Плохо это или хорошо, но рынок труда – это театр военных действий,
где постоянно идет битва между кандидатами за место под солнцем, между
работодателями за ценных сотрудников, между работодателем и кандидатом
за более выгодные условия труда.
Конкуренция здесь высокая и как и везде – Выживает, то есть получает работу, сильнейший.
Чтобы эффективно воевать на рынке труда, давайте разберем, что
будет делать командующий, если ему необходимо быстро зачистить
определенный участок местности, на которой находится враг.
Совершенно верно – он задействует тяжелую артиллерию и будет утюжить данный участок в течение определенного времени.
Но что будет делать тот же командующий, когда необходимо тихо и
спокойно уничтожить всего лишь один объект, одного человека на
вражеской территории.
И здесь вы правы – он пошлет снайпера.
И тот и другой способ хорош ко времени и к месту.
А теперь сравните. Что эффективней ? Снайпер, потративший 2-3
пули, или куча снарядов, определенная часть которых прошла мимо.
Если пересчитать количество боеприпасов и потерь, то эффективность
снайпера всегда намного выше. Но если сравнить временные затраты, то
уже первый способ намного эффективней.
А при чем тут рынок труда – спросите вы?
А вот причем
Рынок труда – это та же война, где с одной стороны работодатели
хотят заполучить лучшего «языка», то есть сотрудника, с другой стороны
– работники, желающие «проникнуть», то есть трудоустроиться в достойную
компанию.
А теперь ответьте мне еще на один вопрос – Какая тактика будет эффективнее на рынке труда?
Массовая бомбардировка своим резюме все подходящие компании –
причем одним и тем же. Либо точечное обращение в одну компанию с
индивидуальным резюме, учитывающим запросы и потребности именно данного
работодателя.
Думаю ответ очевиден.
Естественно, точечное обращение именно в ту компанию, где вы хотите работать..
И вот почему.
Тактика массовой рассылки была бы эффективной только в том случае,
если бы вы действительно собирались, а самое главное смогли бы
работать на всех этих работах.
А так как большинство кандидатов хотят работать только на одной
работе за одну единицу времени, то и тактику нужно использовать
совершенно другую.
То есть вы должны стать снайпером в своей охоте на работодателя.
Вы должны наносить точечные удары, концентрируя свои усилия на тех компаниях, где бы вы хотели работать.
А для этого нужно выбрать свою цель, то есть компанию и поразить
эту цель своим резюме, опытом, обаянием, энтузиазмом,
коммуникабельностью и вашими способностями решать проблемы именно этой
компании и именно на этой должности.
На самом деле любой кандидат может получить работу в той компании, где бы он действительно хотел работать.
Но во-первых большинство просто не знает что и как делать, а
во-вторых не все готовы действовать - напрячь свои мышцы и извилины
для этого.
Ведь гораздо проще заниматься спамом на почтовые ящики
работодателей и ждать, когда же теория вероятности сработает и вас
наконец пригласят на собеседование.
Поэтому если вы не хотите ждать, если вы не хотите работать там,
куда вас все-таки взяли, превратитесь в снайпера на рынке труда.
Пишите мне на адрес admin@alexeylukyanov.ru .
Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для
рассылки.Рассказывайте о себе и Делитесь своим опытом трудоустройства.
Задавайте вопросы. Пишите!
На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.