Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Педсовет

  Все выпуски  

Всероссийский интернет-педсовет: еженедельная рассылка, выпуск #34


Сетевые образовательные ресурсы НП «Телешкола»
для профильного обучения, экстерната, подготовки к ЕГЭ, классно-урочной системы:

  • учебные курсы (базовый, профильный уровни) по предметам ФБУП (10 — 11 классы)
  • образовательные комплексы для подготовки к ЕГЭ (учебно-справочные курсы, онлайн-тренажёры, симуляторы)
  • учебные курсы по предметам ФБУП (5 класс)
  • лабораторные практикумы удалённого доступа
  • учебные курсы для повышения квалификации работников образования

(495) 729-35-22
(495) 729-35-33
www.internet-school.ru

Педсовет   Педсовет.ORG
Живое пространство образования


#34 2009
http://pedsovet.org

Стартовая | Новости | Календарь | Секции | Консультации | Медиатека | Форумы | Блоги | Участники | Мой профиль | Помощь

Уважаемый коллега!

Вы получили 34-й выпуск рассылки Педсовета. 21 сентября завершен прием работ на конкурсы «1001 идея нестандартного занятия с детьми», конкурс докладов по теме «Стандарт vs Нестандарт», конкурс идей социальных проектов. В последний день было добавлено более 400 материалов, а всего в списке - более 1000! В ближайшие дни все они будут просмотрены модераторами. Публикация происходит по мере их оценивания самими участниками конкурса. 5 октября будут названы победители.

До 15 октября работает консультационная линия @П-2009. До встречи на Педсовете!

С уважением,
редакция Педсовета
red@pedsovet.org

Новости

23.09 "Все регионы успешно переходят на оплату Интернет-трафика для школ"
О повышении активности использования Интернет-ресурсов в школах говорится в сообщении пресс-службы Минобрнауки, распространенном вчера по средствам массовой информации.

22.09 Стандарты практически утверждены
На сайте Минобрнауки опубликованы проекты приказов о введении с 1 января 2010 года стандартов начального общего образования и начального и среднего профессионального образования по разным специальностям.

22.09 Медведев против исторических дискуссий на страницах учебников
17.09 Филиалы – сократить, контроль за дипломами - ужесточить

Все новости »
Разместить новость
»

Календарь

MOSCOW Education Online 2009
III международная конференция по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
27-29 сентября, Москва

Всероссийский форум «Образовательная среда −2009»
29сентября-2 октября, Москва

«Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни»
Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников компании «Сименс»
прием заявок - до 15 января 2010 года

Все анонсы »
Добавить анонс в календарь »

Публикации

Воспитательная программа по изучению воспитанников "Карта личностного роста"
Карта позволяет педагогу выявить динамику развития каждого воспитанника и в дальнейшем разработать программу индивидуального развития и воспитания ребенка, а также отслеживать её эффективность на разных этапах и по мере необходимости вносить необходимые коррективы. «Карта личностного роста» - это комплексный метод наблюдения за динамикой развития ребенка.

Реализация городской программы перехода на профильное обучение в г.Ленинск-Кузнецком Кемеровской области
Организация и методическая поддержка введения профильного обучения в общеобразовательные учреждения города.

Преподавание информатики в сельской школе
Опыт работы в профильных классах, где информатика преподается на базовом уровне (1 час в неделю). Применение задачной технологии.

Все публикации »
Разместить материал »

Консультации

Охрана труда и техника безопасности в образовательных учреждениях
Нас обязуют сделать вакцинацию против гриппа (по видимому против A/H1N1). Почему нас заставляют, у нас нет право выбора?

Вопросы информатизации образования
С 1 сентября стала зам.директора по УВР, только начала освобождаться от рутиной бумажной работы - отчётов, приказов, планов и анализов - не дошла ещё до электронных журналов. Так это рекомендации, а не обязательное введение? У администрации всего один компьютер на 20 учителей - вообще из школы уходить не надо!

Условия эффективного управления педколлективом
Включаете ли вы ИГЗ по предметам в расписание? У нас Положение из РОО - не включать, не писать в журнал.

Новые консультационные линии:
Безопасность жизнедеятельности: Вопросы, связанные с преподаванием и изучением школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"
Педагогический Эверест: Развитие профессиональной компетентности педагога

Все консультации »
Открыть консультационную линию
»

Форумы

Малокомплектные школы / Сохранение сельских малокомплектных школ
Проблема сельских школ , мне кажется , уже неразрешимой. Всё идёт в тартарары. Цепная ядерная реакция, никак не регулируемая. Дети в панике уходят в училища, техникумы (как с тонущего корабля). Родители хватают под мышки малышей и уезжают на заработки, живут на квартирах, но под Москвой, а не в деревне...

Воспитание детей и молодежи / Право ребенка на отдых
Уважаемая Юлия Юрьевна, нет ли у Вас каких-либо документов или ссылок про эти положенные 20-30 минут на выполнение домашнего задания. Давно и безуспешно ищу хоть какие-нибудь нормативные документы, регламентирующие размеры общего объёма домашних заданий.

Общение / Как искать работу в школе
Чувствую непреодолимую тягу к работе в школе. Скажите как начать поиск. Прочесывание сайтов типа job.ru ничего не дает, периодически звоню в методический центр, тоже безрезультатно. Я понимаю, что не сезон. Но вдруг.

Блоги

Актуальное прошлое и настоящее / Что делать учителю истории с "каноническими событиями"
В СМИ продолжается обсуждение темы о недопустимости дискуссий на страницах учебников истории. При этом пока не рекомендуется спорить о Второй мировой войне. Считается, что она должна восприниматься как незыблемый исторический «канон». В связи с этим у одного моего коллеги, учителя истории, с которым я разговорился на эту тему возникли целый ряд вопросов и весьма неожиданные для меня ответы. В частности, его интересует: «это единственное событие, о котором нельзя спорить или вскоре учителям истории предложат полный их перечень?

Мир школы / Порядок любой ценой
Каждый учитель имеет о порядке свое представление, оно может отличаться от представления других. Успех выполнения заданий учениками на уроке будет зависить от действий учителя, от его представлений о порядке. Организовать порядок на уроке и дисциплину в том числе, это значит привести все в СИСТЕМУ. Но если эта система у учителя нарушилась, виноваты ли в этом ученики? Должны ли они страдать из-за педагогических ошибок?

Общественники / Хартия Лиги образования. 2.0
На встречах с участниками ВИПа, которые уже прошли и будут проходить, раздаю одну страницу, на которой проект новой Хартии Лиги образования. Гипотеза заключается в том, что сформулированные в ней ценности, совместная деятельность по их дальнейшей формулировке, уточнению и дополнению поможет сформировать новый Актив Лиги. Утром ценнности - вечером настоящая, не виртуальная общественная сила. Вы уже в активе или еще сомневаетесь?

Все блоги »
Открыть блог
»



© Образ–Центр, 2009

В избранное