Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент: теория и практика

  Все выпуски  

Менеджмент: теория и практика . Выпуск № 21


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Менеджмент - теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@ProfPressa.Ru, url: www.ProfPressa.Ru


Выпуск N 21        25 июля 2005 г.

  Содержание:


Новости



Новости подписки

Снижена стоимость на все варианты подписки на Дайджест "Управление организацией и бизнес-процессами" (в среднем ~ на 25%)

Подробнее:
http://profpressa.ru/sale/item.html?id=2965



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Секреты привлекательности коммерческих предложений


Чтобы скорректировать негативное воздействие ценового фактора на потребителя, сохранив заявленную цену товара или услуги в разумных границах можно использовать следующие способы:

1. Более тесно увязать суть сделанного коммерческого предложения со специфическими запросами и потребностями клиента.

2. Сделать акцент на оригинальности коммерческого предложения, с тем чтобы попытаться подчеркнуть для клиента те неочевидные преимущества, которые зачастую способствуют принятию окончательного решения о том, купит ли потребитель представленный ему товар (услугу) или нет.

3. Выбрать наиболее эффектный способ презентации коммерческого предложения, сделав клиентов активными участниками этого процесса.

4. Значительно повысить уровень профессиональной компетентности, как можно глубже проникая в суть проблем, поиском решения которых озабочены клиенты, и предлагая им наилучшие варианты.

5. Создать в отношениях с клиентом атмосферу полного доверия и взаимопонимания, основанную на тесном эмоциональном (межличностном) контакте, прибегнув с этой целью к способствующим установлению партнерских отношений приемам.



По книге Альтмах Х. "Суперстратегия успешного продавца"



Вернуться к оглавлению


Анонсы



Тренинг: "Дисциплина речи. Дисциплина мысли"

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 24-25 августа 2005 г.

Цели тренинга:
- Развить умение разрабатывать и произносить публичные речи на основе методов, предлагаемых классической и современной риторикой.
- Снять страх перед публичными выступлениями.
- Активизировать способности порождать мысли непосредственно в процессе выступления и излагать их в адекватной (аудитория, актуальность, доступность) и экологичной (достоверность, позитивность, эстетичность, культура речи, учет психологических особенностей аудитории, отказ от дешевых методов завоевания популярности аудитории) манере.

Подробнее:
http://www.lkidemosfen.ru/?vpath=/en/2005/07/19/3

Подписчикам "Менеджмент - теория и практика" предоставляется скидка в размере 10 процентов. Для того, чтобы ее получить достаточно написать по e-mail: kulikov@profpressa.ru;



Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

"Маркетинг, реклама, PR и sales promotion" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.management
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное