Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент: теория и практика

  Все выпуски  

Менеджмент: теория и практика . Выпуск № 19


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Менеджмент - теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@profpressa.ru, url: www.profpressa.ru (на реконструкции)


Выпуск N 19        21 октября 2004 г.

  Содержание:


Новости



III Межрегиональная конференция «Предпринимательство в промышленности: пути развития».

17 - 18 ноября 2004 г. в Москве, в Центральном Доме Предпринимателя пройдет III Межрегиональная конференция «Предпринимательство в промышленности: пути развития».
В работе конференции примут участие представители московских, федеральных и региональных властных структур, торгово – промышленных палат, руководители крупного, малого и среднего промышленного бизнеса.

Подробнее:
http://www.subcontract.ru/Docum/DocumShow_DocumCode_CONFLIST.html



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Подбор персонала: основные факторы хорошо проработанной заявки на подбор персонала через рекрутинговое агентство


1. Есть четкое представление о должности, на которую ведется подбор кандидатов:
— должностные обязанности;
— задачи, которые должны быть решены работником;
— методы, навыки, технологии, которыми должен владеть работник;
— объем работы;
— ответственность;
— права;
— служебные взаимоотношения;
— условия работы.

2. Есть основная информация о компании:
— название;
— форма собственности;
— история;
— масштабы компании;
— профиль;
— продукция;
— объемные показатели;
— место на рынке;
— корпоративная культура.

3. Есть достаточная информация о подразделении, в которое подбирается работник.

4. Есть подробная информация о профессиональных и личностных требованиях к кандидатам, в том числе по предпочтительному предыдущему опыту, по возможности использования претендента на различных должностных позициях компании.

5. Есть полная информация о компенсационном пакете для будущего работника:
— основная заработная плата и порядок ее выплаты;
— премии;
— страховки;
— предоставление автомобиля или компенсация за использование личного транспорта;
— питание и др.

6. Имеется информация о возможности повышения квалификации, профессионального и должностного роста работника в компании.

7. Имеется информация, позволяющая позиционировать компанию, как развивающуюся, стабильную, пользующуюся хорошей репутацией и т.п.

8. Компания, пакет компенсаций, возможности роста достаточно хороши для привлечения сильных кандидатов, соответствующих выдвигаемым требованиям. Рекрутер хорошо представляет, чем он может заинтересовать сильного кандидата.

9. Известны порядок, конкретные процедуры и сроки рассмотрения представленных кандидатов и принятия решения о найме.

10. Имеется прямой доступ к лицам, принимающим решения.

11. Руководитель, выдавший заявку, настроен на сотрудничество, охотно отвечает на вопросы и дает информацию, прислушивается к оценкам и советам.

12. Имеется реальная, хорошо осознанная потребность в найме работника на данную должность.

13. Имеются ресурсы для выполнения работы по подбору, в том числе при необходимости, для оплаты рекламы и др.

Если все перечисленные выше вопросы достаточно прояснены и конкретизированы, можно переходить к поиску кандидатов. Благодаря проделанной подготовительной работе этот поиск будет более точным и эффективным.


Источник: Лосева Н. Подбор персонала — ошибки и успехи // Сборник «Организация: работа снаружи и жизнь внутри». Публикуется с разрешения издателя сборника - Психологического Центра «Здесь и Теперь».




Вернуться к оглавлению


Анонсы



Тренинг: "Дисциплина речи. Дисциплина мысли"

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 23 - 24 октября 2004 г.

Цели тренинга:
- Развить умение разрабатывать и произносить публичные речи на основе методов, предлагаемых классической и современной риторикой.
- Снять страх перед публичными выступлениями.
- Активизировать способности порождать мысли непосредственно в процессе выступления и излагать их в адекватной (аудитория, актуальность, доступность) и экологичной (достоверность, позитивность, эстетичность, культура речи, учет психологических особенностей аудитории, отказ от дешевых методов завоевания популярности аудитории) манере.

Подробнее:
http://www.lkidemosfen.ru/2nd/dd.html

Подписчикам "Менеджмент - теория и практика" предоставляется скидка в размере 10 процентов. Для того, чтобы ее получить достаточно написать по e-mail: kulikov@profpressa.ru;



Вернуться к оглавлению


Конкурс


В виду того, что ньюслеттер «Верный тон», бесплатная полугодовая подписка на который была призом, приостановил выход, конкурс на лучший вопрос в области менеджмента продлен до 25 декабря 2004 г. Вопросы нужно отправлять по e-mail: kulikov@profpressa.ru, о том каким будет приз - читайте в следующем выпуске, итоги конкурса будут подведены 15 января 2005 г.



Также открыта подписка на рассылки:

"Маркетинг, реклама, PR и sales promotion" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.management
Отписаться

В избранное