Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент: теория и практика

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Менеджмент : теория и практика.

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(e-mail: info@center.org.ru).

Выпуск N 4

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru (после 20 августа)

Аутсорсинг

Под аутсорсингом понимают выполнение сторонними силами всей той деятельности, осуществление которой своими силами оказывается менее эффективным/более дорогим чем "на стороне".

Преимущества аутсорсинга заключаются в том, что его применение позволяет :
-использовать такие ресурсы для повышения эффективности бизнеса, которые иначе вообще недоступны с финансовой точки зрения
-снижать издержки в том случае если стоимость приобретения/содержания своих ресурсов превышает рыночную стоимость результатов их использования
Прим.: под ресурсами соответственно понимаются: специалисты, оборудование и т.д.

На предприятиях малого бизнеса зачастую отсутствуют специалисты, владеющие методами и приемами, необходимыми для решения возникающих перед предприятием задач, т.к. не каждая компания может позволить себе иметь штатного психолога, дизайнера, маркетолога, менеджера по рекламе и т.д. Причем, хорошему специалисту нужно ведь платить соответствующую заработную плату, что особенно трудно для малых и/или недавно созданных предприятий. В то время как необходимый для таких предприятий объем работ может выполнятся порой и за 1/5 рабочего времени. Однако современная рыночная ситуация, характеризуемая формированием мощной конкурентной среды и соответственно борьбой за клиента, требует привлечения таких специалистов.

Если Ваше предприятие испытывает потребность в таких "внешних" специалистах, то Вы можете обратиться за информацией о имеющихся предложениях по e-mail: info@mkareer.org.ru

На крупных предприятиях ситуация может быть менее критичной, когда можно выбирать между снижением издержек путем использования аутсорсинга или сохранением статус кво. Хотя и крупные предприятия, если затраты на содержание вспомогательных подразделений превысят доходы от их деятельности также могут просто разориться (вариантом выхода из такой ситуации может быть выделение вспомогательных подразделений в отдельные предприятия берущие заказы на стороне).

Точно также и с применением Интернет. В принципе любое предприятие могло бы прожить и без использования Интернет - технологий, но конкуренция требует повышения эффективности бизнеса, в частности привлечения новых клиентов, удержания имеющихся, в т.ч. путем предоставления дополнительного сервиса, снижения издержек и т.д. Поэтому все больше предприятий обращают свое внимание на такой инструмент решения перечисленных выше задач, как Интернет.

И вот Вы создали сайт своей компании. А теперь вообразите, что Вы целый час заполняли в Интернете заявление о предоставлении кредита и вдруг Вы доходите до вопроса, на который не знаете, как отвечать... . Вы понимаете, что подобные ситуации могут иметь место и на Вашем сайте и принимаете решение создать на сайте текстовой чат, чтобы посетители могли общаться с оператором и разрешать возникающие вопросы, проблемы и т.д. Но для того, чтобы это воплотить, нужен сервер, программное обеспечение, техническое обслуживание и т.д. Вобщем мысль оказалось хорошей, но в случае воплощения ее полностью своими силами дороговатой для исполнения.

В таких случаях и приходит на помощь аутсорсинг. В данном случае выходом может стать использование внешнего сервиса - WebPerson ( www.webperson.ru ), который как раз и представляет собой решение для общения с посетителями Вашего веб-сайта в режиме реального времени.

Общение происходит через текстовый чат, обладающий рядом расширенных возможностей. Этот сервис может быть использован, например, для ответов на вопросы посетителей или общения с потенциальными клиентами. Нажатие на ссылку WebPerson на Вашем сайте открывает чат-окошко, в котором и осуществляется чат между оператором и пользователем.

Среди дополнительных возможностей : определение анкеты посетителя, вывод стандартных ответов на часто задаваемые вопросы, осуществление почтовых рассылок различным категориям посетителей и многое другое.

При этом, что особенно интересно для данного рассмотрения WebPerson используется как внешнее программное обеспечение, то есть на самом деле посетители соединяются с сервером, на котором находится WebPerson, а не с тем, на котором расположен Ваш сайт, т.е. - не требуется никакого выделения серверов, никаких проблем с интеграцией, никакой технической поддержки. Причем посетители веб-сайта даже не будет догадываться о том, что приложение находится на другом сервере. В результате и Ваша цель достигнута, и деньги - сэкономлены.

-----------------------------------------------------

Уважаемые подписчики сообщите, пожалуйста, какие Интернет - ресурсы, посвященные менеджменту, на Ваш взгляд наиболее полезны. E-mail: info@center.org.ru

---------------------------------------------------------------------------

Также открыта подписка на рассылки -
"Маркетинг, реклама, PR... " : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/,
"Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/,
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/,
"Юридическая и страховая защита бизнеса": http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное