Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии карьеры и личностного развития


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Технологии карьеры и личностного развития

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.mkareer.org.ru e-mail: kulikov@mkareer.org.ru

Тел. : (095) 9700259 (секретарь - круглосуточно).

Для того, чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте пожалуйста о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: info@mkareer.org.ru).

Выпуск N 19

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.mkareer.org.ru (после окончания реконструкции)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Полюбить свою работу

(продолжение)

3. Не смешивайте работу и досуг

Сначала человек задерживается вечером на работе на час-другой. Затем он начинает регулярно приносить работу домой. А скоро и его выходные становятся буднями. Работа превращается в дурно воспитанного гостя, который отнимает все больше места и времени. В какой-то момент она становится вашей жизнью. И вы восстаете против этого.

Все это не означает, что нельзя вообще брать работу домой. Но делать это постоянно - нельзя. Если у вас действительно большая рабочая нагрузка, чередуйте вечер напряженной работы с вечером полного отдыха.

4. Добивайтесь успеха помимо работы

Относитесь к своим увлечениям и к активному отдыху так же серьезно, как к работе, и так же гордитесь ими. Слишком многие попадают в ловушку, когда начинают думать, что личностью их делает только работа. Все это прекрасно, если на работе все хорошо. Но если ваше чувство собственного достоинства находится в прямой зависимости от успеха или неуспеха на работе, вы почувствуете себя униженным, когда там что-то не ладится.

Если ваше самоуважение зависит от чего-то, не связанного с работой, вы будете себя нормально чувствовать, даже когда на работе вам неуютно.

5. Измените свое отношение к другим

Если каждое утро вы с ужасом думаете, что надо идти на работу, вероятно, это потому, что вы не ладите с коллегами. Вам не надо их любить, но, по крайней мере, вы должны уметь по-доброму с ними общаться. Не беспокойтесь, если установление дружеских отношений с людьми, которых вы раньше не замечали, покажется неискренним. Дело в том, что вы действительно желаете наладить отношения с коллегами, и ваши усилия не останутся незамеченными.

Если у вас вошло в привычку жаловаться – на работу, на начальство, на погоду, - постарайтесь говорить с людьми о более приятных вещах. Говорите о том, что вам нравится. Тогда вы скорее найдете что-то общее, по крайней мере, с некоторыми коллегами. Измените свое отношение, и, возможно, люди будут по-другому к вам относиться.

Можно сидеть и плакаться по поводу того, что вас не продвигают по службе, что вам мало платят, что администрация обращается с вами не так, как вам хотелось бы. Толку от этого не бывает. Деньги, власть и престиж – все это в руках начальства. Но самоуважение, гордость за хорошо сделанную работу – это та премия, которая в ваших руках. Вы ничего не потеряете, а многое приобретете, если научитесь находить удовольствие в работе.

Опубликовано на @RUS-ДЕНЬГИ


Рекомендуемые рассылки :

Комфорт Вашего дома, квартиры, офиса
http://subscribe.ru/catalog/home.help.service

Справочник офис - менеджера
http://subscribe.ru/catalog/business.ofmen/



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное