Два дня выставочный зал «Узкургазсавдо» был полон гостей и участников выставки.
В этом году постарались все: и участники, и организаторы. Перед павильоном привлекали внимание настоящий верблюд и две юрты из Киргизстана. Желающие могли прокатиться на лошади. Турфирма ASIA TRAVEL разбили маленький палаточный городок.
Ещё интереснее было в самом павильоне. Большие отели GRAND MIR, Le GRANDE PLAZA, UZBEKISTAN оформили свои павильоны стилизованно под гостинничные номера. Дружно выступили в этом году маленькие (по размерам),
но уже с многолетним опытом работы отели Самарканда – они красиво и разнообразно оформили свой стенд. «Новенькими» в этом году были участники из Навои, Сурхандарьи, Кашкадарьи и Намангана. Завидное постоянный интерес проявляют к туризму Узбекистана турецкая компания ENDA TOUR и департамент туризма Индии. Европу представил департамент туризма Испании.
В отличие от прошлого года посетители имели возможность приобрести на память сувениры от ремесленников (объединения ХАМСА, ТУМАРИС) – шахматы, шелковые
шарфы и сумочки, керамику.
Своим вниманием почтили выставку представители посольств и консульств других государств в Узбекистане. Так, сегодня среди посетителей был замечен почетный консул Бельгии г-н Жан Клод Бажан.
Образовательный туризм в полном объеме был представлен только компанией GLOBALSTUDY, которая представила сразу несколько образовательных программ. Это колледжи и языковые школы Великобритании, Ирландии, США, а также университеты Чехии. Компания LORIKALtd.на выставке заявлялась как туристическая компания, которая предлагает образовательный туризм. Но на деле не представили никаких программ, а делала акцент на турах по Узбекистану.
Но вернёмся к работе компании GLOBALSTUDY на выставке. Здесь же на выставке каждый интересующийся мог получить консультации от старшего менеджера-консультанта Фирузы Бакаевой и консультанта Евгении Пугачевой. Интерес среди молодежи к программам был иногда так велик, что консультации приходилось давать даже руководителю компании.
Итак, цели выставки были достигнуты. Компании продемонстрировали свои возможности в области мирового туризма, а компания GLOBALSTUDY – в области образовательных зарубежных программ и ещё раз подтвердила своё лидирующее
положение среди консалтинговыхцентров Узбекистана.