Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2006-01-14

[aspirant] Re: РГБ отдел диссертаций

Аспирант и Соискатель N 6159 от 2006-01-14
участников 2788 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте, Евгения.

Только что с поезда и как раз оттуда.
Значит так. В Химки ехать, как оказалось, смысла не было вообще.
Из тех 60 диссертаций, которые нашёл в электронном каталоге 58 были
доступны в читальном зале центральной библиотеки в элетронном виде.
При этом, далеко не все из тех диссертаций, которые имеются в
электронной библиотеке, занесены в каталог электронных ресурсов.
Иногда они отмечены только в общем каталоге. Так что, если что-то из
того, что Вам нужно отсутствует в каталоге электронных диссертаций -
не торопитесь в Химки. Поищите не в каталоге, а в читальном зале -
возможно и найдёте.

Маршрут до отделения в Химках можно взять в кармашке непосредственно
в подъезде No2 - т.е. там, где будете получать читательский билет.
Там чётко указаны номера автобусов, названия станций метро и остановок.
Так что доедете до Библиотечной 15 и не заблудитесь.

Если будет нужна диссертация в электронном виде - можно прямо в
читальном зале скинуть её на электронный носитель стоимость -
2р/стр + 50р/CD. Лучше брать с собой флешку, т.к. если диск при
записи финализируют - придётся на следующий день брать второй.
Да флешка и надёжнее и удобнее.

ВАЖНО! Если понадобится несколько диссертаций - это больно ударит по
карману. При объёме диссера в 200 стр (400 для докторской) одна шт.
Вам обойдётся в 400 (800) рублей соответственно. Лично я оставил там
более 6000 руб и это далеко не рекорд. Часто бывает так, что нужна не
вся диссертация, а лишь её часть - при записи вам могут вырезать
только те страницы, которые Вам нужны. Главное, чтобы нужный Вам объём
был не менее 90 стр.

С собой в читальные залы проносить нельзя столько всего, что лучше не
берите ничего. Тем более электроники, разве что кроме мобильника /
ноутбука. Возьмите ручку, бумагу, да свои распечатки, если они нужны.
Всё остальное можно сдать в камеры хранения в гардеробе.

На входе Вас, конечно, лишний раз обо всём предупредят. Если решите
нарушить - на выходе рискуете подарить запрещённый предмет
(книгу/газету/фотоаппарат/диктофон/ ит.д. ит.п.) дежурному
милиционеру.

Ещё важный вопрос - где жить в Москве. В районе метро "Владыкино" куча
гостиниц с приемлемыми ценами. "Восход", "Владыкино", "Алтай"
"Заречье" и др. 800-1200 р/сутки одноместный номер. Гостиницы сделаны
из здоровых жилых 18-этажек, так что номера есть всегда. 5-10 мин.
пешком до метро и 10 станций до "Боровицкой" (она же РГБ) по серой
ветке. Для Москвы вполне неплохо. Кстати, станция "Библиотека им
Ленина" - не самая удобная для посещения библиотеки. Есть вход в метро
прямо из здания библиотеки, когда в первый день поедете обратно -
езжайте через него. Визуально запомните как идти - это позволит в
дальнейшем сэкономить время.

К вопросу прокушать. В здании РГБ есть столовая, где кормят дёшево,
но плохо. Путь к ней найти человеку, с РГБ не знакомому, задача
не из простых, но верю, что Вы справитесь. :-) А вообще, лучше
прогуляться до Старого Арбата, где можно пообедать не намного дороже,
но значительно лучше и в приличном месте. Плюс к тому, не знаю как у
всех, а у меня через 3-4 часа непрерывной концентрации внимания на
работе разум начинает закипать. Так что 40-60 минут, потраченных на
обед и прогулку позволяют немного отвлечься и отдохнуть, а
следовательно, более продуктивно потратить оставшееся время.

Кстати, попасть на Арбат довольно просто. Нужно повернуться спиной к
кремлю (левой рукой к центральному входу в РГБ) и топать минут 15
прямо. Выйдете к большому перерёстку с подземным переходом, а за
переходом увидите, как от Вас вдаль убегают две улицы. Правая - Новый
Арбат, левая - Старый Арбат.

Что ещё... Время работы с 9-00 до 20-00. Выходной - воскресенье.
Читальный зал с 9-00 до 19-00. Запись на электронные носители
прекращается за полчаса до закрытия зала. С ноутбуком работать можно,
если сядет батарейка - предусмотрены розетки как раз для этих целей.
РАЗУМЕЕТСЯ! Подключать ничего к библиотечным машинам нельзя... да и
работать всё равно не будет, ибо там заблокировано всё, что только
можно заблокировать.

