Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2008-01-23

[aspirant] Re: Гранты в сфере образования, педагогики и культуры

Аспирант и Соискатель N 7869 от 2008-01-23
участников 2440 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Конференции.RU - открытый сайт конференций по разным темам.
www.fasie.ru - информация о программах "УМНИК","СТАРТ" и др.

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/719845

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-01-23 18:06:32 (#719845)

[aspirant] Re[2]: Смена руководителя

Аспирант и Соискатель N 7868 от 2008-01-23
участников 2440 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
>> Я учусь в аспирантуре (Украина), закончился второй месяц обучения,
>> индивидуальный план ещё не утвержден, но составлен.
>> Руководитель по состоянию здоровья не сможет продолжить меня вести.
>> Другой руководитель со сходной тематикой имеет 5 аспирантов.
>
> ПО какой специальности Вы пытаетесь защищиаться?
> Это важно. Может, рассмотреть возможность замены
> не только Научного Руководителя, но и специальности?

Специальность 05.13.06 Информационные технологии, а конкретно -
Системы поддержки принятия решений.
Достаточно актуально.
Организация, в которой я в Аспирантуре, имеет в стране достаточно
высокий уровень подготовки кадров, связей, стипендии.

> Это повышает Ваши шансы на защиту не в два (как кажется),
> а сразу на порядок.

У меня недостаточно опыта, чтобы понять как... Ведь я же не зря
занималась определённым направлением, под которое и перспективы
определённые наметила.

> Востребована ли специальность, по которой Вы защищаетесь на рынке
> Украины? Сможете ли Вы после защиты шагнуть на две-три ступеньки
> выше в каръерной лестнице? Увеличиться ли Ваш заработок? Сколько
> денег и сил Вам необходимо вложить, чтобы защитить диссертацию?
> Как быстро окупится всё это (эти вложения)?

Ответы на все эти вопросы я себе задала до того, как принять
окончательное решение о поступлении в аспирантуру. Мне это однозначно
необходимо, планы выстроены, цели сформулированы и т.п.. Поэтому
отказаться от обучения в аспирантуре не могу - это уже решено.
Просто нужно узнать юридическую сторону ситуации.
Бывают же разные в жизни случаю - ситуация-то типичная.
Тем более, что отказавшемуся научруку 70 с копейками лет...

> Если есть "спонсор" - тогда совсем другое дело.

Я и сама себя обеспечиваю - стипендия позволяет.
Спасибо за ответ, но хотелось бы выяснить юридическую сторону
вопроса...

   2008-01-23 18:02:25 (#719843)

[aspirant] Re[2]: Смена руководителя

Аспирант и Соискатель N 7867 от 2008-01-23
участников 2440 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> ПО какой специальности Вы пытаетесь защищиаться?
> Это важно. Может, рассмотреть возможность замены
> не только Научного Руководителя, но и специальности?

Я забыла сообщить, что срок сдачи Индивидуального плана на год уже
подходи к концу. Старый индивидуальный план не подходит, т.к. этот
потенциальный руководитель хочет изменить тему на ту, которая ему
ближе, но в пределах направления - будет другая научная проблема,
предыдущую за 2 месяца я решить не успела :-), только поставить и
запланировать.

   2008-01-23 17:59:46 (#719840)

[aspirant] Re: Смена руководителя

Аспирант и Соискатель N 7866 от 2008-01-23
участников 2440 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> Я учусь в аспирантуре (Украина), закончился второй месяц обучения,
> индивидуальный план ещё не утвержден, но составлен.
> Руководитель по состоянию здоровья не сможет продолжить меня вести.
> Другой руководитель со сходной тематикой имеет 5 аспирантов.
> Пока разговор этого второго руководителя не состоялся с отделом
> аспирантуры, т.е с людьми, занимающимися бумажными и оргвопросами.
> Какие для меня возможны последствия в этой ситуации, особенно,
> если этому втрому научруку не разрешат меня прикрепить?

Уважаемая Ольга!

Самое страшное для Вас, что может быть в этой ситуации - это то, что
Вам придется заниматься своей работой самостоятельно. Руководителя
Вам обеспечат, возможно кафедра, возможно отдела аспирантуры, можете
попробовать сами договориться, можете спросить текущего руководителя,
если это уместно. Но однозначно ничего плохого и страшного нету,
можете не переживать. А вот насчет смены темы - если Вы еще
не начинали толком работать, может имеет смысл поменять под будущего
наук руководителя? Не бойтесь и не исключайте возможности смены темы.
Индивидуальный план меняется легко, да и тема у Вас, насколько я
понимаю, еще не утверждена. Постарайтесь в это время, пока все
не решится с руководителем, выполнить все наши "вненаучные" требования
- то есть сдать канди минимумы по филос, иностаранному и что там еще
у Вас в институте сдают.

