[aspirant] сложные выборки в социологии, маркетинге и пр.
Аспирант и Соискатель N 6277 от 2006-02-14
участников 2772 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемые коллеги, кто работает со сложными выборками в социологии,
маркетинге и пр?
Имеются в виду выборки респондентов (испытуемых, обследуемых и пр.),
которые формируются в несколько этапов, чтобы быть репрезентативными
генеральной совокупности, с учетом территориального распределения
респондентов, случайных факторов, социально-демографических данных -
короче, при формировании выборки учитывается множество факторов, и она
не является ни простой случайной, ни квотной. Извиняюсь, если научно
неточно выразился, но смысл, думаю понятен. Пишите, пообщаемся.
--
С уважением, Руслан Крючков
rusl***@m*****.com
-*Это 20 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/515156
Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru