Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Эффективность внутрифирменных коммуникаций


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 36        от 23 мая 2017 г.

Новости и комментарии экспертов

AliExpress запускает в России покупки в рассрочку и кредит

Николай Галанкин, менеджер по электронной коммерции “Cheil Russia”

Рынок потребительской электроники в России сейчас переживает не самые простые времена. И в условиях сложных кризисных явлений в экономике люди в значительной мере стали более тщательно контролировать и планировать собственные расходы. Это напрямую отразилось на продажах товарных категорий, «без которых можно обходиться» какое-то время. К примеру продажи крупной бытовой техники удержали свои позиции в товарообороте, а телевизоры существенно упали. При этом наблюдается устойчивое перераспределение спроса между традиционным и, пока ещё относительно новым для России каналом продаж – через интернет.

Интернет-продажи и электронная коммерция в целом в условиях кризиса растёт, наращивая доля ежегодно по всем основным категориям бытовой техники. Это обусловлено множеством факторов: возможность в удобное клиенту время осуществить знакомство/выбор/покупку товара, в одном месте и с комфортом за короткое время посетив web-сайты известных крупных компаний отследить все ключевые акции и горячие предложения, воспользоваться различными эксклюзивными промо предложениями на ассортимент зачастую уникальный и доступный только в интернете, гибкая система доставки/получения товара в сочетании с различными способами оплаты.

С учетом вышесказанного популярность кредитных программ и рассрочек (беспроцентный кредит) неуклонно растёт. Для потенциальных покупателей это возможность быть гибкими и в условиях ограниченности бюджета не отказывать себе в приобретении более продвинутых продуктов в ценовом диапазоне выше среднего.

Сейчас кредитные программы и рассрочки – один из ключевых драйверов продаж дорогих товаров как в традиционной рознице, так и в онлайне. С учётом возрастающей популярности и узнаваемости крупных зарубежных онлайн-игроков для них на первый план выходит необходимость соответствия ключевым игрокам российского онлайн-пространства. Именно поэтому большинство международных интернет-гигантов либо уже открыло полноценное представительство в нашей стране, либо планирует это сделать в самое ближайшее время. ALiExpress – не исключение. Сейчас в России полноценно функционирует команда российских и иностранных специалистов, ключевыми задачами которых является выведение не самой популярной пока модели marketplace на лидирующие позиции на рынке потребительской электроники и отвоевание доли у таких гигантов как М.Видео, Эльдорадо и пр.

Появление возможности оформления товаров из-за рубежа в кредит/рассрочку во-первых станет очень серьёзным конкурентым преимуществом на фоне всех остальных международных интернет компаний, а также станет очень мощным драйвером к покупке для потребителей, стремящихся купить качественный высокотехнологичный продукт невзирая на бренд за порой существенно меньшие деньги, чем это можно сделать в российском интернет пространстве.

Такая опция непременно станет очень популярной у текущей аудитории AliExpress, а также привлечёт новую дополнительную категорию покупателей, не располагающих серьёзными финансовыми возможностями одномоментно, повысит средний чек покупки в категории потребительской электроники, увеличит узнаваемость, доверие и лояльность к AliExpress как к бренду, способному оказывать высокий уровень сервиса и подстраивающемуся под потенциального потребителя.

Предоставлено: http://www.Info- Management.Ru


Как повысить эффективность внутрифирменных коммуникаций

Когда в команде больше одного человека, становится очень важным правильно планировать, расставлять приоритеты и сообщать о прогрессе своим коллегам.

Для того, чтобы планерки не растягивались на многочасовые пережевывания задач, которые будут актуальны не для всех участников команды, и, что еще хуже не переходили в обсуждение не связанных с основной работой тем, необходимо четко установить временные рамки и сделать небольшой чек-лист.

В своей команде мы созваниваемся с основными членами (со-основателями) ежедневно, и времени для того, чтобы поделиться прогрессом, много не требуется. Обычно это 10-15 минут, во время которых каждый вкратце говорит об основных задачах, которые были выполнены за предыдущий день, а также проставляет цели на текущий день. В понедельник мы уделяем такому созвону больше времени, чтобы расставить приоритеты на всю неделю, порой эти встречи длятся до часа. Все задачи сразу же заносятся в программу по составлению to-do списков для команды. Таким образом, не нужно много времени на внутреннюю коммуникацию, но тем не менее вся команда идет в ногу, все понимают, кто над чем работает и поддерживают друг друга.

Что же касается сотрудников, которые работают как ассистенты, или фрилансеров – то здесь все зависит от типа задач. Обычно проверка статуса проводится раз в неделю, но с некоторыми краткая коммуникация необходима ежедневно, а с другими же – пару кратких сообщений по почте вполне хватает, чтобы делиться необходимой информацией и рассказывать о статусе.

Каждый участник должен понимать цель той или иной коммуникации – в этом и есть залог успеха. А вот готовить ли повестки дня, засекать время с таймером или готовить подробные мейлы после каждой встречи или конференц-звонка – решать вам!

--------------------------------------------------------------------

Екатерина Воронова, директор по маркетингу, InnMind

Предоставлено журналом «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное