Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Педсовет

  Все выпуски  

ПЕДСОВЕТ - еженедельная новостная рассылка, выпуск #20, 2010-05-26


Новый программный продукт от Издательства «Учитель»!

Издательство «Учитель» приглашает посетить специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы УчМаг. Ассортимент магазина значительно расширился, в продаже появились учебники, а также новый программный продукт – «Сетевой тестовый контроль в классе», на основе которого уже выпущены диски по физике, химии, биологии и готовятся к выпуску еще 8–10 дисков по основным школьным предметам.

Издательство «Учитель»: www.uchitel-izd.ru, УчМаг: www.uchmag.ru

Педсовет   Педсовет.ORG
Живое пространство образования


#20, 2010-05-26
http://pedsovet.org

Стартовая | Новости | Календарь | Секции | Консультации | Медиатека | Форумы | Блоги | Участники | Мой профиль | Помощь

Новости

Поздравляем с окончанием учебного года!
Праздник последнего звонка. У кого-то на душе грустно, кому-то радостно, а кто-то просто устал и мечтает о лете. Большинство же, наверняка, испытывают всю гамму чувств одновременно, и это богатство трудно пережить одному. Поэтому мы вместе! Последний звонок звенит для всех нас, напоминая о человеческом и вечном.

Учителя должны давать обеты нравственности, считает патриарх Кирилл
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на Всемирном русском народном соборе, который посвящен теме "Национальное образование", призвал педагогов и профессоров давать обеты нравственности. "Педагогика - это область аскетики... это работа связана с подвигом, с самоистощением. Люди отдают себя, свою энергию, если потребуется, и свою жизнь... личная жизнь педагогов и профессоров не является только их личной жизнью", - сказал патриарх.

Бюджетные учреждения пугают родителей
Объявлено о создании Всероссийского родительского чрезвычайного комитета против реформы госучреждений. Обеспокоенные родители добиваются отмены закона о бюджетных учреждениях и рассчитывают на поддержку врачей и учителей. Независимые эксперты считают, что в случае массовых протестов правительству придется подкорректировать реформу.

Министр Фурсенко не согласен уходить в отставку
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко отверг требование профсоюза работников Российской академии наук о его отставке. "С требованием, что меня надо отправить в отставку, я не согласен", - сказал А.Фурсенко. 13 мая около 300 членов профсоюза на митинге в Петербурге потребовали от руководства страны спасти фундаментальную науку. Для этого, по их мнению, необходимо восстановить урезанный в последние годы бюджет РАН, остановить коммерциализацию научных исследований и отправить в отставку министра образования и науки А.Фурсенко.

Путин разрешил Минобрнауки РФ удвоить штат
Минобрнауки РФ после ликвидации Рособразования и Роснауки сможет увеличить штат своего центрального аппарата почти вдвое. Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее постановление 15 мая, сообщает сайт кабинета. "Установить предельную численность работников центрального аппарата министерства образования и науки РФ в количестве 850 единиц", - говорится в документе. Сейчас лимит штатной численности Минобнауки составляет 430 человек, а еще 274 и 146 штатных единиц соответственно оно получит от Рособразования и Роснауки, которые были упразднены в начале марта с передачей функций этому министерству. Кроме того, Путин разрешил Минобрнауки увеличить количество заместителей министра с пяти до семи. В настоящее время у министра Андрея Фурсенко пятеро замов: Исаак Калина, экс-глава Роснауки Сергей Мазуренко, Владимир Миклушевский, Юрий Сентюрин и Владимир Фридлянов.

Все новости »
Разместить новость
»

Календарь

Ток-шоу для школьников
11-14 июня, Московский международный открытый книжный фестиваль

Конференция по дистанционному обучению - eLearnExpo
16-17 июня, Москва

ХI Международный интерактивный форум образовательных технологий «Раздвигая границы»
17 мая, Москва, РГГУ

Все анонсы »
Добавить анонс в календарь »

Публикации

Реестр бесполезных бумажек

Мониторинг качества усвоения обучающимися образовательной программы "Художественное гильоширование" (в условиях системы дополнительного образования детей)
Важнейшим условием повышения эффективности образовательно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей, совершенствования процесса обучения является систематический анализ объективных данных о состоянии результатов воспитания, развития и обучения. Анализ полученных образовательных результатов позволяет судить о достижении целей.

