Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент: теория и практика

  Все выпуски  

Менеджмент: теория и практика . Выпуск № 18


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Менеджмент - теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@center.org.ru, url: www.profpressa.ru (на реконструкции)


Выпуск N 18        12 апреля 2004 г.

  Содержание:


Новости



Открыт дискусcионный лист "Управление организацией и бизнес-процессами"



Дискуссионный лист "Управление организацией и бизнес-процессами"

Общая тема: менеджмент (методы, принципы, средства и формы управления хозяйственными организациями с целью повышения эффективности их работы).
В частности обсуждаются профильные новости и события, информационные продукты (проф. пресса, книги, конференции, семинары и тренинги, БД, IT – решения, Интернет – ресурсы ... и т.д.), различные методики и case study, вопросы взаимопомощи и другие актуальные темы.

Подписка:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.management



Прим.:
"Дискусcионный лист" позволяет не просто получать информацию, а и: обсуждать различные темы с другими подписчиками (своими коллегами), задавать вопросы и отвечать на них, и т.д.



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Советы «Демосфена»


Известно, что мнение об ораторе складывается в первые минуты его выступления. То есть — еще НЕЗАВИСМО от содержания того, о чем он говорит. Ибо в первые мгновения ваши слушатели существуют только в двух качествах:

Аудитория - зритель.
Сначала ей надо рассмотреть оратора и принять его эмоционально. Имеет значение все: как выглядит оратор, как представляет себя, как говорит.

Аудитория - слушатель.
Именно голос, тон, интонации оратора могут испортить или улучшить впечатление, которое он производит. От волнения и стресса «глас оратора» может измениться. Стать выше, задрожать, ослабеть или вовсе пропасть. Знакома ли вам такая ситуация, когда в решающую минуту голос изменил оратору? И как быть, если «пересохло в горле» именно у вас?

Немного теории.
Голос, который обычно звучит приятно, меняется под влиянием стресса, напряжения и волнения. Здесь работают физические законы. Тело мгновенно реагирует на эмоции страха, волнения или раздражения, блокируя область солнечного сплетения, делая дыхание поверхностным, сдавливая мышцы горла, корня языка, мимические мышцы лица. Образующиеся в теле физические зажимы изменяют голос или вовсе отключают.

Скорая помощь
Вернуть голос и справиться с волнением помогут следующие упражнения. Так как блокируют голос зажимы в мышцах - лечение тоже физическое.

1. Это упражнение помогает снять физическое напряжение в теле. Приложите левую руку к подбородку, так, чтобы большой палец был под подбородком. Вид очень умного человека. Надавите и помассируйте большим пальцем корень языка. Никто и не заметит, чем вы занимаетесь. А результат вы почувствуете сразу.

2. Если «пересохло в горле», надавите кончиком языка на нижнюю альвеолу.

3. Перед выступлением полезно проделать энергетическую гимнастику. Интенсивно наклонитесь вперед 5 раз, погримасничайте-высуньте язык, зажмурьте глаза…. Чтобы расслабить мышцы лица потрясите головой, поболтайте расслабленными щеками и губами из стороны в сторону. Встряхните плачевой пояс так же, как это делает ваша собака, выходя из воды. Потрясите ногами, сначала одной, потом другой – как спортсмен перед забегом. Улыбнитесь. Улыбка создает доверие. Если страх все еще жив, представьте важную аудиторию в не важном виде, например, в цветных пижамах и ночных колпаках….
Если после выполнения этих упражнений привычный голос не вернулся – спасайтесь бегством!

Негатив в позитив
Обратите себе на пользу потерю голоса. Посмейтесь над собственными ошибками. Скажите, как важна для вас тема выступления и эмоциональная поддержка из зала. Это снимет напряжение с вас и поможет расположить аудитории к себе.

Не отчаивайтесь
Блестящая презентация (выступление) это плод длительных тренировок и специальных знаний. Используйте любую ситуацию как трамплин для роста. Главная заслуга выдающихся ораторов, спортсменов, актеров, певцов не в том, что они талантливы, а в том, что они могут управлять собой в стрессовых ситуациях, проявляя свой талант.


Источник: ньюслеттер «Верный тон»




Вернуться к оглавлению


Анонсы



Семинар-практикум "Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов"

Организатор:
ИКФ «АЛЬТ»

Семинар пройдет 20-22 апреля 2004 г. в Санкт-Петербурге

Практикум рассчитан на специалистов, имеющих опыт работы.
На семинаре говорится о том, что должен знать и уметь практик:
- о понимании инвестиционной идеи - как правильно отразить суть проекта, как корректно учесть интересы собственника, менеджмента, государственных органов;
- об умении правильно описать различные типы проектов;
- о сути итоговых показателей - их возможных модификациях, требованиях, при выполнении которых показатели будут иметь четкий управленческий смысл.

Подробнее:
http://www.altrc.ru/education/index.shtml




Тренинг: "Ваш голос и невербальная коммуникация" совмещенный с отдыхом

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 29 апреля - 6 мая 2004г. в Египте (Шарм-эль-Шейх, отель Pyramisa Resort*****)

Цель тренинга - выработать умение управлять собственным голосом и заставить служить поставленным целям. Высокая результативность достигается за счет объединения традиционных отечественных техник и школ по работе с голосом и современных зарубежных методик.
Цель отдыха - отдохнуть :-)

Подробнее: http://www.lkidemosfen.ru/pages/egypt.html



Вернуться к оглавлению


Конкурс


Продлен конкурс на лучший вопрос в области менеджмента. Вопросы нужно отправлять по e-mail: kulikov@center.org.ru, срок до которого необходимо прислать свои вопросы — 1 мая 2004 г., приз — бесплатная полугодовая подписка на ньюслеттер «Верный тон» (http://inforeklama.ru/mode.1859), итоги будут подведены 15 – го мая 2004 г.



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос:
Какие все-таки могут быть общие варианты стратегий позиционирования (в ракурсе идей Траута)?

Ответ:
Сам Траут в своих работах упоминает, в частности, такие стратегии позиционирования, как:
- первенство в категории
- владение атрибутом
- лидерство
- наследие
- специализация


Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail:
kulikov@inforeklama.ru
В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.



Вернуться к оглавлению



Также открыта подписка на рассылки:

"Маркетинг, реклама, PR и sales promotion" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное