Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Выпуск N 42


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 42        от 5 ноября 2019 г.

Анонс

Стартовали Дней московской конкуренции

На площадках Дней московской конкуренции вы сможете:
- обсудить с экспертным сообществом инициативы Правительства Москвы, стимулирующие развитие конкурентной среды;
- получить уникальные знания, которые не найдет поисковик;
- разобрать бизнес-кейсы с основателями успешных компаний;
- вдохновиться на нестандартные решения для роста своего бизнеса.

Подробнее:
москваконкурентная.рф


Исследования

Миллениалы совершают 36% всех покупок с помощью мобильных устройств

Американская платформа CouponFollow провела опрос, в котором участники рассказали, каким именно способом они приобретают товары и услуги. В исследовании участвовали молодые и поздние миллениалы – люди, рожденные между 1982 и 1997 годами (от 22 до 37 лет).

В результате опроса CouponFollow выяснили, что представители поколения Y покупают вещи в интернете чаще, чем в офлайн-магазинах. Марк Мезака, основатель компании CouponFollow, считает эти данные знаком того, что миллениалы уверенно приближаются к полностью цифровому мышлению.

Общая доля тех, кто выбирает товары в сети, а не в обычном розничном магазине, составила около 60%, то есть — наибольшую часть опрошенных. В целом CouponFollow проанкетировало более 1 000 человек.

Кроме того, еще более склонными к виртуальным покупкам оказались молодые миллениалы: они приобретают товары через интернет гораздо активнее, чем старшие представители из поколения.

Также опрос 2019 года зафиксировал, что мобильные телефоны становятся для миллениалов США самым популярным средством для интернет-шопинга. Так, сделки с использованием мобильных устройств, совершенные потребителями данной возрастной группы, теперь составляют 36% от общего числа подобных покупок, что на 20 процентных пунктов выше, чем 16% в 2017 году. .

В то же время покупки через настольный или портативный компьютер составили около четверти от общего числа интернет-заказов. По сравнению с аналогичным показателем двухгодичной давности, цифры снизились (в 2017 году процент заказов, совершенных с помощью компьютера, был равен 31).

Марк Мезака также отмечает, что явный тренд на онлайн-покупки – это плохая новость для традиционных ритейлеров. Однако это не означает, что розничная торговля переживает свои последние дни: напротив, это лишь показывает, что магазины должны адаптироваться под новую цифровую среду.

Источник: https://www.digitalcommerce360.com/2019/03/26/millennials-online-shopping/


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное