельник
каждого месяца - санитарный день. Езжайте до станции метро Речной вокзал
(зеленая
ветка метро), если остановитесь там, где я советовала, то это следующая
станция
после Вашей, главное не перепутайте в какую сторону ехать, если впервые в
Москве
смотрите внимательно на путеводители, они там везде развешаны. Выйдя из
метро,
Вы увидите много автобусных остановок, Вам надо идти вправо почти до конца,
найдите
авт. 344 или 368 и поезжайте до остановки Библиотечная улица (проезд в метро
15 руб. одна поездка, но можно купить сразу на 10 или 20 поездок билет,
получится
дешевле, в автобусе проезд может быть от 15-20 руб.).
Отправляться в Химки лучше всего к открытию библиотеки (к 9.00), позже
там
будет много народу и заказанные диссертации Вам принесут только во второй
половине
дня, чем раньше приедете, тем раньше получите работы. Как говориться, кто
рано
встает, тому Бог подает, так, что не ленитесь! Когда окажетесь в зале,
заполните
требования. В день бесплатно можно просмотреть 6 диссертаций, заказы
принимают
до 16.00. Можно сделать предварительный заказ на 3 диссертации на следующий
день,
т.е. когда вы приедете на следующий день Вы бесплатно можете ознакомиться с
этими
тремя, они уже в 9.00. будут Вам доступны, а также сможете заказать еще 6
бесплатных
диссеров. Также к этим 6 можно заказать сколько угодно платных диссертаций
(по
20 руб. за штуку), их принесут через 40 минут, тогда как бесплатные приносят
через час-два.
Пока ждете заказ, полезно подняться на 2-ой этаж, в зал авторефератов.
Они
находятся в свободном доступе, и Вы можете, найдя нужную Вам специальность,
подобрать
интересные Вам. Это позволяет расширить круг поисков, т.к. в базе данных Вы
ищете
только по ключевому слову, а здесь можете наткнуться на новые аспекты вашей
проблемы,
как это и произошло со мной.
Если вдруг не успели просмотреть все заказанные диссеры, то можно
отложить
3 из них, и посмотреть завтра. Диссертации после 93 года отсканированы. Если
среди выбранных вами есть такие, то Вы, просмотрев диссеры, выписав нужные
страницы,
сможете заказать на 2 этаже скинуть их себе на диск (2 руб. страница). Лучше
запастись перед поездкой своими чистыми дисками, библиотечный обойдется Вам
30
руб. шт. Заказы на эту услугу принимают до 16.00. Проверить отсканированы
диссеры
или нет, выписать необходимые данные Вы сможете по электронному каталогу
(компьютеры
установлены на 1 этаже). Подробности можете узнать у библиотекарей, они там
очень
вежливые и отзывчивые, так что не стесняйтесь и спрашивайте, то, что хотите
спросить,
они обязательно толково все объяснят.
Если диссертации нет в отсканированном виде, то можно снять ксерокопии
нужных
страниц (4 руб. страница), правда, по-моему, можно отксерокопировать не
более
30 в день страниц, т.к. я не пользовалась данной услугой, то подробностей
этой
процедуры не знаю. Мне удалось просмотреть за 7 дней 100 штук.
Работала в дис. зале с 9 до 18, в библиотеки есть буфет, так, что с голода
не
умерла, правда выпускают туда, когда на руках не будет ничего. Полезно также
заглянуть в читальный зал Ленинки, который расположен в Москве ул.
Водвиженка
3/5.
Ну а чтобы у Вас не сложилось обо мне мнение как о законченном
трудоголике,
открою Вам один маленький секрет. По субботам, я не ездила в библиотеку, я
гуляла
по Москве, а еще доезжала до все того же Речного вокзала, садилась на
бесплатный
автобус и ехала в торговый центр Мега, где есть каток, кафе, магазины,
гардероб,
и еще много всего. Очень рекомендую кафе на втором этаже Икеи. Вот наверное
и
все, чем хотела поделиться. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

-*Это 5 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/624522

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Tue, 26 Dec 2006 18:53:52 +0300 (#624522)