Если захотите подготовить в каталоге карточки, которые потом
рассчитываете смотреть в читальном зале - имейте в виду, в читальном
зале на ноутбуках не установлен ни Word ни Excel. Так что, их всё
равно придётся печатать, поэтому заранее готовьте материалы к печати
(3,5р/стр) и делайте весь текст чёрным, а то не дай бог распечатают
на цветном принтере в 10 раз дороже. При большом объёме материалов к
просмотру - это тоже бесполезный стресс для бюджета. Впрочем, если у
Вас ноутбук - это не важно.

Будут ещё вопросы - обращайтесь.

[aspirant] Научные контакты -- политология и гражданское право

Аспирант и Соискатель N 6158 от 2006-01-14
участников 2788 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день!

Аспирантуру я закончил и защитился по специальности теоретическая
политология тема - "Технологизация политики", кроме того, закончил
в прошлом году юридическую академию.

Интересы у меня следующие: продолжение научной работы в докторантуре
на ниве политологии, для этого хотелось бы опубликовать кандидатскую
в книжном варианте, не хватает пары глав для адаптации её к будущей
докторской.

Кроме того, хотел бы поступить в юридическую аспирантуру, правда в
области гражданского права РФ, естественно конференции, публикации).
Аспирантуру и ВУЗ пока ещё не выбрал, как и научного руководителя,
кроме того, подумываю об LLM или Joint MBA в этом направлении.

   Смирнов Роман Геннадьевич 2006-01-14 12:02:36 (#501365)

[aspirant] "Германские языки"

Аспирант и Соискатель N 6157 от 2006-01-14
участников 2788 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день!

Собираюсь поступать в аспирантуру МГЛУ по специальности "Германские языки".
Хотел бы познакомится и посоветоваться с теми, кто уже учится по данной
специальности в этом или в других линвистических ВУЗах.

С уважением,
Дмитрий
e-mail: dmit***@g*****.ru
icq: 83447584


-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/501363

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

   2006-01-14 11:59:21 (#501363)

[aspirant] Конференция по экономике

Аспирант и Соискатель N 6156 от 2006-01-14
участников 2788 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Тематические направления конференции

 теория формирования социально-трудовых отношений в условиях транзитивной
экономики;

 теоретические основы экономики и социологии труда;

 теория управления персоналом;

 теория маркетинговой политики производственной сферы;

 математический аппарат моделирования экономических процессов развития;

 теория финансового менеджмента и инвестиционной деятельности;

 теория менеджмента инновационной деятельности.

Официальные языки конференции - украинский, русский, английский, французский

Организационный комитет:
Председатель - декан факультета экономики и менеджмента ДонНТУ, профессор, д.э.н.
В.В. Дементьев.

Ответственные секретари:
Захарова Оксана Владимировна
Следь Александра Николаевна
 (062) 301 09 25
кафедра управления персоналом и экономики труда
Условия участия
Доклады, заявки на участие и платежные документы должны быть представлены в адрес
оргкомитета до 1 мая 2006 г. Материалы, поступившие после указанного срока и
не соответствующие предъявляемым требованиям, рассматриваться не будут.

Требования к оформлению рукописей
1. Объем рукописи - до 3 полных страниц.
2. Поля должны составлять: верхнее, нижнее и правое - 2 см, левое - 3 см. Межстрочный
интервал - 1,5; шрифт - Times New Roman, 14 пт.
3. С правой стороны страницы - фамилия и инициалы автора, звание, степень - обычный
шрифт, ниже - вуз (организация) полностью - курсивом.
4. Далее - название доклада (заглавные буквы без применения Caps Look, по центру,
жирный шрифт).
5. Формулы должны быть набраны в редакторе формул, рисунки сгруппированы.
6. Вместе с рукописями должны быть представлены электронные версии на дискетах,
название файла должно соответствовать фамилии первого автора материалов. Рукописи
должны быть представлены в двух экземплярах. Материалы без электронных версий
рассматриваться не будут.

Оргкомитет оставляет за собой право рецензирования и отбора материалов конференции.

Организационный взнос

Материалы конференции будут изданы в сборнике материалов конференции до начала
проведения конференции и предоставлены всем участникам, оплатившим организационный
взнос.

Для оплаты организационных расходов и затрат на издание сборника докладов необходимо
внести организационный взнос в сумме 18 грн. за одну страницу текста (с учетом
НДС).

Расходы на питание, проживание и транспорт участники конференции несут самостоятельно.

Реквизиты для оплаты организационного взноса:
83000, г. Донецк, ул. Артема, 58
ОКПО 02070826

Получатель:
Донецкий национальный технический университет

Банк получателя:
УДК в Донецкой области
МФО 834016
р/с 35228001000010

Назначение платежа:
Взнос для участия в конференции
"Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы"


-*Это 12 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/501362

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

   2006-01-14 11:58:46 (#501362)