Результаты ЕГЭ не будут определяющими при аттестации школ и Вчера состоялись парламентские слушания, посвященные результатам реализации эксперимента по введению единого госэкзамена (ЕГЭ) на территории России. В ходе слушаний руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Виктор Болотов затронул вопрос аттестации школ и учителей. Он отметил, что при аттестации результаты ЕГЭ не будут определяющими.
"Нельзя впрямую использовать результаты ЕГЭ при аттестанции школ и учителей", - подчеркнул он, отметив, что в последнее время все чаще ведутся разговоры об установлении такого критерия, как уровень знаний школьников, обнаруженный при сдаче ЕГЭ, передает РИА Новости. Например, в школах с так называемым "спецконтингентом" показатели ЕГЭ объективно не могут быть высокими, в то время как в элитных школах показатели будут значительно выше.
Кроме этого, Виктор Болотов привел данные соцопроса, проведенного Министерством образования и науки на сайте, посвященном ЕГЭ: 8% школьников считают, что нужно вводить ЕГЭ по всем предметам, 15% - по одному-двум предметам, 28% считают, что такой экзамен должен сдаваться по выбору школьника.
KM.RU Образованиеучителей