   Marianna Petrova 2008-01-23 15:25:34 (#719803)

[aspirant] Re: Смена руководителя

Аспирант и Соискатель N 7865 от 2008-01-23
участников 2440 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Ну как говорится "это Ваши проблеммы". Вы сами должны суетиться и искать себе
нового руководителя, который бы еще был и заинтересован в Вас. Может быть Вам
ваш прежний научрук что-нибудь посоветует. Ко второму научруку Вас скорее всего
прикрепят, только будет ли он заниматься Вами.

-*Это 12 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/719781

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-01-23 13:59:07 (#719781)

[aspirant] Конференция "Учебник философии", 13-14 марта 2008

Аспирант и Соискатель N 7864 от 2008-01-23
участников 2440 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ
3-я всероссийская научно-методическая конференция
<<УЧЕБНИК ФИЛОСОФИИ >>
13-14 марта 2008 года (четверг-пятница)

Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Соотношение монографической научной и учебной литературы по
философии (совпадение, сходство, различие, преемственность, роль в
истории образования).
2. История учебной литературы по философии (в том числе трудов
известных философов, которые без специального предназначения и
наименования выполняли эту роль).
3. Особенности отечественных и зарубежных учебников по философии
(типичность в содержании и структуре, упущения и достоинства, явные
недостатки).
4. Концепции учебной литературы по философии для
естественнонаучных специальностей.
5. Концепции учебной литературы по философии для гуманитарных и
социально-экономических специальностей.
6. Анализ образовательных стандартов последнего поколения.
7. Современное состояние и перспективы обеспечения
учебно-методической литературой нового кандидатского экзамена <<История и
философия науки>>.
8. Идеи совершенствования учебной литературы по философии:
структура и содержание.
9. Идеи к проекту <<Фундаментальный российский учебник философии>>:
структура и содержание оптимизированного базового учебника, на основе и
в развитии которого могут создаваться учебные пособия по отдельным
разделам философии.

Материалы принимаются до 25 февраля 2008 года по электронной почте
(тексты докладов до 3-х стр.; через 1,5 интервала; поля со всех сторон
2,5; шрифт 14 Times New Roman, формат rtf). Под названием доклада
указываются ФИО автора, уч. степень, звание, место работы, контактный
телефон, адрес электронной почты. Ссылки на литературу даются в конце
текста, подстрочные ссылки не допускаются. Адрес электронной почты
кафедры философии vikurash***@k*****.ru
По получении материалов оргкомитет высылает автору подтверждение о
получении по адресу электронной почты отправителя. Материалы, полученные
после указанного срока, не публикуются, но доклад может быть заявлен в
программе конференции.
Начало работы конференции - 13 марта, 10.00, ул. К.Маркса, д.72, корп.
Б, Актовый зал.
Регистрация участников:
12 марта с 10 до 17 часов на кафедре философии в корпусе А, комната 414.
13 марта с 9 до 9.30 в Актовом зале корпуса Б.

Для участников конференции не предусматривается организационный взнос и
оплата публикации материалов.
Иногородних участников просим до 25 февраля сообщить о необходимости
места для проживания по указанному телефону, при своевременном
уведомлении есть возможность недорогого размещения докладчиков в
гостинице университета.
Участникам конференции - авторам учебной литературы по философии
(учебники, учебные пособия, учебные программы) - будет предоставлена
возможность презентации их трудов.

Председатель оргкомитета конференции:
заведующий кафедрой философии КГТУ, доктор философских наук,
профессор Курашов Владимир Игнатьевич.
Секретарь оргкомитета: Мустакимова Флёра Сибгатовна.
Контактные телефоны: тел/факс (843) 231-42-22
(843) 231-43-12

Дополнительная информация:

Почтовый адрес: 420015, г.Казань, ул. К.Маркса, д.68, Казанский
государственный технологический университет, кафедра философии (корпус
А, комната 414).

-*Это 41 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/719780

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-01-23 13:57:52 (#719780)

[aspirant] Re: Смена руководителя

Аспирант и Соискатель N 7863 от 2008-01-23
участников 2438 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Это забота отдела аспирантуры - к кому и как вас прикрепят. Вам это грозит единственным
- сменой темы. Если вы не начинали еще исследований - то не так обидно. На самом
деле - это частая ситуация. Соикателям в этом плане хуже - они сами ищут себе
руководителя, как правило.

-*Это 22 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/719697

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-01-23 02:25:42 (#719697)