 

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7150 от 2006-12-27
участников 2437 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Мой опыт.
В Химках, где расположен дис. зал, рядышком есть Московский ун-т культуры, в
5-8 минутах хотьбы. Там есть общежитие - три высотных корпуса (за зданием
ун-та) - А, Б, В. Подойдите к коменданту одного из них (начните с Б) и
поговорите - мол, очень надо. Обычно у них есть комнаты про запас, для
командировочных, конференций и т.п. Если они на данный момент свободны, то
место вам могут дать. Естесссственно, оплата не через кассу, а прямо
коменданту. Осенью сутки стоили 400-500р. У меня так получалось пару раз, да
и со мной в комнате оказались тоже страждущие научных знаний, поселившиеся
таким же путем. От общежития можно пройти напрямик через посадки к зданию
дис. зала, а можно выйти на дорогу, пройти там, а потом свернуть к б-ке. Там
есть рыночек, магазины, где продукты стоят более-менее нормально.
Неподалеку, минут 15-20 пешком, есть переговорный пункт, если понадобится -
ул. Зеленая, 14 (или 15). В столовой ун-та, в главном здании кормят неплохо,
цены терпимые. У коменданта обед 12-13, работает до 17. В общаге бывает
холодно. Попробуйте.
В дис. зале есть каталоги и картотеки диссертаций и авторефератов. Начните с
картотеки новых поступлений, она организована по специальностям. Можно по
электронному каталогу поискать. Заказывать можно, по-моему, в день до 5ти
диссертаций, а оставлять на потом три (могу ошибаться или там порядки
поменяли). Можно ксерить и т.д.
Как добраться. Два пути. Один: на метро до станции Речной вокзал (как
выйдете из поезда, то выход в город направо), от нее на автобусе или
маршрутке ? 344, 368 до остановки "Библиотечная", там выйдете - на этой же
стороне увидите невдалеке кубическое желтое большое здание - это б-ка. А на
остановку дальше - университет, но там пешком близко. Если пойдете от
Библиотечной мимо рыночка, то пройдете здание учебного театра (написано) и
свернете направо, там видно будет три высотных здания рядом - это общага
ун-та.
Второй путь: от Ленинградского вокзала на электричке до станции
Левобережная. От нее на автобусе и маршрутке тех же номеров (у них там
конечная) пару остановок до "Ун-та" или "Библиотечной" или пешком минут
20-30. Предупреждаю - под электричку, которая останавливается на
Левобережной, подгадать сложно. Я всегда ездила в Химки на метро и маршрутке
(20р.), т.к. на автобусе путаница с оплатой - надо карточки покупать, не
знаешь, какие. А вот уезжать удобно на электричке - она приходит на
Ленинградский вокзал, рядом Казанский и Ярославский.
Натали
Original Message >

-*Это 37 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/624520

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Tue, 26 Dec 2006 20:35:03 +0300 (#624520)

 

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7162 от 2007-01-08
участников 2438 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Секция ?Фундаментальные проблемы философии и современная наука?
Головного Совета МОН РФ
Всероссийский научно-философский семинар
"Экологическая философия и концепция всеобщей экологии"
КГТУ им. А.Н. Туполева (кафедра философии)
Время проведения: 2-3 ноября 2007 года.
Место проведение: Казань, КГТУ им. А.Н. Туполева, кафедра философии.
Число участников (предполагаемое): 50 чел., из них 10 - иногородние.
Цель: анализ соотношения экологической философии и научной экологии.
Задачи: рассмотрение основных аспектов предмета экологической философии.
На Всероссийском научно-философском семинаре планируется рассмотреть
следующие основные проблемы:
1. Современные тенденции развития экологического знания.
2. Всеобщая экология как междисциплинарная концепция.
3. Проблема предмета экологической философии.
4. Экология как мировоззрение и идеология.
5. Экологическая проблема в структуре картины мира.
6. Методологический потенциал экологии.
7. Экологическое сознание и экологическое бессознательное.
8. Ценностные аспекты экологии.
9. Проблема экологии бытия.
Материалы для публикации следует присылать электронной почтой в
присоединенном файле до 10 сентября 2007 г. на e-mail natsol***@l*****.ru в
указанном ниже формате. Объем текста тезисов 5-7 стр. через 1,5
интервала (Word, шрифт Times New Roman 14), рамка: слева, сверху и снизу
25 мм, справа 15 мм. Под заглавием Фамилия И.О. автора, в скобках город
и аббревиатура вуза. Сноски в квадратных скобках на список литературы в
конце текста. К тезисам прилагается авторская справка с указанием места
работы, должности, степени, e-mail и домашнего почтового адреса.
E-mail для связи: natsol***@l*****.ru.
Телефон кафедры философии: (843) 231-02-83; факс: (843) 231-02-07.
Адрес: 420111, г. Казань, ул. Карла Маркса, 10.
Казанский технический университет им. А.Н. Туполева, кафедра философии.

