Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2008-06-16

[aspirant] Защищался в 2006 по педагогике ...

Аспирант и Соискатель N 8172 от 2008-06-16
участников 2436 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
и вот так же - на фоне пугалок и страшилок, но все вышло просто и для того
времени недолго - 24.02 защита (8/4), 21.07 утвердили...

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/753615

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-06-16 17:26:16 (#753615)

[aspirant] конференция

Аспирант и Соискатель N 8171 от 2008-06-16
участников 2436 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КИРОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Приглашают Вас принять участие
в работе XI Международной научно-практической конференции

<<РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА>>
14-16 октября 2008 года в г. Кирове

В ходе конференции предлагается обсудить следующие проблемы:
- философия и методология современного образования;
- теоретические обоснования развития современного урока;
- современная политика и стратегия взаимодействия педагогической
науки и практики в развитии современного урока;
- нормативно-правовая база развития современного урока;
- проекты развития современного урока;
- проблемы, опыт и перспективы в развитии современного урока.

В рамках научно-практической конференции будут организованы <<круглые
столы>> и работа секций по следующим направлениям:
- дошкольное образование;
- общее среднее образование;
- дополнительное образование детей на базе общеобразовательных
учреждений;
- повышение квалификации педагогических и руководящих кадров;
- управление муниципальным образованием.

Интернет поддержка конференции:
www.ipk.kirovnet.ru
Рубрики:
- информация о конференции
- календарь событий
- регистрация участников
- пленарные доклады
- <<Вопрос ученому>>
- тезисы выступлений
- дискуссионная трибуна
- on-line общение
- фоторепортаж конференции

Телефоны для справок
в г. Кирове:
8 (8332) 53-82-85 - проректор по УМР Кировского института повышения
квалификации и переподготовки работников образования Безродных Александр
Иванович; проректор по НИР Кировского института повышения квалификации и
переподготовки работников образования Ларина Валентина Петровна;
8 (8332) 53-12-34 - приемная Кировского института повышения квалификации
и переподготовки работников образования.
в г. Москве:
8 (495) 151-12-68 - методист кафедры управления развитием
образовательных систем Московского института открытого образования
Шнырева Валентина Николаевна.

По результатам работы конференции будет издан сборник материалов.
Для участников конференции будет организована культурная программа:
обзорная экскурсия по городу Кирову, посещение музея братьев Васнецовых,
дома-музея А.И. Грина, Трифонова монастыря и др.
Для участия в конференции необходимо в срок до 01 июля 2008 г. прислать
в оргкомитет:
1. Текст доклада (готовый к публикации) в электронном виде в
формате Word для Windows, через 1 интервал, размер 14, абзацный отступ -
1,25 см, все поля - 2 см, размер листа - А4; шрифт: для заглавия статьи
- полужирный, фамилии и инициалов автора - полужирный, названия города и
организации - курсив, основного текста - обычный. Страницы не
нумеруются. Объем доклада - 4-6 стр.
2. Заявку на участие в конференции с информацией об авторе
доклада: Ф.И.О. (полностью), ученая степень, звание, должность, место
работы, почтовый адрес, номер телефона, e-mail, название доклада,
направление работы секции, необходимость предоставления гостиницы. В
заявке необходимо указать ориентировочные сроки прибытия на конференцию.
За неделю до проведения конференции необходимо подтвердить факт приезда.
Текст доклада и заявку можно отправить по электронной почте:
kirov-ipk@m*****.ru
3. Публикация материалов составляет - 100 рублей за каждую
(полную или неполную) страницу текста. Оплата производится по
безналичному расчету до 01 июля 2007 года перечислением средств на счет,
банковские реквизиты которого приведены ниже:
УФК по Кировской обл.(Деп.фин.Киров.обл (Кировский институт повышения
квалификации и переподготовки работников образования))
л/с 03803001393 внебюджет
ИНН 4348036275 КПП 434501001 БИК 043304001
р/сч 40201810900000100015
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской обл. г. Киров
В разделе <<Наименование платежа>> указать: код 80330201020020000130
<<Участие в конференции>>
4. Оплата проживания и командировочных расходов за счет
направляющей организации.
Для бронирования мест в гостинице г. Кирова необходимо направить заявку
до 01 октября 2008 г. по факсу: 8(8332) 53-04-65. В заявке просим
указать Ф.И.О., регион, сроки планируемого проживания.
Регистрация и размещение участников конференции будет проходить по
адресу: г. Киров, ул. Воровского, 16 <<Кировский областной центр
детско-юношеского туризма и экскурсий>>. Стоимость проживания от 350 руб.
до 1500 руб.
Организационный взнос составляет 1000 руб. и оплачивается наличными при
регистрации.
ОРГКОМИТЕТ

--
С уважением, Маргарита Кузьмина, г.Киров.

--
Авторамблер -- полноприводный сайт http://autorambler.ru/

-*Это 5 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/753614

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

[aspirant] Конференция "Федерализм как ресурс...", 31 октября 2008

Аспирант и Соискатель N 8170 от 2008-06-16
участников 2436 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Всероссийская научно-практическая конференция

Федерализм как ресурс развития российской государственности XXI века
г. Уфа, 31 октября 2008 года

Башкирская академия
государственной службы и управления
при Президенте Республики Башкортостан
(БАГСУ)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте
Республики Башкортостан приглашает Вас принять участие во Всероссийской
научно-практической конференции <<Федерализм как ресурс развития
российской государственности XXI века>>.

Дата и место проведения конференции. Научно-практическая конференция
пройдет 31 октября 2008 г. по адресу: 450077, Республика Башкортостан,
г. Уфа, Ул. Фрунзе, 40 Башкирская академия государственной службы и
управления при Президенте Республики Башкортостан.

