Возможно вы будете удивлены, но результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что клиенты, предъявляющие вам претензии по вашим продуктам, больше заинтересованы в них, чем те, кто этого делает. Я всегда группирую своих текущих клиентов по степени отношения (лояльности) к товару и демонстрации этой лояльности мне (на графике: Х — лояльность к товару, У — уровень демонстрации лояльности): ДОВОЛЬНЫЕ и это ПОКАЗЫВАЮТ (группа 1.1) ДОВОЛЬНЫЕ, но это НЕ ПОКАЗЫВАЮТ (группа 1.0) НЕДОВОЛЬНЫЕ, но это НЕ ПОКАЗЫВАЮТ (группа 0.0) [...]
Научиться видеть в повседневной жизни вместо проблем и забот новые возможности для положительных перемен — очень нелегко. Одна из причин такого поведения, неправильные вопросы и, как следствие, возникновение паники и пораженческого настроения, при возникновении любых, даже незначительных, затруднений. Я не верю, что обстоятельства вашей жизни, хоть черные, хоть белые, влияют на ваше самочувствие. Цвет вашей жизни, зависит только от вашего отношения к происходящему. Мысль, которую вы выбираете, реагируя на сложившуюся ситуацию, и определяет то, где вы окажетесь [...]