-*Это 182 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/627465

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   KiK-IRVR Mon, 08 Jan 2007 11:47:50 +0300 (#627465)

 

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7164 от 2007-01-10
участников 2441 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
ЧЕЛЯБИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РФО
ОГУ ?ДОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ?

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
24-25 мая 2007 года в г. Челябинске состоится
V СЛАВЯНСКИЙ НАУЧНЫЙ СОБОР
?Урал в диалоге культур?,
в рамках которого пройдет
научный симпозиум
?ПРАВОСЛАВИЕ И СЛАВЯНЕ НА УРАЛЕ:
ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ И АКТУАЛЬНОЙ ВЗАИМНОСТИ
ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ?
Цели симпозиума:
- систематизировать развиваемые в отечественном гуманитарном
научно-теоретическом знании подходы, связанные с рассмотрением феномена
славянского Православия, культурообразующего для России и Урала;
-способствовать организации и объединению усилий органов государственной
власти, общественных организаций и движений, культурных фондов и
творческих союзов, специалистов учреждений культуры, ученых, работников
органов образования;
-выработка рекомендаций, направленных на возрождение духовных ценностей
Православия- ценностного основания и ядра славянской культуры в
Уральском регионе;
Планируемые направления работы симпозиума:
Исторические и актуальные аспекты формирования славянского Православия
Феномен славянской православной культуры на Урале
Актуальные проблемы возрождения духовных ценностей Православия,
славянской письменности и культуры
Православная культура на постсоветском пространстве: тенденции и проблемы.
Старообрядческая культура на Урале.
Образ Православия в отечественной религиозной. философии
Контексты Православия в видах и жанрах современного искусства.
?Код? Православия в славянских литературах.
Православие и современный морально-нравственный императив.
Оргкомитет оставляет открытой возможность обсуждения и представления
материалов по направлениям, инициированным участниками симпозиума,
которые будут связаны с его темой. В рамках симпозиума предполагается
работа круглых столов ?Религия и светское образовательное учреждение?,
?Язык и чтение в XXI в.: тенденции, проблемы, перспективы?, культурная
программа.
Требования к оформлению статей. Статьи объемом до 5-6 стр. машинного
текста, напечатанного через 1 интервал 14 шрифтом с полями 25 мм и их
электронный вариант в MS WORD, представленный на дискете, высылаются до
25 марта 2007 года по указанным ниже реквизитам. Просьба быть
внимательными при оформлении своих печатных материалов и их отправке. В
правом верхнем углу тезисов следует указать инициалы, затем фамилию
автора. Файл на дискете должен иметь заглавие, совпадающее с фамилией
автора. Сноски делаются в тексте в виде указания соответствующего номера
из списка литературы, приводимого в конце публикации (н--р, (7; с. 48)).
К тезисам прилагаются справка об авторе (форма прилагается ниже) с
указанием адреса, места работы, должности, степени, звания, телефона,
e-mail и копия денежного перевода в размере 100 руб. Уважаемые авторы, в
целях избежания недоразумений оргкомитет просит тщательно соблюдать
предложенные требования. Организаторы конференции оставляют за собой
право не публиковать материалы, не соответствующие содержательным и
оформительским параметрам. Сборник выходит в свет к началу работы Собора.
Тезисы докладов и выступлений предоставляются по адресу: 454087, г.
Челябинск, А/Я 5040, секретарю симпозиума Морозовой Ирине Николаевне а
также E-mail mo-rel@y*****.ru, kaf-fil@c*****.ru .
З А Я В К А
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Ученая степень, ученое звание
Учреждение, должность
Адрес для переписки (получение документов)
Телефон (указать код города) Факс E-mail Форма участия (необходимое отметить)
только публикация тезисов без личного участия
личное участие с публикацией тезисов и устным докладом
личное участие с устным докладом без публикации
личное участие и публикация без доклада
личное участие без публикации и доклада