Основные направления работы конференции:
* Федеративные принципы в организации
государственной
гражданской и муниципальной службы (в аспекте регионального опыта
реформы местного самоуправления): мировой и российский
опыт.
* Федерализм как принцип организации государственной власти.
* Роль и значение регионов в историческом становлении
России как многонациональной Евразийской державы.
* Социально-экономические предпосылки повышения качества жизни
общества: региональная специфика.
* Правовые аспекты современного федерализма и
проблема
демократического транзита.
* Федерализм в системе этно-культурных
ценностей
многонационального народа России.
* Экономический федерализм как фактор инновационного развития
и повышения инвестиционной привлекательности региона.
* Межбюджетный федерализм и проблемы
разграничения
социальной ответственности между Центром и субъектами
федерации: зарубежный и отечественный опыт.
Для участия в конференции необходимо представить в
Оргкомитет
индивидуальную или коллективную заявку, сведения об авторе
(ах) и
материал для публикации по установленной форме в срок до 20 сентября
2008 г. по электронному адресу: federalism20***@r*****.ru или по почте:
450077, Башкортостан, Уфа, Фрунзе, 40, Башкирская академия
государственной службы и управления, отдел политических исследований.
Заявку, сведения
об авторе(ах) и тезисы просим предоставлять отдельными файлами.
Требования к оформлению заявки:
В заявке необходимо указать: сведения об авторе (Ф.И.О.
полностью),
ученую степень, ученое звание, место работы,
должность, адрес,
электронный адрес, телефон (служебный, домашний), название доклада, а
также указать секцию и форму участия в конференции.
Требования к оформлению сведений об авторе(ах)
В сведениях об авторе необходимо указать Ф.И.О. полностью, ученую
степень, должность с местом работы, город. Сведения об авторе необходимо
оформлять в формате Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал -
полуторный (см. Приложение 1).
Требования к оформлению тезисов докладов:
Объем тезисов до 5 машинописных страниц в электронном варианте (в
редакции Microsoft Word для Windows в формате RTF; файлы называть своей
фамилией в латинской транскрипции). Сноски, примечания, литературу
указывать в конце текста (нумерация в тексте приводится в квадратных
скобках). (См. Приложение No2).
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для
выступлений и публикаций. Доклады будут опубликованы в
сборнике до начала конференции. Материалы, не соответствующие
предъявляемым требованиям и сданные не в срок, в сборник включены не
будут.
Научный руководитель конференции - Ректор Башкирской академии
государственной службы и управления при Президенте РБ, доктор
политических наук Аюпов М.А.

Состав организационного комитета конференции:
Председатель оргкомитета - Аюпов Мансур Анварович (Ректор БАГСУ при
Президенте РБ);
Зам. председателя оргкомитета - Лаврентьев Сергей Николаевич (Первый
проректор - проректор по науке);
Ответственные организаторы:
Савичев Владимир Леонидович (Руководитель центра проблем управления и
государственной службы БАГСУ при Президенте РБ);
Латыпов Рустем Фаридович (начальник отдела политических исследований
БАГСУ при Президенте РБ);
Дополнительные вопросы можно задать по электронной почте
(federalism20***@r*****.ru) или по тел.: (347) 273-02-33; (347)273-99-27
(отдел политических исследований БАГСУ).

Оргкомитет

Приложение 1
Образец оформления сведений об авторе
Ф.И.О. (полностью) - ученая степень, должность с местом работы
(город).
Пример:
Заманова Линара Булатовна - кандидат политических наук, научный
сотрудник отдела политических исследований БАГСУ при Президенте
Республики Башкортостан (г.Уфа).

Приложение 2
Образец оформления тезисов

И.О.Фамилия

Название

Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада
Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада
[1;145].
Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада
Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада Текст доклада
Текст доклада

Литература/Примечания

1. Фамилия И.О. Название / И.О. Фамилия автора и соавторов. - Место
издания: Издательство, год издания.

-*Это 100 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/753613

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-06-16 17:14:06 (#753613)

[aspirant] Пятая Международная конференция разработчиков свободных программ (21-

Аспирант и Соискатель N 8169 от 2008-06-16
участников 2436 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день!

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в Пятой Международной
конференции разработчиков свободных программ, которая состоится 21-23
июля 2008 года в городе Обнинске Калужской области.

Конференция, в работе которой примут участие ведущие разработчики
свободных программ из России и других стран, ставит целью наладить
личные контакты между специалистами, обсудить перспективы развития
свободного программного обеспечения, инициировать новые проекты.

Во время конференции планируется провести круглый стол на
тему "Свободные программы для школы". Заявки на проведение круглых
столов по другим темам принимаются Оргкомитетом до 20 июня.

Планируется собрать около 100 участников: представителей ведущих
ИТ-компаний, руководителей высших и средних образовательных учреждений,
представителей министерств и ведомств.

Планируется участие представителей следующих проектов: ALT Linux Team,
Samba Team, MySQL, Apache, Mozilla, OpenVZ и др.

Организаторы:

Институт Логики
ALT Linux

К началу работы конференции будет издан сборник тезисов докладов. Прием
заявок на доклады до 20 июня, прием тезисов до 30 июня.

Предполагаемые темы для докладов:

* Проекты разработки свободного программного обеспечения.
* Научные проекты в различных областях знаний, включающие разработку
продуктов под свободной лицензией.
* Культурные, философские и правовые особенности свободного
лицензирования.
* Свободные программы для органов государственной власти.

Подробнее о конференции:
http://conf.altlinux.ru/

   2008-06-16 13:54:40 (#753569)