Самое главное правило при поиске работы – одна вакансия –
одно резюме – одно сопроводительное письмо. На рынке труда
много компаний и еще больше сотрудников, которые работают в этих
компаниях и отвечают за вопросы набора персонала.
И как у каждой компании есть свои корпоративные стандарты и
требования к нанимаемым сотрудникам, так и у каждого человека,
работающего в этой компании, есть свой личный взгляд на все эти вопросы
и собственное понимание.
Поэтому тактика рассылки одного резюме на
максимальное количество вакансий здесь работает очень плохо.
Нельзя создать резюме, которые бы удовлетворяло запросам всех
работодателей сразу и давало бы стабильный отклик без каких-либо
изменений. Все компании и все люди разные. Как говорится, что русскому
хорошо, то немцу смерть.
Одно и то же резюме в одних компаниях может вызывать восторг, а в
других вам даже не удосужатся позвонить.
Поэтому когда вы рассылаете одно и тоже резюме, вы полагаетесь на
волю случая и теорию вероятности. А она, как показывает практика, не
дает в среднем более одного-двух откликов из десяти попыток. И это в
лучшем случае.
Таким образом, вам необходимо строго придерживаться следующего
правила: одна вакансия – одно резюме – одно сопроводительное
письмо.
То есть каждый раз, когда вы захотите отправить свое резюме в
компанию, вам необходимо изучить ее и создать под нее индивидуальные
резюме и сопроводительное письмо.
Как вы уже поняли, это вовсе не значит, что вам каждый раз
необходимо будет создавать все это с нуля.
В большинстве случаев это потребует небольших изменений. И при
определенном опыте будет занимать у вас не более часа, начиная с
анализа вакансии и кончая уже готовыми резюме и сопроводительным
письмом.
Но именно такая тактика вкупе с активной позицией на рынке труда и
позволит получать отклик практически в ста процентах случаев.
Ведь ваша задача трудоустроиться в одну компанию и именно в ту,
где бы вы действительно хотели работать. Поэтому массовый спам почтовых
ящиков работодателей здесь неэффективен и бесполезен.