Зажигаю Успех - блог Евгения Дьяченко - Просто сделай это
Ведение своего блога я хочу начать с этой замечательной поучительной, мотивирующей истории успеха обычной компании. Когда читаешь эту историю начинаешь понимать, что нет ничего недостижимого, если человек, по-настоящему, чего-то хочет достичь.
Когда Kenneth Cole еще только только начинал свою деятельность и был абсолютно никому не известен, Kenneth решил попасть на выставку индустрии туфель, которая проходила в Нью-Йорке.
После того, как он узнал цены на выставочное место в гостинице, в которой проходила выставка, он понял, что на это денег у него нет.
Большинство людей обломились бы прямо здесь.
Нет денег, значит подождем следующего года.
Может быть тогда деньги будут…
Но Kenneth на этом не обломился.
Он решил узнать, сколько будет стоить снять место в одном из многочисленных магазинов вокруг этой выставки.
Оказалось, что все магазины уже заняты конкурентами и мало того, что свободных мест уже давно не было, суммы, которые требовали владельцы помещений выходили далеко за рамки тех денег, что имел в кармане Kenneth.
Большинство тех, кто не обломался бы на первой ступеньке, обломались бы на этой.
Но не Kenneth.
Он позвонил своему другу, который владел компанией грузоперевозок и попросил огромный трейлер на несколько дней, чтобы припарковать его прямо перед выставкой и использовать его как мобильный show-room.
Друг согласился, но сказал, что выбить из городских властей разрешение на парковку огромного транспортного трейлера в центре Манхэттена будет невозможно.
Kenneth позвонил в госконтору и спросил как ему можно получить разрешение.
Ему ответили, что никак.
Ни при каких условиях и ни за какие деньги он это разрешение получить не сможет.
Большинство тех, кто не обломался первые 2 раза точно обломались бы тут.
ВСЕ те, кто на работает “на зарплату” ГАРАНТИРОВАННО обломались бы, пришли бы в офис и с чувством выполненного долга сказали: мы перепробовали все варианты, и это сделать невозможно.
Но не Kenneth. Kenneth спросил, а каким компаниям в принципе можно получить это разрешение.
Ему ответили: только компаниям при починке газа/электричества и других коммуникаций и киностудиям, снимающим фильм в Нью-Йорке.
Вы уже догадываетесь, что дальше произошло?
Kenneth поехал в соседний магазин, в котором можно было напечатать визитки и letterheads, и поменял на визитках название компании с Kenneth Cole Inc. на Kenneth Cole Productions Inc.
Затем он отправился получать разрешение на съемку фильма: “The Birth of a Shoe Company” (”Рождение Компании Туфель”) с собой в главной роли и получил его.
И через несколько дней посреди Манхэттена прямо напротив входа на выставку стоял огромный трейлер с надписью “KENNETH COLE Productions Inc.”
С 2 операторами и 2 камерами (в которых иногда даже была пленка), красной ковровой дорожкой, ведущей внутрь трейлера, моделями, приглашающими потенциальных покупателей осмотреть предлагаемый на продажу товар.
И еще были даже 2 полицейских, которых город выделил специально для съемок фильма.
А конкуренты злились и кусали себе локти.
За первые 2.5 дня выставки были проданы все 40 тысяч туфель, которые были сделаны к тому времени.
За неделю — все оптовые покупатели посетили трейлер Kenneth Cole и заключили с ним большие контракты.