Программа элективного курса «Основы налоговой грамотности»
Программа элективного курса «Основы налоговой грамотности» составлена в соответствии с задачами модернизации содержания образования, основными положениями Концепции профильного обучения. Данный курс и презентации предназначены для учащихся 10-11классов. Цели курса: формирование представления об устройстве налоговых органах России, развитие экономического мышления, ориентирование учащихся на их будущую роль в обществе.

Индивидуальный подход и методы социализации на уроках и внеклассных мероприятиях при воспитании нравственности у младших школьников
Кто-то из мудрых сказал, что народ, который думает на один год вперёд, - выращивает хлеб, народ, который думает на 10 лет вперёд - выращивает сад, народ, который думает на 100 лет вперёд - выращивает молодое поколение.

Монастыри Руси - оплот русской духовности
Разработка урока по предмету "Основы Православной Культуры"

Портфолио - учет индивидуальных достижений обучаемого в системе дополнительного образования
Данная форма портфолио отражает результаты индивидуальной образовательной активности, достаточно полно отслеживает и оценивает результаты обучения по учебному плану, при реализации его в системе дополнительного образования.

Все публикации »
Разместить материал »

Консультации

Дистанционное обучение: проблемы и решения
Ответы на вопросы по организации и реализации дистанционного обучения в учебных заведениях и в бизнес-структурах

Блог учителя - это просто!
Консультации по созданию персонального блога учителя, собственной социальной сети, введение микроблогов на Твиттере

Комплексная образовательная программа "Школьный университет"
Непрерывное образование школьников в области информатики и ИКТ

Все консультации »
Открыть консультационную линию
»

Форумы

Как помочь отстоять хорошего педагога при клевете
Ученик и родители обвиняют учителя с 30-летним стажем в том, что она- классный руководитель-подняла руку на ребенка, а именно дернула её за волосы. В том,что это неправда, показания есть технического работника и экспертизы, но есть и другие показания учителей, что данный факт произошёл. Конфликт уже рабирается в суде. Это крик души, можно сказать, я знаю, что она не могла этого сделать - сколько всего было, но момент воспитания проходит только на повышенных тонах и всё...Конечно, знают все прекрасно. что за этим стоит директор школы - очень уж хотелось отстранить данного педагога от преподавания, но если учитель живёт школой, согласитесь, сложно его в чём-то упрекнуть. Что делать? Как ей помочь?

Факты произвола местных властей на ППЭ
Поиск правовой основы технологии проведения ЕГЭ

Рейтинг или рэнкиг вузов и школ, не только отечественных
Их сейчас много, разных, можно помочь в них ориентироваться...

Издательское дело в образовании
Главное - процесс... или результат?

Все форумы »
Последние обсуждаемые темы »

Блоги

Актуальное прошлое и настоящее / Будни российской школы 3
Не знаю "кто", но, вероятно, какой-нибудь школьный администратор или чиновник, не знаю "когда", но уже давно, сказал, что отметку надо ставить "в пользу ученика". Сказал, конечно, не подумав. Но фраза упала на благодатную почву. И каждый раз, выставляя отметки, я слышу: "Ставьте в пользу ученика". Получается "5" - это "в пользу ученика", а "3" или "4"... Это в чью пользу? Учителя? И в чем же эта польза заключается?

Конфликтология в школе и в вузе / Теоретические вопросы конфликтологии
В этой теме хотелось бы собрать вопросы, которые интересуют учителей и директоров школ в области конфликтологии. Постараюсь отвечать в контексте школьного образования.

Обо всем понемногу / Уроки на улице 2
Вчера с 8 классом сдавали зачет на асфальте. Разбила их на 5 групп, и по кругу группами готовили конспект для устного ответа. После возвращения к началу озвучивали результат.

Все блоги »
Открыть блог
»

Секции

Документ-камеры AVerMedia / Встречи в мае (ЦО №1678 и лицей №1547)
Дизайн и архитектура в образовании / Зал-трансформер решит все проблемы?



© Образ–Центр, 2010

В избранное