Название доклада Оплата оргвзноса участника конференции
(сумма, номер платежного документа, дата оплаты)
-*Это 183 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/628182

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   KiK-IRVR Wed, 10 Jan 2007 18:00:39 +0300 (#628182)

 

ЗАКАЗЫВАЙТЕ => Работа над диссертацией по техническим наукам
http://cima.ru/books.php?book=39186071 <= ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Аспирант и Соискатель N 7165 от 2007-01-10
участников 2441 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Астраханский государственный университет
кафедра ЮНЕСКО

IV Международная научная конференция Россия и Восток
?Проблема толерантности в диалоге цивилизаций?

3-5 мая 2007г. в Астраханском государственном университете планируется
провести международную научную конференцию Россия и Восток ?Проблема
толерантности в диалоге цивилизаций?.(4-5.05.2007 г.)

На обсуждение выносятся следующие проблемы:
1. Геополитика: конфликты и пути их урегулирования в современном мире.
2. Философия и культура толерантности.
3. Глобальные проблемы современности и толерантность.
4. Альтерглобализм и плюрализм цивилизаций.
5. Гражданское общество в цивилизациях Востока и Запада.
6. Толерантность и конфликт цивилизаций.

Планируется работа следующих секций:

Секция No1. Социально-политические аспекты конфликта и толерантности в
современных цивилизациях.

Секция No2. Культурно-исторические аспекты конфликта и диалога цивилизаций.

Секция No3. Национализм и толерантность

Материалы и заявку на участие в конференции необходимо выслать до 1
марта 2007 года по адресу:

414056, Россия, г. Астрахань,
ул. Татищева, 20а,
Астраханский государственный университет,
Институт социальных наук, бизнеса и экономики, ауд. 412.

Факс (8512) 25-17-18
E-mail: iss***@a*****.ru; aromanova_ma***@m*****.ru; baevaludmi***@m*****.ru;
shuilo***@m*****.ru.
Контактные телефоны: (8512)25-82- 94 -- Кафедра ЮНЕСКО, Крючкова Екатерина;
(8512) 61-08-15 -- Романова Анна Петровна;
(8512) 61-08-16-- Баева Людмила Владимировна
Правила оформления материалов

Материалы принимаются до 1 марта 2007 года.
Объем материалов - 5-6 страниц.
Текст оформляется в редакторе Word Windows; шрифт Times New Roman, 12;
межстрочный интервал 1; бумага формата А 4; все поля -- 2,5; сноски в
конце статьи.
Материалы представляются:
? на дискете и распечатанном виде, текст должен быть заверен автором его
подписью;
или выслан по электронной почте.

Заявка
на участие в конференции

ФамилияИмяОтчествоМесто работыДолжностьУченая степеньУченое званиеСтранаАдресТелефон раб.Телефон дом.E-mailФаксПотребность в гостиницах городах:
?Victoria Palace? (стоимость одноместного номера от 120 до 400 евро)
(да, нет)?Лотос? (стоимость одно места - от 750 руб.) (да,
нет)гостиница АГУ (стоимость одного места 500 руб.) (да, нет)общежитие улучшенного типа АГУ (стоимость одного места 250 до 350 руб.)
(да, нет)Тема доклада-*Это 184 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/628192

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   KiK-IRVR Wed, 10 Jan 2007 18:10:33 +0300 (#628192)