Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От претензии до рекомендации или повторной продажи один шаг


ЗАЖИГАЙ УСПЕХ

Строй Жизнь По Своему Сценарию

От претензии до рекомендации или повторной продажи один шаг

Опубликовано: 2012-02-29
Автор: Владимир Дьяченко

Возможно вы будете удивлены, но результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что клиенты, предъявляющие вам претензии по вашим продуктам, больше заинтересованы в них, чем те, кто этого делает. Я всегда группирую своих текущих клиентов по степени отношения (лояльности) к товару и демонстрации этой лояльности мне (на графике: Х — лояльность к товару, У — уровень демонстрации лояльности): ДОВОЛЬНЫЕ и это ПОКАЗЫВАЮТ (группа 1.1) ДОВОЛЬНЫЕ, но это НЕ ПОКАЗЫВАЮТ (группа 1.0) НЕДОВОЛЬНЫЕ, но это НЕ ПОКАЗЫВАЮТ (группа 0.0) [...]

© Евгений Дьяченко ™


В избранное