Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как бросить ненавистную работу и не жалеть об этом - Выпуск 12а. Рецепт Второй.


============================================
Как бросить ненавистную работу и не жалеть об этом
============================================

От: Шамиль Миннуллин
Дата: 04 декабря 2010
Откуда: Россия, Казань

------------------------------------------
Выпуск: 12а. Рецепт Второй
------------------------------------------

Приветствую и поздравляю вас с приходом зимы!

У нас, в Казани погода стоит по-настоящему зимняя. Уже навалилась куча снега и морозы под 20 градусов. Но это совершенно не мешает и не напрягает, напротив, придает свежести и бодрости.

Сегодняшний выпуск продолжает серию, начатую в письме №7. Напомню, тогда мы вместе прикинули, как можно за короткий срок начать зарабатывать деньги там, где еще вчера ничего не умели. Мы рассмотрели пример работы и организации бизнеса в сфере услуг по отделке помещений.

Сейчас мы поговорим о другом деле, которое сможет обеспечить приток денег и позволит бросить ненавистную работу. Это информационный маркетинг или попросту инфобизнес.

-------------------------------------------
ЧТО ТАКОЕ ИНФОБИЗНЕС?
-------------------------------------------

Если в двух словах, информационный маркетинг - это торговля или распространение информации или знаний с целью получения прибыли. Я покажу три примера, чтобы сразу стало понятно, что же это за вид деятельности. Информационный маркетинг слишком широкое понятие, чтобы описать его в трех примерах, но все же вы сможете в общих чертах понять, что это такое.

ПРИМЕР 1. Написать книгу.

Это может быть книга любого жанра, но пишутся такие книги, не просто следуя творческому порыву, а в соответствии с преследуемой маркетинговой задачей и для определенной целевой аудитории. В качестве примера приведу мою любимую историю о женщине, которая написала книгу с названием «Все, что мужчины знают о женщинах». Едва появившись на прилавках магазинов, эта книга стала пользоваться бешеным спросом и принесла автору огромную прибыль. И продолжает приносить, кстати. Самое интересное в том, что ни на одной из 98 страниц этой книги не было напечатано ни одного слова! Подтекст был понятен каждому – мужчины НИЧЕГО не знают о женщинах! Эта мысль и оригинальность подачи так понравилась покупателям, что они скупали книгу пачками, для себя и в подарок близким и друзьям. На это и был сделан расчет при создании книги.

Что мы здесь видим? Оригинальную идею в красивой и правильно поданной упаковке.

ПРИМЕР 2. Создать обучающее видео.

Наверняка у вас есть умения, или знания, которые являются в чем-то уникальными и могут быть интересны определенной группе людей. Например, вы виртуозно делаете фигуры из папье-маше и владеете специальной техникой сушки. Такие знания можно и нужно продавать. Запишите обучающий видеодиск и получайте доход от каждой продажи.

ПРИМЕР 3. Автор рекомендательной статьи.

Мы все с вами являемся потребителями различных товаров и услуг. Какие-то из них нравятся больше, другие меньше. А есть такие, которые понравились нам особенно сильно, порой мы даже становимся их поклонниками. Сегодня многие компании будут платить вам комиссионные, если новый клиент придет к ним по вашей рекомендации. Вы можете поместить статью в интернете и описать, как этот продукт помог в решении вашей проблемы, или просто рассказать о том, как он вам понравился. Если человек заинтересуется и сделает заказ благодаря этой статье, вы получите вознаграждение.

Какой ключевой момент вы видите во всех трех примерах? Информационный продукт/товар создается один раз, а потом продается разным людям бесчисленное количество раз и с каждой продажей приносит доход. Задумайтесь об этом.

---------------------------
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
---------------------------

Наверняка суть вы поняли, но как это осуществить на практике представляете с трудом. Это нормально, ведь информационный маркетинг это целая наука и прежде чем создать информационный продукт, который будет пользоваться спросом, а потом успешно продавать его, нужно обладать знаниями. К счастью, получать такие знания сегодня стало просто, а порой и бесплатно.  В будущем вы сами сможете определить для себя, какие знания и где вам стоит находить для успешного развития своего инфобизнеса, но если вы сегодня в первый раз слышите об этом, то я могу предложить вам два источника по этому вопросу, которые будут вам очень полезны.

А. Бесплатные видеоуроки по заработку в интернете от Азамата Ушанова.

Это не просто видеоуроки – это пособие о том, как с полного нуля создать в интернете прибыльный информационный бизнес «под ключ». Переходите по ссылке http://www.smartinfomarketing.ru/azamatkurs/basic, внимательно изучите все 7 видео, и кто знает, может быть именно вы станете еще одним успешным инфобизнесменом.

B. Специальная литература.

Прочитайте книгу об информационном маркетинге. Мне очень понравилось, как рассказал об этой индустрии Роберт Аллен в своей книге «Множественные источники дохода». Найдите ее и прочитайте главу 12 «Инфопренерство». Она даст вам хорошее представление о том, что же такое инфобизнес.

--------------------------------------------
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС
--------------------------------------------

Хотя создание самих информационных товаров почти не требует денег, для достижения успеха в сфере информационного маркетинга от вас потребуются кое-какие ресурсы.

1. Компьютер с интернет-доступом.

Как ни крути, но без этого прибора не обойтись. У меня подозрение, что это у вас уже имеется :-)

2. Упорство и вера в себя.

От момента создания информационного товара до его продажи и получения первой прибыли нужно пройти определенный путь. Многие бросают на полпути из-за нехватки терпения и отсутствии веры в результат. Упорство – вот без чего не обойтись в этом деле, особенно поначалу.

3. Время.

Вам нужно быть готовым выделить немало времени, чтобы изучать обучающие материалы, а потом создавать свой первый инфопродукт и продвигать его. Причем вы добьетесь результата только в том случае, когда будете это делать систематически.


Успехов вам в новых начинаниях!

- - -
Шамиль Миннуллин
minnullins@gmail.com
twitter.com/minnullins

В избранное