Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально
полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(e-mail:
info@center.org.ru).
Выпуск N 4
Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru
(после 20 августа)
Аутсорсинг
Под аутсорсингом понимают выполнение сторонними силами всей той
деятельности, осуществление которой своими силами оказывается менее эффективным/более
дорогим чем "на стороне".
Преимущества аутсорсинга заключаются в том, что его применение
позволяет :
-использовать такие ресурсы для повышения эффективности бизнеса, которые иначе вообще
недоступны с финансовой точки зрения
-снижать издержки в том случае если стоимость приобретения/содержания своих ресурсов
превышает рыночную стоимость результатов их использования
Прим.: под ресурсами соответственно понимаются: специалисты, оборудование и т.д.
На предприятиях малого бизнеса зачастую отсутствуют специалисты,
владеющие методами и приемами, необходимыми для решения возникающих перед предприятием
задач, т.к. не каждая компания может позволить себе иметь штатного психолога, дизайнера,
маркетолога, менеджера по рекламе и т.д.
Причем, хорошему специалисту нужно ведь платить соответствующую заработную плату,
что особенно трудно для малых и/или недавно созданных предприятий. В то время как
необходимый для таких предприятий объем работ может выполнятся порой и за 1/5 рабочего
времени. Однако современная рыночная ситуация, характеризуемая формированием мощной
конкурентной среды и соответственно борьбой за клиента, требует привлечения таких
специалистов.
Если Ваше предприятие испытывает потребность в таких "внешних"
специалистах, то Вы можете обратиться за информацией о имеющихся предложениях по
e-mail: info@mkareer.org.ru
На крупных предприятиях ситуация может быть менее критичной, когда
можно выбирать между снижением издержек путем использования аутсорсинга или сохранением
статус кво. Хотя и крупные предприятия, если затраты на содержание вспомогательных
подразделений превысят доходы от их деятельности также могут просто разориться (вариантом
выхода из такой ситуации может быть выделение вспомогательных подразделений в отдельные
предприятия берущие заказы на стороне).
Точно также и с применением Интернет. В принципе любое предприятие
могло бы прожить и без использования Интернет - технологий, но конкуренция требует
повышения эффективности бизнеса, в частности привлечения новых клиентов, удержания
имеющихся, в т.ч. путем предоставления дополнительного сервиса, снижения издержек
и т.д. Поэтому все больше предприятий обращают свое внимание на такой инструмент
решения перечисленных выше задач, как Интернет.
И вот Вы создали сайт своей компании. А теперь вообразите, что
Вы целый час заполняли в Интернете заявление о предоставлении кредита и вдруг Вы
доходите до вопроса, на который не знаете, как отвечать... . Вы понимаете, что подобные
ситуации могут иметь место и на Вашем сайте и принимаете решение создать на сайте
текстовой чат, чтобы посетители могли общаться с оператором и разрешать возникающие
вопросы, проблемы и т.д. Но для того, чтобы это воплотить, нужен сервер, программное
обеспечение, техническое обслуживание и т.д. Вобщем мысль оказалось хорошей, но в
случае воплощения ее полностью своими силами дороговатой для исполнения.
В таких случаях и приходит на помощь аутсорсинг. В данном случае
выходом может стать использование внешнего сервиса - WebPerson ( www.webperson.ru
), который как раз и представляет собой решение для общения с посетителями Вашего
веб-сайта в режиме реального времени.
Общение происходит через текстовый чат, обладающий рядом расширенных
возможностей. Этот сервис может быть использован, например, для ответов на вопросы
посетителей или общения с потенциальными клиентами. Нажатие на ссылку WebPerson на
Вашем сайте открывает чат-окошко, в котором и осуществляется чат между оператором
и пользователем.
Среди дополнительных возможностей : определение анкеты посетителя,
вывод стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, осуществление почтовых рассылок
различным категориям посетителей и многое другое.
При этом, что особенно интересно для данного рассмотрения WebPerson
используется как внешнее программное обеспечение, то есть на самом деле посетители
соединяются с сервером, на котором находится WebPerson, а не с тем, на котором расположен
Ваш сайт, т.е. - не требуется никакого выделения серверов, никаких проблем с интеграцией,
никакой технической поддержки. Причем посетители веб-сайта даже не будет догадываться
о том, что приложение находится на другом сервере. В результате и Ваша цель достигнута,
и деньги - сэкономлены.